Выкресты и обреченные. Христианизация по-русски 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выкресты и обреченные. Христианизация по-русски



В 1746 году произошло умело забытое интересное восстание одного из присоединённых народов. Вообще-то, христианизация в империи носила, как и всегда в России, казённо-наплевательс­кий характер, но периодически начиналась очередная кампания за приведение в христианский стандарт тех подданных, которые, внешне исповедуя православное обрядоверие, оставались поклон­никами национально-региональных камланий.

Короче, в Чувашию, в Цивильский уезд, был послан с коман­дой солдат протопид... то есть протопоп Георгий Давыдов для об­ращения первобытных и «отпавших» от брэнда чувашей. Коман­да устроила то, что во Франции во времена борьбы с гугенотами называли «драгонады». Под видом «постоя» начался массовый садистский карательный террор - изнасилования, зверские пор­ки, избиения до смерти и откровенные убийства. При этом наме­кали, что как только все окрестятся, всё образуется. (Документы и дела архива Синода. Т. 43.) «В деревне Кошках некрещённые чуваши в многолюдственном собрании с рогатинами, дубьём и с цепами ночной порой учинили на попа нападение, при котором его, протопопа, цепами били, православную веру ругательно поносили».

Короче, позже приехала команда покруче, но и чуваши взялись за топоры.Чувашей, конечно, утопили в крови и окрестили. По-настоящему все миллионы подданных России, которые якобы кре­стились при присоединении, сделали это из простейших «карьер­ных» соображений. Это в первую очередь касается лиц, состояв­ших в смешанных браках.

Евреи-выкресты. В Московской губернии, например, в городах и сёлах были целые кварталы перекрещенцев. Те из евреев, кто поумней, крестились и сразу же обретали все права российского мещанина. А значит создавали социальную перспективу для де­тей. Ну а упёртые оставались в местечках и городах черты осёдло- сти. Но после революции все «выкресты» тут же вернулись к ис­тинной вере. По рассказам моей бабки по белорусской линии и матери жены, Витебск и Борисов были напрочь жидовскими горо­дами, там до самой войны ходили по «советским» улицам супер­канонические евреи в лапсердаках, с пейсами и в шляпах. На свою беду, они не сменили имидж и с приходом вермахта. Их мгновен­но вылавливали хохлы и финны из эйнзацкоманд, которые под руководством эсэсманов сгоняли их на окраины и шмаляли. Зале­тая в хаты, не надо было думать, есть ли в доме «жиды», так как висевшие у двери лапсердак и шляпа были идеальными уликами.

Так вот, до революции большинство из них были правоверны­ми русско-православными... После 1917-го евреи с радостью выб­росили иконы и вернулись к пейсам и лапсердакам...


Каких-нибудь калмыков или якутов «крестили» за стакан вод­ки. Когда попы уезжали, чукчинг-пиплз выбрасывали кресты (или оставляли их на шеях с амулетами Тумба-Путин-Юмба-оглы), и всё продолжалось, как и тысячу лет до того. Года через два (полу­чив от государства командировочный бакшиш) приезжала очеред­ная команда солдат с чиновниками и попами, и по-новой крести­ли очередных (и тех же) чебургенов.

В армии, на флоте новобранцев-чурок и инородцев крестили практически в обязаловку. Ну а про евреев-кантонистов, из кото­рых после получались всякие маршалы Жуковы, вы знаете. По еврейским местечкам постоянно ездили живодёрные команды Министерства внутренних дел, которые обычно по задаче отстре­ливали безпаспортных жидов и бродяг. Кроме того, они ловили еврейских детей, свозили их в казармы, оформляли как своего рода кадетов, но с поправкой на то, что из этих «кадетов» делали рядо­вых солдат. Загоняли в церковь, ставили пыточную скамью и «предлагали» креститься. Тех, кто «сомневался», швыряли на скамью и пороли. Для начала плетей по тридцать. И ставили в строй, пока всех не «опросят» по кругу. И начинали по-новой. Тех, кто понимал, что отказываться нет никакого толку, крестили и уводили в казарму. Упорных забивали насмерть тут же в «храме Божьем».

Кстати, чуть не забыл напомнить об одной особенности христи­анского вообще, и православного в частности, пантеона. Мне по­палась книга проф. Голубинского «История канонизации святых». Так вот, можно определить социальный состав «воссиявших».

Царей   Патриархов  
Цариц   Пап  
Царевичей   Митрополитов  
Великих князей   Архиепископов  
Великих княжон   Епископов  
Князей   Игуменов  
Княгинь   Монахов преосв.  
Бояр   Диаконов  
Итого 62 представителя   Простых мон-ов  
высшей администрации   Чтецов  
    Итого: высшего духовенства -  
Крестьян   186, низшего - 9  
Рабочих      

Юмор в том, что и Спаситель (плотник), и Св. Апостолы были как раз рабочими-ремесленниками, не считая апостола-рыбака и апостола-мента (мытаря, т.е. налогового инспектора; апостол Павел хоть и выполнял, как рейнджер, поручения синедриона, но всё-таки он был специалистом по изготовлению кошмы и юрт из неё). Это, кстати, он как-то сказал, что ежели кто придет к вам для проповеди, то дня три его можно и покормить, а после пусть мантулит. И выразил великий социалистический принцип: кто не работает - пусть и не ест.

Военные, вроде полковника (по-современному) «Георгия Победоносца», пока вне темы, так как это совсем другая категория - «великомученики».

* * *

Николай Угодник. Думаете, был архиепископом?! А шиш... Есть одна интересная особенность русской «православной» «аги­ографии» - превращать в начальство всех, кто становится попу­лярным для пипла. Считается, что Николая Угодника избрали архиепископом в городе Миры Ликийской губернии, и он боролся с язычеством и даже на 1-м Вселенском соборе в 325 году, где он присутствовал именно какархиепископ, якобы съездил в рыло Арию, на тот период главному ересиарху. И всё вроде хоккей, но только маленькое уточнение - титул архиепископа мало того, что появился в конце IV века, так ещё лет двести его давали только епископам главных городов церкви - Римской, Константинополь­ской, Антиохийской и Александрийской. Вопросы есть? Вопросов нет. Кроме одного, и очень неприятного. А вдруг вообще всё это фуфло? И, кстати, если Морозов-Фоменко-Постников и т.п. пра­вы, и вся так называемая античность выдумана, то, естественно, не то что какого-то Николая-епископа не было, но и Авраама, Мо­исея, Христа. И тогда любая церковь - это всего лишь трансисто­рическая обираловка, которая на страхе смерти строит свою транс­национальную афёру. А все региональные и конфессиональные отличия - всего лишь отличия конкурирующих банд.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.235 (0.01 с.)