Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта учебной (ознакомительной) практики
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
По итогам прохождения учебной практики студент представляет руководителю практики отчетную документацию: - печатный вариант отчета о прохождении практики (Приложение 1); - записанные впечатления от наблюдений за педагогической деятельностью; - паспорт школы, описание основных направлений деятельности образовательной организации; - анализ 8 уроков, которые посетил студент во время практики по схеме ФГОС.; - анализ 1 внеклассного мероприятия. Формой промежуточной аттестации по практике является дифференцированный зачет. По результатам проверки отчетной документации студенту выставляется отметка. По итогам практики руководитель формирует отчет по форме СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональной практики и передает его руководителю учебно-производственных практик в течение месяца после окончания практики. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1 Основная учебная литература 1. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0. 4.2 Дополнительная учебная, научная и методическая литература 2. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А. Я. Кузнецова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.
3. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.]; под общ. ред. А. Д. Герасёва; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 148 с.: табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.
4.3 Электронные образовательные ресурсы 4. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.Концепция инновационного развития профессионального образования Новосибирской области на 2008-2012 года. - URL: www.deto.ru 5. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А. Я. Кузнецова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php. 6. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.]; под общ. ред. А. Д. Герасёва; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 148 с.: табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ
Таблица 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.007 с.) |