Структуры изложения содержания учебного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структуры изложения содержания учебного материала



           
   
 
   


При выборе структуры изложения содержания учебного материала необходимо учитывать цели обучения, требования к уровню обученности, характер и особенности изучаемых знаний, а также особенности тех групп учащихся, которым будет адресовано разрабатываемое содержание.

 

 


Слайд 23

При линейной структуре отдельные части учебного материала образуют непрерывную последовательность тесно связанных между собой звеньев, прорабатываемых за время обучения, как правило, только один раз (пригодна для изложения языков, истории, литературы, музыки и т.п.).

 

Концентрическая структура предполагает возвращение к изучаемому материалу. Один и тот же вопрос прорабатывается несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется, обогащается новыми сведениями, связями и зависимостями (пригодна для изложения физики, химии, биологии и т.п.).

 


Слайд 24

Характерной особенностью спиральной структуры изложения является то, что слушатели (учащиеся), не теряя из поля зрения исходную проблему, постепенно расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний. В спиральной структуре нет перерывов, характерных для концентрической структуры, нет в ней и одноразовости в изучении материала, который отличает линейную структуру (пригодна для изложения общественных, педагогических, психологических наук).

Смешанная структура, является комбинацией трех вышеназванных структур. Она позволяет маневрировать при организации изучения содержания учебного материала, излагать отдельные его части различными способами.

 


Слайд 25

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель генерального директора

по авиационной безопасности

_______________ В.В. Волков

«___» ____________ 2012 года

 

План

Проведения занятия

Тема: Общие сведения о взрывчатых веществах, взрывных устройствах, оружии и боеприпасах, их обнаружение и опознавание.

Учебные вопросы:

1. Взрывчатые вещества и взрывные устройства. Определение, виды, классификация.

2. Оружие и боеприпасы. Определение, виды, классификация.

3. Способы обнаружения и опознавания взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов.

Цель занятия: Ознакомить обучаемых с основными видами взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружии и боеприпасов, используемых в террористических целях. Довести до обучаемых способы их обнаружения и опознавания.

Время: 2 учебных часа.

Вид занятия: Лекция.

Метод: Рассказ, показ, объяснение.

Учебная аудитория: УК-1, № 119.

Учебно-материальная база: Базовый комплект ВВ для обучения SECUR001, учебное оружие 9-мм. ПМ и 5,45 мм. АКС, учебные боеприпасы, муляжи ВВ, макеты самодельных взрывных устройств.

Литература:


Слайд 26

ХОД ЗАНЯТИЯ

Введение – это обоснование и доказательство важности рассматриваемой темы, знакомство с существом проблемы –5-7 мин.

Основная часть:

1-й вопрос – Взрывчатые вещества и взрывные устройства. Определение, виды, классификация.

2-й вопрос – Оружие и боеприпасы. Определение, виды, классификация.

3-й вопрос – Способы обнаружения и опознавания взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов.

Заключение – формулируются основные выводы по теме занятия, рекомендации и предложения по практическому применению материалов занятия, указываются перспективы дальнейших исследований в данном направлении – 5-7 мин.

Задание на самоподготовку:

Начальник САБ Н.Н. Иванов


Слайд 27


Слайд 28



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.004 с.)