Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и порядок изложения курсовой работы
Структура курсовой работы – это последовательность расположения ее основных частей. При оформлении содержания курсовой работы принято излагать их в следующей последовательности: · титульный лист; · содержание; · введение; · разделы основной части (2-3 главы; в каждой главе – 2-4 пункта); · заключение; · библиографический список; · приложения. Титульный лист выполняется по строго определенной форме (приложение 2). В содержании курсовой работы приводятся заголовки глав и их пунктов и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Во введении обосновывается выбор темы и ее актуальность; формулируются цель и задачи курсовой работы; указываются основные источники информации, предмет и объект исследования. Заканчивается введение краткой характеристикой основных частей курсовой работы. Возможный вариант формулировки цели курсовой работы: «целью курсовой работы является исследование особенностей брендинга ТМ на российском рынке…». Далее формулируются задачи курсовой работы, например: - исследовать теоретические аспекты брендинга; - провести кабинетный анализ моделей брендинга, используемых российскими компаниями и т.п. Основная часть делится, как правило, на две-три главы, каждая из которых состоит из двух-четырех параграфов (пунктов). В первой главе излагаются теоретические аспекты изучаемой маркетинговой проблемы. Во второй главе анализируются конкретная маркетинговая ситуация и проблемы, с ней связанные (на примере предприятия/организации или отрасли в целом). Здесь же могут быть предложены рекомендации по их решению. Если данные рекомендации предполагается оформлять в более расширенной форме с использованием алгоритмов, моделей или развернутых программ, то целесообразнее перейти к третьей главе. Третья глава работы, как правило, содержит практические рекомендации, которые студент может предложить для предприятия/организации по совершенствованию маркетинговой деятельности в целом или отдельных ее элементов. Чаще всего это выглядит в виде маркетинговой программы (например, программа продвижения продукции…, рекламный проект…, медиа-план … и т.п.). Важно обозначить этапность и адресность предлагаемых мер (например, какому уровню управления предлагаются рекомендации: высшему руководству, отделу маркетинга, специалистам по отдельным вопросам маркетинга, например, отвечающим за сбыт, рекламу и т. п.).
Важно описать методы анализа, привести показатели (например, товарооборот, рентабельность, прибыль, затраты на маркетинг, затраты на рекламу, доля на рынке и др.), с помощью которых студент будет выяснять состояние, динамику влияния маркетинга на основную деятельность организации. Курсовая работа должна содержать расчетный, табличный материал, обосновывающий основные выводы и результаты анализа. В зависимости от темы и целей работы могут быть описаны и другие методические приемы. Например, это может быть обоснование разработанной анкеты для обследования маркетинговой ситуации, методы и результаты обработки полученных данных; описание методики составления плана по маркетингу и его разработка на примере конкретной организации; методика разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности и другое. Содержание основной части желательно иллюстрировать таблицами, рисунками (схемами, диаграммами) фотографиями, которые следует размещать либо по тексту работы, либо в приложении. Заключение курсовой работы представляет собой краткое изложение основных результатов и выводов на основании проделанной работы. Заключение рекомендуется формулировать исходя из задач курсовой работы, предложенных во введении. Далее приводится библиографический список литературы, приложения и прочие материалы, на которые есть ссылки в основном тексте курсовой работы. Примерные планы курсовых работ приведены в приложении 3. Оформление курсовой работы Курсовая работа выполняется на стандартных листах формата А4 с одной стороны в напечатанном виде. Объем работы должен составлять 30-35 страниц. При наборе текста курсовой работы на компьютере соблюдаются следующие правила: - шрифт 14; - поля: левое – 3 см, правое – 1см, верхнее и нижнее – по 2 см;
- межстрочный интервал – полуторный. Все страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки, начиная с введения (со стр.3). Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не проставляется. Введение, каждый новый раздел, заключение, библиографический список и приложения начинаются с новой страницы. Расстояние между названием раздела отделяется от основного текста и должно быть равно двум межстрочным интервалам. В выпускной курсовой работе используется цифровая (цифры арабские) система нумерации, в соответствии с которой номера разделов состоят из одной цифры. В конце номера ставится точка. Введение, заключение, библиографический список не нумеруются. Заголовки располагают в середине строки и точку в конце не ставят. На последней странице курсовая работа подписывается студентом с указанием даты ее выполнения.
Оформление таблиц Каждая таблица должна иметь порядковый номер и тематический заголовок. При присвоении номера таблицам и рисункам используется сквозная нумерация (1,2,3, …, n). В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись «Таблица» с порядковым номером таблицы (см. табл. 3). На каждую таблицу необходима ссылка в тексте. Слово «таблица» в этом случае приводят в сокращенном виде, знак «№» не ставят, например: данные анализа (табл. 3) свидетельствуют, что..... В случае повторных ссылок на таблицу в тексте необходимо к ссылке добавлять общепринятое сокращение от слова «смотри» - «см.», например: повторный анализ (см. табл. 3) свидетельствует, что… При переносе таблицы на следующую страницу головку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 3». Если головка громоздкая, то следует в начале таблицы пронумеровать графы, а при переносе таблицы повторить нумерацию граф.
Таблица 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.006 с.) |