Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Природа и функции каналов распределения
Функции канала распределения Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций. Исследовательская работа — сбор информации, необходимой для ирования и облегчения обмена. 2. Стимулирование сбыта — создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3. Установление контактов — налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4. Приспособление товара — подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5. Проведение переговоров — попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6. Организация товародвижения — транспортировка и складирование товара. 7. Финансирование — изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8. Принятие риска — принятие на себя ответственности за функционирование канала. Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех — завершению уже заключенных сделок.
Уровни каналов распределения. Роль посреднических организаций в распределении продукции.
Посредник помимо осн ф-ции (доведение Т от произв-ля к потреб-лю) вып-ет еще ряд ф-ций: 1) непоср-венная организ-я продаж – переговоры по ценам и условиям продажи; 2) проведение рекламы, презентаций и демонстрации Т; 3) физический сбыт – деят-ть, связ-ая с организ-ей движения Т (приемка Т на склад, хранение, транспортир-ка, обраб-ка заказов) – логистика; 4) обслужив-е потреб-ля и модифик-я Т (упаковка и переупаковка Т, послепродажный сервис); 5) информац-ая – обеспеч-е обратной связи от потреб-ля к произв-лю (посредник предост-ет Ф-произв-лю отчеты об исслед-ии вкусов потреб-ля, конкурентах и тенденциях в обл-ти сбыта). В целом роль посредников заключ-ся в том, что они обеспечивают экономичность с-мы массового распределения. Канал товародвижения (КТ) – важнейшее понятие с-мы товародвиж-я, к-рый хар-ся числом посредников, которые его составляют и выполняют работы по продвиж-ю Т от произв-ля к потреб-лю. Данную работу выполняет непоср-венно и само пр-е, и потреб-ль, поэтому их также включают в КТ.
Любой КТ хар-ся числом уровней: 1) канал нулевого уровня (прямой маркетинг) – отсутствуют посредники. Произв-ль -> Потреб-ль. Н-р, торговля в разнос, продажа Т по каталогам, продажа через собств-ый магазины (сбыт. сеть). 2) одноуровневый канал – Произв-ль -> Розничн торговец -> Потреб-ль. На Р товаров промышл-го назнач-я в кач-ве посредника выступает торговый агент или брокер (получает % от сделки). 3) двухуровневый канал - Произв-ль -> Оптовый торговец -> Розничн торговец -> Потреб-ль. На Р промышл-х Т посредниками м. выступать: промышл-ый дистрибьютор (опт.) и дилер (розн.). 4) трехуровневый канал - Произв-ль -> Оптовый торговец -> Мелкоопт торговец ->Розничн торговец ->Потреб-ль. Чем длиннее канал распредел-я, тем выше конечная цена для потреб-ля и тем ниже управляемость кнаалом. Короткие каналы обычно исп-ся для скоропортящихся, тяжелых и громоздких Т. Для всех остальных примен-ся каналы более высокого ур-ня.
Товародвижение.
Понятие продвижения товара, виды продвижения. Продвижение товаров - это любая форма сообщений используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах общественной деятельности, влияние на общество. Основные виды продвижения: 1. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. 2. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. 3. Пропаганда - неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. 4. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Цели продвижения подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании. Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре. При этом целевой сегмент может находиться: 1. состояние осведомленности (предоставление нужной информации - общая цель, узнаваемость продукта - конкретная цель); 2. благожелательное расположение (цель - создание положительного отношения и чувств к товару).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.) |