Типовой месседж депутата – представителя блока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типовой месседж депутата – представителя блока



 

Главное в жизни каждого человека – его Дом.

Беда, если Дом не обустроен. Протекающая крыша, неработающий лифт, грязь и темнота на улицах, во дворах и подъездах – все это ежедневно, ежечасно отравляет нашу жизнь.

Если у каждого нет надежного, обустроенного, доброго Дома – нет и достойной жизни ни в городе, ни в стране.

Президент и Государственная Дума решают проблемы страны.

Губернатор и городское собрание – проблемы города.

Проблемы каждого дома, каждого конкретного человека должен решать районный депутат.

Районный депутат – это та последняя инстанция, к которой обращаются за помощью люди, отчаявшиеся получить ее от городских чиновников. Он должен быть неравнодушным, отзывчивым человеком; человеком, который умеет и любит помогать людям. И обязательно сильным, энергичным. Способным буквально прошибить лбом стену, если того требуют интересы его избирателей.

Именно таких депутатов мы должны избрать, если хотим обустроить свой Дом.

Именно таких депутатов и предлагает наш Блок …………………..

Наша программа – это прежде всего наши кандидаты. От имени Блока и его лидеров мы ручаемся за каждого из них. Мы подбирали свою команду не по преданности той или иной идеологии, но исходя исключительно из личных качеств каждого кандидата. Его знаний, опыта, энергии, авторитета. И, главное, его готовности помогать людям.

С такой командой мы сможем навести порядок, обустроить наши дома и помочь каждому избирателю. Наведем порядок в домах и на улицах – значит, будет порядок и в городе, и в стране.

ПУСТЬ НАШ ДОМ БУДЕТ ДОБРЫМ.

 

 

 

Пример 6. Выборы депутата Государственной Думы.

 

Кандидат – молодой успешный предприниматель, глава известной на всю страну фирмы. Образ – чудотворец. Главная проблема кампании – наличие более сильного конкурента в близкой номинации образа: «крепкий хозяйственник» (руководитель крупного предприятия на территории округа).

Отстройка от конкурента отрабатывалась через расширение образа: Кандидат нестандартно мыслящий молодой лидер нового типа, умеющий увидеть и предложить такое, чего и в голову не придет «старикам».

Слоган: ЛИДЕР НОВОГО ПОЕОЛЕНИЯ.

6.1. Главная тема кампании: Лидер нового поколения. Тема подается от имени окружения Кандидата.

 

Каждый раз, идя на выборы, мы надеемся, что вновь выбранная власть поможет нам, сделает нашу жизнь лучше. И очень редко эти надежды сбываются.

Не сбудутся они и сегодня, если в областное Собрание опять придут те же самые: чиновники, партийные назначенцы, директора госпредприятий и прочие номенклатурщики. Чтобы изменить жизнь, нужно изменить власть. Дать дорогу новому поколению: людям молодым, энергичным, умным, сильным; со свежим взглядом, с новыми, нестандартными идеями.

Именно такого кандидата мы и предлагаем жителям Округа.

КАНДИДАТ начал с индивидуальной трудовой деятельности: сборки по заказам телефонов с определителем номеров. Затем, в середине 90-х, основал с друзьями малое предприятие «***» с ничтожным по тем временам стартовым капиталом – 30 тыс. рублей.

Открыв собственное дело, Кандидат с первых же дней стал действовать нестандартно. Он нарушило главное правило бизнеса 90-х: как можно быстрее заработать как можно больше денег, набить карманы – а там хоть трава не расти. Кандидат удерживала самые низкие по стране цены на продукцию, а прибыль вкладывал в развитие производства. Нужна была немалая смелость, сила воли и дар предвидения, чтобы в обстановке нестабильности вместо сиюминутного успеха предпочесть долгосрочную стратегию.

Сегодня «***» она из крупнейших стране фирм в области … Ее деятельность отхватывает множество регионов станы. Только в Области действует более 100 связанных с ней малых предприятий, а в Районе открыт крупный филиал «***».

Кандидат – яркий представитель нового поколения лидеров. Пока такие, как Кандидат, не возьмут на себя страну, мы так и будем топтаться на месте. Мы уверены, что сегодня во власти нужны новые люди. Люди, доказавшие делом, что они умеют искать и находить новые, нестандартные подходы, добиваться успеха и побеждать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.216 (0.005 с.)