Технологическая карта учебной (ознакомительной) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта учебной (ознакомительной) практики



№ п/п Виды работ Трудоемкость (в часах)
1. Установочная лекция.  
2. Знакомство с образовательной организацией  
3. Консультации руководителя практики.  
4. Изучение опыта ведущих педагогов в ходе посеще­ния уроков и внеклассных мероприятий.  
5. Индивидуальное выполнение заданий по анализу посещенных уроков по схеме ФГОС  
6. Подготовка и представление отчета о практике на заседании кафедры или руководителю практики  
  ВСЕГО  

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

По итогам прохождения учебной практики студент представляет руководите­лю практики отчетную документацию:

- печатный вариант отчета о прохождении практики (Приложение 1);

- записанные впечатления от наблюдений за педагогической деятельностью;

- паспорт школы, описание основных направлений деятельности образовательной организации;

- анализ 8 уроков, которые посетил студент во время практики по схеме ФГОС.;

- анализ 1 внеклассного мероприятия.

Формой промежуточной аттестации по практике является дифференцированный зачет. По результатам проверки отчетной документации студенту выставляется отметка. По итогам практики руководитель формирует отчет по форме СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональной практики и передает его руководителю учебно-производственных практик в течение месяца после окончания практики.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1 Основная учебная литература

1. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.

4.2 Дополнительная учебная, научная и методическая литература

2. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А. Я. Кузнецова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.

 

3. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.]; под общ. ред. А. Д. Герасёва; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 148 с.: табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.

4.3 Электронные образовательные ресурсы

4. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.Концепция инновационного развития профессионального образования Новосибирской области на 2008-2012 года. - URL: www.deto.ru

5. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология: монография / А. Я. Кузнецова; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.

6. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.]; под общ. ред. А. Д. Герасёва; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 148 с.: табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Таблица 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.007 с.)