Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип «сшивки» направлений избирательной кампании.
Очевидный принцип, требующий увязки плана мероприятий полевого направления кампании с другими её направлениями, прежде всего, агитационно-рекламным. Следует особо обратить внимание на согласование сроков тех или иных полевых работ со сроками выпуска соответствующих агитационных материалов. Если согласование не обеспечено, агитаторы будут простаивать. Само собой разумеется, что принцип сшивки обязателен для планирования всех остальных направлений избирательной кампании, не только оргмассового.
2. Принцип семи касаний «Касанием» избирателя мы будем называть любое агитационное воздействие на него, независимо от формы воздействия. Демонстрация теле- и радиоматериалов, статьи в газетах, билборды и плакаты, визит агитатора в квартиру, листовка, опущенная в почтовый ящик, встреча кандидата с избирателями по месту их жительства и в трудовых коллективах, пикеты, благодарственное письмо или письмо-приглашение кандидата, звонок по телефону и т.д. – все это различные виды касаний. Правило семи касаний гласит: чтобы надежно сагитировать избирателя его необходимо коснуться не менее семи раз. Семь касаний – эмпирическое правило, подтвержденное огромной практикой зарубежных и отечественных кампаний. Отметим, что оно задает лишь необходимые условия завоевания голоса избирателя, но отнюдь не достаточные. Если стратегия кампании порочна, можно «касаться» людей хоть 7 раз, хоть 70 - голосов не будет. Рассчитать количество касаний конкретного избирателя в рамках агитационно-рекламного направления довольно сложно. Здесь обычно используют усредненные оценки, причем довольно приблизительные. В рамках же оргмассового направления возможен точный расчет, сколько «касаний» получает тот или иной конкретный избиратель. Поэтому в достаточных по ресурсам кампаниях полевое направление планируют так, чтобы число избирателей, гарантировано получивших не менее 7 «полевых» касаний, было бы не меньше установки кампании. При этом касания в рамках агитационно-рекламного направления рассматриваются как дополнительные (усиливающие). Что касается «наибольшего допустимого числа касаний», то с таковым ни мы, ни наши коллеги в ходе своей практики не сталкивались. Поэтому мы рекомендуем придерживаться правила – минимум касаний – семь, максимум – чем больше, тем лучше! Опасения, что избиратель пошлет «доставшего» его своими касаниями кандидата, жизнью, как правило, не подтверждаются.
Принцип цепочки. Мероприятия оргмассового направления планируются не «россыпью», а как цепочка последовательных, логично цепляющихся друг за друга действий. Надо постараться построить работу так, чтобы уже при первом касании избирателя он был проинформирован о следующем касании, потом о третьем и т.д.
Например, накануне акции «От двери к двери» по почтовым ящикам разносится записка кандидата с просьбой уделить агитаторам несколько минут. Во время обхода квартир агитаторы оповещают избирателей о том, что через неделю им занесут более подробную информацию о кандидате, например, спецвыпуск газеты. В выпуске объявляется о предстоящей акции «Горячая линия» и о том, что о ходе (или итогах) акции избирателя проинформируют отдельной листовкой или через СМИ. При информировании объявляется о втором спецвыпуске газеты и возможном телефонном звонке. В спецвыпуске сообщается о завершении работы кандидата над включением наказов в программу и о том, что соответствующие материалы скоро будут доставлены избирателям. А во время телефонного контакта прозвонщик добивается от избирателя согласия на повторный звонок. И т.д.
Отметим, что последние касания в цепочке носят фиксирующий характер: накануне дня голосования уже «обработанного» избирателя просят от имени кандидата придти на выборы, а в день голосования «вытаскивают» на участок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.005 с.) |