Кафедра «Теории управления и маркетинга» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Теории управления и маркетинга»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»

 

 

Кафедра «Теории управления и маркетинга»

 

И.А. ЮМАШЕВА

 

 

МАРКЕТИНГ

 

Методические рекомендации

по изучению дисциплины

 

Оренбург

УДК

ББК

Обсуждены на заседании кафедры теории управления и маркетинга (Протокол № от)

 

Принята Учебно-методическим советом от 6 сентября 2011 г., протокол № 1.

 

Утверждена приказом ректора № 1 от 6 сентября 2011 г.

 

Составитель: И. А. Юмашева.

Юмашева И.А.

Маркетинг: метод. реком.по изуч. дисциплины / И. А. Юмашева. – Оренбург: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2012. – 18 с.

 

Методические рекомендации содержат темы для изучения, практические задания, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу по дисциплине «Маркетинг».

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62«Управление качеством»

 

УДК

ББК

 

 

 
© Юмашева И.А. © Оренбургский государственный институт менеджмента, 2012  

 

 


Оглавление

 

 

Предисловие  
Темы для изучения  
Тема 1. Понятие маркетинга, его цели, принципы и функции  
Тема 2. Рынок как экономическая основа маркетинга  
Тема 3 Информационное обеспечение маркетинга  
Тема 4 Сегментация рынка и ее роль в маркетинге  
Тема 5 Поведение потребителей на рынках  
Тема 6 Формирование товарной политики  
Тема 7 Цена, ценообразование и ценовая политика  
Тема 8 Политика распределения  
Тема 9 Политика продвижения в комплексе маркетинга  
Тема 10 Управление маркетингом на предприятии  
Тема 11 Сферы применения маркетинга  
Список литературы  
Библиографический список  

 

 


Предисловие

Цель: методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» содержат материалы по методике самостоятельного изучения дисциплины, подготовке к практическим занятиям и проверке знаний.

Соответствуют рабочей программе дисциплины «Маркетинг» и основным задачам ее освоения.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62 «Управление качеством». Как итоговый контроль предусмотрен зачет.

Дисциплина «Маркетинг» является обязательной в системе подготовке менеджера и связана с дисциплинами учебного плана:

в теоретико-методологическом направлении с, «Экономической теории», «Социологией», «Культурологией», «Политологией», «Психологией»;

в методологическом направлении с «Менеджментом», «Стратегическим менеджментом», «Бухгалтерским учетом»;

в направлении, конкретизирующем маркетинговое управление на уровне предприятия конкретной отрасли с «Экономикой предприятия».

Дисциплина «Маркетинг» включена в федеральный компонент блока общепрофессиональных дисциплин. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» являются учебно-методическим изданием, включают в себя рекомендации по изучению тем, обозначенных в рабочей программе дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, практические задания для самостоятельной работы, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу.

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 425 с.

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М.: изд-во «Финпресс», 2006. – 760 с.

3. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:.Прогресс, 2005. – 360 с.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004. – 441 с.

 

Библиографический список

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 425 с.

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М.: изд-во «Финпресс», 2006. – 760 с.

3. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:.Прогресс, 2005. – 360 с.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004. – 441 с.

6. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: учебник для вузов/ Е.В. Песоцкая - СПб, 2004. – 532 с.

7. Учебные и научные издания. Общие требования к построению, содержанию и оформлению: положение (временное). – Оренбург, 2008. – 78 с.

8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования / Г.А.Черчиль.- СПб, 2000. – 322 с.

Учебно-методическое издание

Юмашева

Ирина Александровна

 

Маркетинг

 

 

Методические рекомендации

по изучению дисциплины

 

 

Подп. в печать 00.00.00. Формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объем 00 усл. печ. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.

 

Оренбургский государственный институт менеджмента

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

Тел./факс: (3532) 36 – 19 – 62, 36 – 48 – 18

 

Отпечатано в типографии ГОУ ВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»

 

 

Кафедра «Теории управления и маркетинга»

 

И.А. ЮМАШЕВА

 

 

МАРКЕТИНГ

 

Методические рекомендации

по изучению дисциплины

 

Оренбург

УДК

ББК

Обсуждены на заседании кафедры теории управления и маркетинга (Протокол № от)

 

Принята Учебно-методическим советом от 6 сентября 2011 г., протокол № 1.

 

Утверждена приказом ректора № 1 от 6 сентября 2011 г.

 

Составитель: И. А. Юмашева.

Юмашева И.А.

Маркетинг: метод. реком.по изуч. дисциплины / И. А. Юмашева. – Оренбург: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2012. – 18 с.

 

Методические рекомендации содержат темы для изучения, практические задания, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу по дисциплине «Маркетинг».

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62«Управление качеством»

 

УДК

ББК

 

 

 
© Юмашева И.А. © Оренбургский государственный институт менеджмента, 2012  

 

 


Оглавление

 

 

Предисловие  
Темы для изучения  
Тема 1. Понятие маркетинга, его цели, принципы и функции  
Тема 2. Рынок как экономическая основа маркетинга  
Тема 3 Информационное обеспечение маркетинга  
Тема 4 Сегментация рынка и ее роль в маркетинге  
Тема 5 Поведение потребителей на рынках  
Тема 6 Формирование товарной политики  
Тема 7 Цена, ценообразование и ценовая политика  
Тема 8 Политика распределения  
Тема 9 Политика продвижения в комплексе маркетинга  
Тема 10 Управление маркетингом на предприятии  
Тема 11 Сферы применения маркетинга  
Список литературы  
Библиографический список  

 

 


Предисловие

Цель: методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» содержат материалы по методике самостоятельного изучения дисциплины, подготовке к практическим занятиям и проверке знаний.

Соответствуют рабочей программе дисциплины «Маркетинг» и основным задачам ее освоения.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62 «Управление качеством». Как итоговый контроль предусмотрен зачет.

Дисциплина «Маркетинг» является обязательной в системе подготовке менеджера и связана с дисциплинами учебного плана:

в теоретико-методологическом направлении с, «Экономической теории», «Социологией», «Культурологией», «Политологией», «Психологией»;

в методологическом направлении с «Менеджментом», «Стратегическим менеджментом», «Бухгалтерским учетом»;

в направлении, конкретизирующем маркетинговое управление на уровне предприятия конкретной отрасли с «Экономикой предприятия».

Дисциплина «Маркетинг» включена в федеральный компонент блока общепрофессиональных дисциплин. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» являются учебно-методическим изданием, включают в себя рекомендации по изучению тем, обозначенных в рабочей программе дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, практические задания для самостоятельной работы, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.025 с.)