Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика основных параметров рынка товара А ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.2. Оформление рисунков (схем, графиков) Каждая иллюстрация снабжается подрисуночной подписью, которая должна соответствовать основному тексту (см. рис.1). Подпись под иллюстрацией обычно имеет: - порядковый номер, который состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка и указывается следующим образом: рис.1.1; - тематический заголовок, в конце которого точка не ставится; - экспликацию – объяснение символов.
2000 г. 2001 г. 2002 г. Рис.1. Динамика производства отдельных видов продукции легкой промышленности (% к декабрю 1999 г.)
В тексте на иллюстрацию делаются ссылки либо в круглых скобках, либо в виде оборота, типа «...как это видно на рис.1.5». Оформление формул Если в курсовой работе используются формулы, то их располагают на отдельных строках и нумеруют арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. Нумерация должна быть сквозной по всей работе. При ссылке на какую-либо формулу ее номер ставят в той же графической форме, что и после формул, то есть арабскими цифрами в круглых скобках. Например: в формуле (3)…; из уравнения (5) вытекает... Если использовалась формула, то после ее написания необходимо объяснить символы, входящие в формулу. Пример: V = Q + Z – E + I, (10)
где V – емкость рынка; Q – производство товаров; Z – остаток товарных запасов; E – экспорт; I – импорт.
Оформление приложений Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последних ее страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Если приложений несколько, они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например, «Приложение 1», «Приложение 2» и так далее. Нумерация страниц, на которых приводятся приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые заключаются в круглые скобки: (см. приложение 3). В содержании курсовой работы приложения составляют самостоятельную рубрику с полным названием каждого приложения.
Оформление библиографического списка Использованные литературные источники располагаются по алфавиту фамилий авторов или заглавий. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке курсовой работы. Примеры: Государственные стандарты и сборники документов Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с. Книги одного, двух, трех и более авторов Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с. Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения / С.Г. Светуньков, А.А. Литвинов. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2000. – 256 с. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, БНИТИ, 1996. – 560 с. Сборники, словари, справочники Проблемы экономики и управления в потребительской кооперации: Материалы конференции. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2004. – 273 с. Статьи из журналов Орлова, О.П. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка / О.П. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с.67-70.
Существует несколько способов связи основного текста с описанием источника. Чаще всего для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в библиографическом списке; в основном тексте этот номер берется в квадратные скобки. При указании в основном тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратную скобку. Например: [24, с. 44], что означает 24-й источник, 44-я страница. Защита курсовой работы Если после проверки руководителем работа допускается к защите, студенту необходимо подготовиться к ней. Для этого необходимо ознакомиться с рецензией, подготовить ответы на замечания.
Защиту курсовой работы принимает комиссия, состоящая из преподавателей кафедры. На защите студент кратко излагает суть темы курсовой работы и отвечает на вопросы членов комиссии, задаваемые с целью выяснения глубины теоретических знаний по данной теме и уровня самостоятельности выполнения работы. Окончательная оценка проставляется членами комиссии в ходе защиты. Она зависит как от содержания курсовой работы, так и от качества защиты (например, применения различных приемов презентации: слайдов, раздаточного материала и т.п.). Защита является одним из основных элементов выполнения курсовой работы, и ее результаты влияют на итоговую оценку. При условии хорошей защиты рекомендуемая оценка, содержащаяся в рецензии, может быть повышена, а при неудовлетворительной защите – снижена. Критериями оценки защиты являются: - соответствие выступления теме и содержанию работы; - логичность изложения (правильное сочетание основных и вспомогательных вопросов, их взаимосвязь); - правильность используемой маркетинговой лексики (точное употребление терминов и понятий, отсутствие бытовых выражений); - форма выступления (эмоциональность, использование ТСО и т.п.); - уровень ответов на дополнительные вопросы. Студентам рекомендуется предварительно подготовиться к защите, составив план и/или текст выступления, оговорить возможность использования ТСО.
Список рекомендуемой литературы
Абельский, А. Прикладной маркетинг или самоучитель игры в маркетинг «Сфера малого и среднего бизнеса» / А. Абельский. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 256 с. Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 173 с. Акуленок, Д.Н. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример / Д.Н. Акуленок, В.П.Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Гном-Пресс, 1998. – 88 с. Алексеев, С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 463 с. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с. Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 400 с. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. Березин, И. Практика исследования рынков / И. Березин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с. Богачев, С.П. Основы новой теории спроса / С.П. Богачев. – Калуга: «Облиздат», 2001. – 160 с. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт; пер. с англ.; М.: МТ-Пресс, 2001. – 268 с. Бурцев, В.В. Сбытовая маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: «Экзамен», 2001. – 224 с. Гантер, Б. и др. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
Гембл, П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с. Гончаров, В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России / В.Д. Гончаров. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с. Девис, Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Дж. Девис. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 864 с. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с. Дибб, С. и др. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с. Дибб, С. и др. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с. Дурович, А. и др. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. – 348 с. Завгородняя, А.А. и др. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с. Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб. пособие / Н.Д. Ильенкова; под ред. И.К. Беляевского – М.: Финансы и статистика, 1997. - 160 с. Иванов, А.В. Настольная книга маркетолога / А.В. Иванов. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с. Камерон, К. и др. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куини; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с. Козырев, А.А. Мотивация потребителей / А.А. Козырев. – СПб.: Издательский дом Михайлова, 2003. – 384 с. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М.: ЮНИТИ, 2002. –279 с. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.: Изд. Дом «Вильямс», 2004. – 944 с. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 296 с. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт-М, 2001. - 224 с. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд – СПб.: Питер, 2000. – 320 с. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с. Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. – 232 с. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
Поведение потребителя. Практикум: пособие /Авт.-сост. Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Мн.: Новое знание, 2002. – 123 с. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с. Руделиус, У. Маркетинг: учебник / У. Руделиус. - М.: Изд-во ДеНово, 2001. – 706 с. Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: учебное пособие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2000. – 128 с. Слуцкин, М.Л. Управленческий анализ / М.Л. Слуцкин. – СПб.: Питер, 2002. – 144 с. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина и др. - 2-е изд. перераб. и доп.; под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с. Фоксол, Г. и др. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с. Хайн, Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн; пер. с англ. И. Шаргородской. – СПб.: Азбука-Терра, 1997. – 288 с. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
Приложение 1
Тематика курсовых работ по дисциплине «Основы маркетинга»
Современная концепция маркетинга: содержание, основные принципы, функции 1. Маркетинг в современной экономике: социально-экономическая сущность и содержание. 2. Роль маркетинга в системе управления предприятием. Функции маркетинга и их реализация на предприятии. 3. Особенности маркетинга в условиях российской экономики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.029 с.) |