Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу



Название проведенного мероприятия, дата проведения_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенного внеклассного спортивно-массового мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за проведение ____________

________ ________________ /_________________/

дата подпись Ф.И.О.

 

 

Научно-исследовательская работа

(Протоколы исследований прилагаются)

Задание 1. Провести сравнительный анализ физической подготовленности (ОФП или СФП) спорстменов одного возраста (расчеты делать на основе средней арифметической величины, дисперсии и стандартного отклонения, коэффициента вариации)

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа________ (мальчики) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа_________ (мальчики) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа_______ (девочки) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа_________ (девочки) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Вывод_ _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Установить взаимосвязь между контрольными упражнениями (тестами). Расчеты делатьна основе коэффициента линейной парной корреляции Бравэ-Пирсона или коэффициента ранговой корреляции Спирмена.

Группа ________________________

Мальчики (юноши) Название теста (указать единицу измерения) Rx Ry
   
Xi () Yi ()
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Группа________________________

Девочки (девушки) Название теста (указать единицу измерения) Rx Ry
     
Xi () Yi ()
         
         
         
         
         
         
         
         
         
 

 

Вывод_ _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Провести рейтинговую оценку сформированности профессионально-значимых умений и навыков проведения урока ФК у студента-практиканта_______________________ в конце практики

(Ф.И.О.)

 

№ п/п   Умения и навыки Степень проявления (баллы)
В большей степени (5) В достаточной степени (4) Имеет место (3) В не-большой степени (2) В минимальной степени (1) Не проявляется вообще (0)
               
  Организовать обучающихся к уроку            
  Доступно для обучающихся объяснить задачи урока            
  Правильно подобрать комплексы упражнений для каждой части урока            
  Правильно подобрать подготовительные и подводящие упражнения            
  Правильно сочетать методы обучения            
  Подбирать формы организации деятельности обучающихся            
  Подготовить место проведения урока            
  Определить характерные для всего класса ошибки            
  Найти правильные средства и методы исправления ошибок            
  Правильно использовать инвентарь и оборудование            
  Обеспечить взаимосвязь обучения и развития физических качеств            
  Обеспечить взаимосвязь обучения и развития личностных качеств обучающихся            
  Обеспечить оздоровительно-рекреационную направленность урока            
  Использовать на уроке помощников из числа учеников            
  Правильно индивидуально подходить к обучающимся            
  Использовать приемы страховки и помощи            
  Поддерживать рабочую дисциплину на уроке            
  Выполнять контролирующую функцию            
  Доступно объяснить задание на дом            
  Обеспечить соответствие урока его плану            
  Грамотно и четко отдавать команды, владеть специальной терминологией            
  Правильно демонстрировать изучаемое двигательное действие            
  Организационно завершить урок            
  Обеспечить соответствие поурочного плана плану учебной работы на четверть            
                 

 

Коэффициент/ Общая оценка _______________________________

Отчет о проведенных исследованиях по плану ВКР

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список используемой литературы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Для заметок

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.008 с.)