Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа интервьюера в ТВ информации.
Разъездной корреспондент информационного ТВ (творческий портрет — на выбор автора). Особенности планирования вечерних выпусков «Сегодня». Сравнительный анализ верстки «Вестей» и «Сегодня». ЛИТЕРАТУРА Телевизионная журналистика. Учебник. М., 1994. Андроников И. Слово написанное и сказанное. Соч. в 2-х тт. Т. 2. М., 1975. Базен А. Что такое кино? М., 1967. Борецкий Р. Телевизионная программа. М., 1967. Гл. 1. Борецкий Р., Кузнецов Г. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. М., 1990. Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М., 1966. Вильчек В. Под знаком ТВ. М., 1987. Голдовская М. Творчество и техника. М., 1985. Золотаревский Л. Цитаты из жизни. М., 1971. Муратов С. Диалог. М., 1983. Пудовкин В. Кинорежиссер и киноматериал. Соч. в 3-х тт. Т. 1. М., 1974. Саппак В. Телевидение и мы. М., 1988. Телерепортаж. М., 1968. ТВ-репортер. М., 1976. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. М., 1994. Эйзенштейн С. Диккенс, Гриффит и мы. Соч. в 6-ти тт. Т. 5; Монтаж 1938. Т. 2. СЦЕНАРИЙ ЭКРАННОГО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Спецсеминар (IV курс д/о, V курс в/о) Задача спецсеминара — познакомить студентов с историей, теорией и практикой сценарной (авторской) работы в области экранной документалистики. В основе любой из разновидностей журналистики лежит литературный труд, работа со словом. Специфика сценария — словесного предтечи экранного произведения — в многофункциональности слова: слово написанное и сказанное; слово-ремарка (авторские указания, предложения, пожелания — «диалог» с режиссером, оператором); слово монологическое и диалогическое; слово — авторский текст-комментарий в кадре и за кадром и т. д. Участие в семинаре предполагает подготовку доклада, выступления в обсуждениях (оппонирование), написание и, по желанию, защиту курсовой работы. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ От эмоционального подсказа — к литературному творчеству (истор. очерк). Этапы работы над сценарием экранного публицистического произведения: сценарная заявка (теоретический анализ и заявка автора работы). Этапы работы над сценарием ТВ публицистического произведения: сценарный план (с приложением сценарного, плана автора работы).
Изображение и слово в сценарии экранной публицистики (особенности соотношения и взаимодействия — на конкретном материале). Сценарист (драматург) в экранной публицистике (теоретический анализ особенностей работы, либо творческий портрет одного из современных практиков). Литературный и режиссерский (производственный) сценарий; критический анализ конкретных сценариев. Литературный сценарий — основа экранного публицистического произведения. Соотношение сценарных и репортажных элементов. Роль Дзиги Вертова в становлении и развитии экранной публицистики. Методы длительного наблюдения в экранной публицистике. Методы «привычной» и «скрытой» камеры в экранной публицистике. Особенности работы редактора с автором и текстом. Несловесные средства изображения и выражения в сценарии и фильме. В качестве курсовой работы могут быть представлены: заявка, сценарный план и литературный сценарий на избранную автором тему и сопроводительный комментарий — теоретическая часть. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА Базен А. Что такое кино? М., 1972 Борецкий Р. Телевизионная программа. М., 1967. Борецкий Р., Кузнецов Г. Журналист ТВ за кадром и в кадре. М.; 1990. Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М., 1966. Голдовская М. Человек крупным планом. М., 1981. Довженко А. Слово в сценарии художественного фильма, соч. в 4 тт. Т. 4, 1969. Дробашенко С. Пространство экранного документа. М., 1986. Дубровский Э. Остановись, мгновенье! М., 1982. Клер Р. Размышления о киноискусстве. М., 1968. Кракауэр 3. Природа фильма. М., 1960. Линдгрен Э. Искусство кино. М., 1956. Лоусон Дж. Теория и практика создания пьесы и киносценария. М., 1960. Муратов С. Встречная исповедь. М., 1988. Муратов С. Выносится на обсуждение. М., 1985. Правда кино и «киноправда». Сб. М., 1967. Пудовкин В. Кинорежиссер и киноматериал. Соч. в 3-х тт. Т. 1, М., 1974. Рихтер Г. Борьба за фильм. М., 1981. Рошаль Л. Двига Вертов. М., 1982.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.005 с.) |