Динамика основных параметров рынка товара А 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика основных параметров рынка товара А



 

Период Поставка, тыс. т. Продажа, тыс.т. Цена, руб./кг Товарный запас, дней % к базисному периоду
       
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

5.2. Оформление рисунков (схем, графиков)

Каждая иллюстрация снабжается подрисуночной подписью, которая должна соответствовать основному тексту (см. рис.1).

Подпись под иллюстрацией обычно имеет:

- порядковый номер, который состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка и указывается следующим образом: рис.1.1;

- тематический заголовок, в конце которого точка не ставится;

- экспликацию – объяснение символов.

 

2000 г. 2001 г. 2002 г.

Рис.1. Динамика производства отдельных видов продукции легкой

промышленности (% к декабрю 1999 г.)

 

В тексте на иллюстрацию делаются ссылки либо в круглых скобках, либо в виде оборота, типа «...как это видно на рис.1.5».

Оформление формул

Если в курсовой работе используются формулы, то их располагают на отдельных строках и нумеруют арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. Нумерация должна быть сквозной по всей работе. При ссылке на какую-либо формулу ее номер ставят в той же графической форме, что и после формул, то есть арабскими цифрами в круглых скобках. Например: в формуле (3)…; из уравнения (5) вытекает... Если использовалась формула, то после ее написания необходимо объяснить символы, входящие в формулу.

Пример:

V = Q + Z – E + I, (10)

 

где V – емкость рынка;

Q – производство товаров;

Z – остаток товарных запасов;

E – экспорт;

I – импорт.

 

Оформление приложений

Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последних ее страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Если приложений несколько, они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например, «Приложение 1», «Приложение 2» и так далее. Нумерация страниц, на которых приводятся приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые заключаются в круглые скобки: (см. приложение 3).

В содержании курсовой работы приложения составляют самостоятельную рубрику с полным названием каждого приложения.

 

Оформление библиографического списка

Использованные литературные источники располагаются по алфавиту фамилий авторов или заглавий.

Иностранные источ­ники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источ­ников на языке курсовой работы.

Примеры:

Государственные стандарты и сборники документов

Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов

Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.

Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения / С.Г. Светуньков, А.А. Литвинов. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2000. – 256 с.

Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, БНИТИ, 1996. – 560 с.

Сборники, словари, справочники

Проблемы экономики и управления в потребительской кооперации: Материалы конференции. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2004. – 273 с.

Статьи из журналов

Орлова, О.П. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка / О.П. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с.67-70.

 

Существует несколько способов связи основного текста с описанием источника. Чаще всего для этой цели слу­жит порядковый номер источника, указанного в библиографи­ческом списке; в основном тексте этот номер берется в квадрат­ные скобки.

При указании в основном тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратную скобку. Напри­мер: [24, с. 44], что означает 24-й источник, 44-я страница.

Защита курсовой работы

Если после проверки руководителем работа допускается к защите, студенту необходимо подготовиться к ней. Для этого необходимо ознакомиться с рецензией, подготовить ответы на замечания.

Защиту курсовой работы принимает комиссия, состоящая из преподавателей кафедры. На защите студент кратко излагает суть темы курсовой работы и отвечает на вопросы членов комиссии, задаваемые с целью выяснения глубины теоретических знаний по данной теме и уровня самостоятельности выполнения работы. Окончательная оценка проставляется членами комиссии в ходе защиты. Она зависит как от содержания курсовой работы, так и от качества защиты (например, применения различных приемов презентации: слайдов, раздаточного материала и т.п.).

Защита является одним из основных элементов выполнения курсовой работы, и ее результаты влияют на итоговую оценку. При условии хорошей защиты рекомендуемая оценка, содержащаяся в рецензии, может быть повышена, а при неудовлетворительной защите – снижена.

Критериями оценки защиты являются:

- соответствие выступления теме и содержанию работы;

- логичность изложения (правильное сочетание основных и вспомогательных вопросов, их взаимосвязь);

- правильность используемой маркетинговой лексики (точное употребление терминов и понятий, отсутствие бытовых выражений);

- форма выступления (эмоциональность, использование ТСО и т.п.);

- уровень ответов на дополнительные вопросы.

Студентам рекомендуется предварительно подготовиться к защите, составив план и/или текст выступления, оговорить возможность использования ТСО.

 

Список рекомендуемой литературы

 

Абельский, А. Прикладной маркетинг или самоучитель игры в маркетинг «Сфера малого и среднего бизнеса» / А. Абельский. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 256 с.

Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 173 с.

Акуленок, Д.Н. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример / Д.Н. Акуленок, В.П.Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Гном-Пресс, 1998. – 88 с.

Алексеев, С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 463 с.

Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.

Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.

Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 400 с.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.

Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

Березин, И. Практика исследования рынков / И. Березин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.

Богачев, С.П. Основы новой теории спроса / С.П. Богачев. – Калуга: «Облиздат», 2001. – 160 с.

Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт; пер. с англ.; М.: МТ-Пресс, 2001. – 268 с.

Бурцев, В.В. Сбытовая маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: «Экзамен», 2001. – 224 с.

Гантер, Б. и др. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.

Гембл, П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.

Гончаров, В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России / В.Д. Гончаров. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.

Девис, Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Дж. Девис. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 864 с.

Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

Дибб, С. и др. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.

Дибб, С. и др. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

Дурович, А. и др. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. – 348 с.

Завгородняя, А.А. и др. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб. пособие / Н.Д. Ильенкова; под ред. И.К. Беляевского – М.: Финансы и статистика, 1997. - 160 с.

Иванов, А.В. Настольная книга маркетолога / А.В. Иванов. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.

Камерон, К. и др. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куини; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.

Козырев, А.А. Мотивация потребителей / А.А. Козырев. – СПб.: Издательский дом Михайлова, 2003. – 384 с.

Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М.: ЮНИТИ, 2002. –279 с.

Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.: Изд. Дом «Вильямс», 2004. – 944 с.

Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 296 с.

Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт-М, 2001. - 224 с.

Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд – СПб.: Питер, 2000. – 320 с.

Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.

Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. – 232 с.

Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.

Поведение потребителя. Практикум: пособие /Авт.-сост. Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Мн.: Новое знание, 2002. – 123 с.

Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.

Руделиус, У. Маркетинг: учебник / У. Руделиус. - М.: Изд-во ДеНово, 2001. – 706 с.

Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: учебное пособие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2000. – 128 с.

Слуцкин, М.Л. Управленческий анализ / М.Л. Слуцкин. – СПб.: Питер, 2002. – 144 с.

Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина и др. - 2-е изд. перераб. и доп.; под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.

Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

Фоксол, Г. и др. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.

Хайн, Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн; пер. с англ. И. Шаргородской. – СПб.: Азбука-Терра, 1997. – 288 с.

Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.

 


Приложение 1

 

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Основы маркетинга»

 

Современная концепция маркетинга: содержание,

основные принципы, функции

1. Маркетинг в современной экономике: социально-экономическая сущность и содержание.

2. Роль маркетинга в системе управления предприятием. Функции маркетинга и их реализация на предприятии.

3. Особенности маркетинга в условиях российской экономики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.029 с.)