Принцип «сшивки» направлений избирательной кампании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип «сшивки» направлений избирательной кампании.



Очевидный принцип, требующий увязки плана мероприятий полевого направления кампании с другими её направлениями, прежде всего, агитационно-рекламным.

Следует особо обратить внимание на согласование сроков тех или иных полевых работ со сроками выпуска соответствующих агитационных материалов. Если согласование не обеспечено, агитаторы будут простаивать.

Само собой разумеется, что принцип сшивки обязателен для планирования всех остальных направлений избирательной кампании, не только оргмассового.

 

2. Принцип семи касаний

«Касанием» избирателя мы будем называть любое агитационное воздействие на него, независимо от формы воздействия. Демонстрация теле- и радиоматериалов, статьи в газетах, билборды и плакаты, визит агитатора в квартиру, листовка, опущенная в почтовый ящик, встреча кандидата с избирателями по месту их жительства и в трудовых коллективах, пикеты, благодарственное письмо или письмо-приглашение кандидата, звонок по телефону и т.д. – все это различные виды касаний.

Правило семи касаний гласит: чтобы надежно сагитировать избирателя его необходимо коснуться не менее семи раз.

Семь касаний – эмпирическое правило, подтвержденное огромной практикой зарубежных и отечественных кампаний. Отметим, что оно задает лишь необходимые условия завоевания голоса избирателя, но отнюдь не достаточные. Если стратегия кампании порочна, можно «касаться» людей хоть 7 раз, хоть 70 - голосов не будет.

Рассчитать количество касаний конкретного избирателя в рамках агитационно-рекламного направления довольно сложно. Здесь обычно используют усредненные оценки, причем довольно приблизительные. В рамках же оргмассового направления возможен точный расчет, сколько «касаний» получает тот или иной конкретный избиратель.

Поэтому в достаточных по ресурсам кампаниях полевое направление планируют так, чтобы число избирателей, гарантировано получивших не менее 7 «полевых» касаний, было бы не меньше установки кампании. При этом касания в рамках агитационно-рекламного направления рассматриваются как дополнительные (усиливающие).

Что касается «наибольшего допустимого числа касаний», то с таковым ни мы, ни наши коллеги в ходе своей практики не сталкивались. Поэтому мы рекомендуем придерживаться правила – минимум касаний – семь, максимум – чем больше, тем лучше! Опасения, что избиратель пошлет «доставшего» его своими касаниями кандидата, жизнью, как правило, не подтверждаются.

Принцип цепочки.

Мероприятия оргмассового направления планируются не «россыпью», а как цепочка последовательных, логично цепляющихся друг за друга действий. Надо постараться построить работу так, чтобы уже при первом касании избирателя он был проинформирован о следующем касании, потом о третьем и т.д.

 

Например, накануне акции «От двери к двери» по почтовым ящикам разносится записка кандидата с просьбой уделить агитаторам несколько минут. Во время обхода квартир агитаторы оповещают избирателей о том, что через неделю им занесут более подробную информацию о кандидате, например, спецвыпуск газеты. В выпуске объявляется о предстоящей акции «Горячая линия» и о том, что о ходе (или итогах) акции избирателя проинформируют отдельной листовкой или через СМИ. При информировании объявляется о втором спецвыпуске газеты и возможном телефонном звонке. В спецвыпуске сообщается о завершении работы кандидата над включением наказов в программу и о том, что соответствующие материалы скоро будут доставлены избирателям. А во время телефонного контакта прозвонщик добивается от избирателя согласия на повторный звонок. И т.д.

 

Отметим, что последние касания в цепочке носят фиксирующий характер: накануне дня голосования уже «обработанного» избирателя просят от имени кандидата придти на выборы, а в день голосования «вытаскивают» на участок.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.005 с.)