Учебная работа и поведение обучающихся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебная работа и поведение обучающихся.



Отношение обучающихся к уроку; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе.

Отношение обучающихся к учителю; дисциплина и их внешний вид.

Проявление удовлетворенности или неудовлетворенности обучающихся содержанием, самим процессом и результатами учебно-воспитательной работы; их эмоциональное состояние.

Выполнение своих обязанностей дежурными и исполнителями специальных заданий педагога.

4. Выводы и предложения по уроку:

Положительные моменты работы педагога и его достижения.

Недочеты и ошибки в работе педагога, его личные недостатки, упущения в отношении внешнего вида педагога.

Оценка плотности проведенного занятия.

Общая оценка проведенного урока и достижений педагога.

Конкретные предложения педагогу организационно - методического характера, по вопросам отношения к обучающимся и своему делу, по совершенствованию личных качеств педагога

 

 

Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры

в___________классе, проведенном студентом (кой)____________________

Дата__________

Задачи урока

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

На уроке присутствовало___________________обучающихся (кол-во)

Отсутствовало__________ обучающихся (кол-во)

Освобождены от занятия_________ обучающихся (кол-во)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Согласовано»

________ ________________ /_________________/

(дата) (Ф.И.О.)

Задание 4. Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия в секции по виду спорта, проведенного студентом-практикантом

I. Общие сведения

1 Ф.И.О. преподавателя__________________________________

2. Название секции, учебная группа_________________________

3. Число учащихся: а) по списку в журнале________________

б) фактически занималось______________

4. Дата проведения занятия ___________________________

5. Место проведения занятия ___________________________

2. Организация тренировки

6. Готовность тренера к занятию (наличие учебной документации, подготовка мест занятий, инвентаря, оборудования; внешний вид тренера)__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Начало занятия (своевременность, готовность спортсменов, построение группы, задачи занятия)

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Предупреждение травматизма: соблюдение правил техники безопасности, организация страховки, взаимопомощи, предварительная проверка мест занятий, исправности оборудования и инвентаря

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Продолжительность занятия и его частей; краткая характеристика организации частей занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Физическая подготовка

10. Общая физическая подготовка (время, затраченное на ОФП; какие физические качества развивались в процессе занятия; используемые средства и методы развития физ. качеств, рациональность их использования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Специальная физическая подготовка (время, затраченное на СФП; какие физ. качества, характеризующие специфику вида спорта, развивались на занятии; средства и методы развития данных физ. качеств, рациональность их использования)_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Проанализировать соотношение ОФП и СФП в соответствии с периодом (этапом) тренировки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Техническая подготовка

13. Описать этап в структуре обучения технике двигательному действию, наблюдаемый на занятии (название этапа, используемые средства и методы обучения, наблюдалось ли явление переноса навыков)____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.. Применение специальной терминологии по виду спорта

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.. Индивидуальная работа с обучающимися

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Тактическая подготовка

16. Какие средства формирования тактических действий использовал на занятии тренер (для игровых видов спорта и единоборств)_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Средства и методы развития тактического мышления спортсмена (опрос, объяснение, задания по тактике вида спорта, анализ тактических действий)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательная работа тренера

18. Воздействие тренера на личность обучающихся (культура поведения; культура речи; обращение с учениками; требовательность; объективность в отношении к ученикам)_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Воспитание личностных качеств обучающихся____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

20. Микроклимат в учебной группе, команде_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Физическая нагрузка

21. Характеристика объема и интенсивности нагрузки на занятии в целом, распределение нагрузки по частям занятия_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Соответствие нагрузки половым, возрастным, индивидуальным особенностям и уровню подготовленности обучающихся _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Соотношение нагрузки и отдыха. Виды отдыха, его целесообразность, продолжительность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контроль

24. Осуществлялся ли на занятии педагогический контроль над видами подготовки (какие методы контроля использовались)__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Использовались ли методы врачебного контроля в процессе занятия (если да, указать какие)____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы и предложения

Решены ли, по-вашему мнению, задачи УТЗ________________________

Отношение обучающихся к тренеру и занятию (активность, интерес, уважение и т.д.)______________________

________________________________________________________________________________________________

Положительное в работе тренера (перечислить)_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные недостатки и ошибки в проведении занятия (перечислить)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши предложения по улучшению качества проведения учебно-тренировочного занятия (перечислить)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение занятия __________________________________________

 

«Согласовано»

________ ________________ /_________________/

(дата) (Ф.И.О.)

Внеклассная работа

Изучается общешкольный план мероприятий, календарь соревнований.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.013 с.)