Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод оценок опасности отдельных участков по «Шуму ускорения» (16.2)
Он основан на той же идее, что и коэффициент безопасности (измерение скоростей). «Шум ускорения» - среднеквадратическая величина реализуемых водителями ускорений. Входит: -замедление при въезде на опасный участок; -разгон при выезде с участка м/с2. «Шум ускорения» определяется по формуле: j- шум ускорений qi- ускорение в каждом створе; qcp –среднее значение ускорений на всем рассматриваемом участке; n- число створок Эта формула хорошо отражает сложность дорожных условий и нервно- эмоциональную напряженность водителей, которая возрастает прямо пропорционально шуму ускорений. Зависимость шума ускорений от нервно-эмоционального напряжения водителей
Недостаток метода- его нельзя применять при проектировании, т.к он основан на факте. Измерение скоростей движения для разработки мероприятий по повышению безопасности движения автомобилей (17.1) Скорости измеряются 3 видами: - радар (радиолокационные приборы) - посредством секундомера - киносъемка (скорость определяется по числу кадров, снятых за время проезда автомобиля по участку известной длины). При любом способе измерений необходима повторность измерений. С увеличением интенсивности движения разница в скоростях движения а/м уменьшается и число замеров необходимо уменьшить. Зависимость числа замеров от интенсивности движения а/м
При опытах с проездами водителями-испытателями число замеров ограничивалось 10-15. Затем на основании замеров строят кривую распределения скоростей.
(30:0; 58:80; 70:20)
Но обычно при оценке скорости движения по какой-либо кривой или участку учитывают по очертанию кумулятивных кривых. Кумулятивная кривая показывает, какой процент а/м движется со скоростями, меньшими заданной.
(30:0; 40:15; 57:50; 68:85)
Nб- суммарное количество, процент а/м, едущих со скоростью, меньшей заданной
Модальная скорость – скорость, с которой движется большинство а/м и она соответствует точке перегиба кривой.(верхний изгиб 85% и нижний изгиб 15%).
Верхний изгиб кумулятивной кривой отсекает группу быстро движущихся а/м, нарушающих требования ПДД. Изгиб в нижней части 15% характеризует группу медленно движущихся ТС. Вывод: Превышение модальной скорости 85% обычно кладут в основу планов, разрабатываемых для устранения опасных участков.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.004 с.) |