рекламы определяется следующим 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

рекламы определяется следующим



.

1. В мире около свыше 60 миллионов человек имеют доступ к Ин-

тернет. 75% корпоративных персональных компьютеров по всему миру

будут подключены к Интернет в ближайшие годы. Рассматривая акту-

альность применения Интернет-рекламы в международном аспекте, иг-

норировать такой рынок невозможно.

2. Интернет обеспечивает возможность быстрого и дешевого (по

сравнению с традиционными методами) выхода на международный ры-

нок без открытия представительства или мага 3. Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В тече-

ние всего этого времени можно без непосредственного участия в про-

цессе ознакомить с рекламируемым бизнесом тысячи потенциальных

клиентов, предложить им продукцию или услуги.

4. Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для это-

го необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возмож-

ность выбора, заказа и оплаты товаров.

5. В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама ин-

тегрируется постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлек-

сией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимате-

ля, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг.

6. В Интернет обеспечивается мгновенная обратная связь от по-

тенциальных клиентов к компании. Таким образом, без значительных

затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, опре-

деляются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услу-

ги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оце-

нивается положение конкурирующих организаций на рынке соответст-

вующей продукции.

Для достижения этих целей необходимо разместить на странице

(home page) компании или других страницах с соответствующей темати-

кой в Интернет интерактивной анкеты или заниматься рассылкой сооб-

щений по электронной почте потенциальным клиентам с просьбой выра-

зить свое мнение относительно данного товара или предоставляемой ус-

луги. Ответы на поставленные вопросы, как правило, поступают к све-

дению компании немедленно.

 

Нижеприведенные данные получены в ходе исследования, проведенного

Центром Информационных Технологий «Gallup Media» в конце 1999 г.

1207. В Интернет повсеместно применяется использование цветных

изображений, видео-роликов и звука, что обеспечивает более оператив-

ное и комплексное восприятие информации. Для их просмотра доста-

точно наличия видео- и звуковой платы

в компьютере пользователя.

8. Отличительной чертой рекламы в Интернет является то, что в

отличие от радио- и ТВ-рекламы, она обладает ненавязчивостью. На-

пример, самый обычный и распространенный полноразмерный баннер

занимает всего 9 процентов монитора компьютера (468х60 пикселей

).

По сравнению с журналами, в которых рекламные объявления можно

пролистать, и телевизионной рекламой, с началом которой можно всегда

переключить телевизор на другой канал, такой способ наиболее эффек-

тивен и к тому же не раздражает пользователя.

9. Благодаря возможности таргетинга

во время поиска информа-

ции в специальных системах Интернет или во время просмотра темати-

ческих страниц на экране монитора появляются баннеры, имеющие от-

ношение к тематике поиска интересующей пользователя информации.

Данная операция обеспечивает выборку потенциальных потребителей и

ограничивает показ рекламы для незаинтересованных пользователей.

10. По аналогии с традиционными СМИ, на часто посещаемых

страницах в Интернет размещение рекламы производится за определен-

ную плату, дифференцированную пропорционально посещаемости дан-

ной страницы. Поэтому уже повсеместно создаются сервера специально

с целью размещения рекламы. Наряду с этим, в последнее время появи-

лись рекламные брокеры, занимающиеся размещением на серверах с со-

ответствующей тематикой ссылок на сервер заказчика.

Вместе с тем, не хотелось бы упускать из виду и определенные

недостатки и «подводные рифы» для развития электронного бизнеса и

Интернет-рекламы. Они заключаются в следующем.

 

Видео- и звуковые платы позволяют пользователю воспроизводить и запи-

сывать видео- и звуко- информацию.

Баннер – небольшое по размерам, графическое рекламное изображение, рас-

положенное в верхней или нижней части страницы в Internet. При щелчке мыши по

данному изображению компьютер обращается к серверу, на котором можно найти

более подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге.

Пиксель является основным элементом (кирпичиком) изображений. Это

единица измерения, принятая в компьютерной графике, аналогичная привычным для

нас сантиметру или литру в повседневной жизни.

Таргетинг (target (англ.) – мишень, цель) – показ рекламных баннеров в со-

ответствии с темой поиска информации.

1211. Некоторые специалисты в области СМИ считают, что услови-

ем эффективного развития систем национальной электронной торговли

(а, следовательно, и Интернет-рекламы) является достаточно широкий

круг пользователей. Некоторые, в качестве критерия этой эффективно-

сти используют 10% отметку удельного веса от общей численности на-

селения. В ближайшие годы достижение этого рубежа для России не

представляется возможным.

2. Весьма значительную часть отечественных пользователей со-

ставляют молодые люди с возрастом 15 и менее лет (кстати, среди кото-

рых 50,8% - девушки), то есть люди даже не имеющие статуса «полуне-

завизимых потребителей». Данный факт порождает и дополнительную

проблему разработки общедоступного программного обеспечения, так

как большинство таких пользователей ограничиваются лишь, так назы-

ваемым, Web-серфингом.

3. Помимо быстрого обновления, можно констатировать еще бо-

лее быстрое устаревание информации в сети. Вероятно, значительная

часть ссылок на Интернет-ресурсы в списке литературы настоящей ра-

боты к моменту ее издания, либо будет отсутствовать, либо потеряет

свою актуальность.

4. Можно констатировать, что группы новостей (Usenet) как ка-

нал распространения информации (в том числе рекламной) постепенно

утрачивает свое значение, что, прежде всего, связано с появлением

WWW и снижением удельного веса «полезной» информации в дейст-

вующих конференциях за счет их существенного «засорения» всякого

рода «информационной шелухой».

5. Для отечественной экономики характерен низкий уровень раз-

вития инфраструктуры связи, что выступает одной из весомых причин

ограничения доступа к Интернет.

6. Стоимость выхода в Интернет (пользования сетью) признается

пока еще значительной даже в экономически развитых странах, что

снижает ее доступность для самых широких слоев населения. Одним из

путей решения этой проблемы является появление и развитие более де-

шевых путей доступа к сети, а также поддержка со стороны государст-

венных и финансовых структур.

7. Российская специфика характеризуется еще и малой матери-

альной доступностью компьютерной техники.

8. Электронный бизнес представляет собой отрасль непроизвод-

ственной сферы, которая, в первую очередь, стимулирует лишь развитие

122распределительных функций и весьма существенные вложения в Интер-

нет, по мнению западных экономистов, могут стать причиной макроэко-

номических диспропорций и кризисных явлений. Такое опасение в 2000

году высказывал руководитель Федеральной резервной системы США

Д.Гриспен.

9. Во всех странах мира практически отсутствует правовая база,

как-то регламентирующая деятельность в Интернет физических и юри-

дических лиц. Пока можно констатировать, что сеть является практиче-

ски бесконтрольной со стороны органов власти и широко используется

для распространения порнографии, сферы различного рода интимных

услуг, распространения наркотиков и т.п.

10. Не полностью решены проблемы защиты информации в Ин-

тернет, ее сознательного искажения, реализации авторских прав, доста-

точно нетрудного доступа третьих лиц к конфиденциальной информа-

ции и др.

Резюмируя вышесказанное, все же можно вполне определенно

констатировать, что Интернет позволяет существенно уменьшить из-

держки, связанные с рекламой и реализацией продукции, расширить

объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. В те-

чении весьма длительного времени эта форма рекламы будет получать

все более полное и быстрое распространение. Подтверждением этому

служит заметный рост числа зарубежных и отечественных фирм, полу-

чающих весьма значительные прибыли от электронной торговли и рек-

ламы.

 

2.2. практическая часть анализ потребителей Интернет - рекламы

 

 

http://www.rae.ru/forum2012/14/875

http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65635a2ad78b5d43b89521316c37_1.html

http://gendocs.ru/v20227/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0

http://gendocs.ru/v2941/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82

http://www.rae.ru/forum2012/14/875

Заключение

Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов.

Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают её как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы

 

Достоинства Интернет как средства электронного бизнеса и рекламы определяется следующим.

  1. В мире около свыше 60 миллионов человек имеют доступ к Интернет. 75% корпоративных персональных компьютеров по всему миру будут подключены к Интернет в ближайшие годы. Рассматривая актуальность применения Интернет-рекламы в международном аспекте, игнорировать такой рынок невозможно.
  2. Интернет обеспечивает возможность быстрого и дешевого (по сравнению с традиционными методами) выхода на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране.
  3. Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В течение всего этого времени можно без непосредственного участия в процессе ознакомить с рекламируемым бизнесом тысячи потенциальных клиентов, предложить им продукцию или услуги.
  4. Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для этого необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возможность выбора, заказа и оплаты товаров.
  5. В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама интегрируется постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлексией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг.
  6. В Интернет обеспечивается мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании. Таким образом, без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, определяются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услуги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оценивается положение конкурирующих организаций на рынке соответствующей продукции.
  7. В Интернет повсеместно применяется использование цветных изображений, видео-роликов и звука, что обеспечивает более оперативное и комплексное восприятие информации. Для их просмотра достаточно наличие видео- и звуковой платы в компьютере пользователя.
  8. Отличительной чертой рекламы в Интернет является то, что в отличие от радио- и ТВ-рекламы, она обладает ненавязчивостью. Например, самый обычный и распространённый полноразмерный баннер (небольшое по размерам, графическое рекламное изображение, расположенное верхней или нижней части страницы в Internet. При щелчке мыши по данному изображению компьютер обращается к серверу, на котором можно найти более подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге.) занимает всего 9% монитора компьютера (468x60 пикселей). По сравнению с журналами, в которых рекламные объявления можно пролистать, и телевизионной рекламой, с началом которой можно всегда переключить телевизор на другой канал, такой способ наиболее эффективен и к тому же не раздражает потребителя.
  9. Благодаря возможности таргетинга (показ рекламных баннеров в соответствии с темой поиска информации.) во время поиска информации в специальных системах Интернет или во время просмотра тематических страниц на экране монитора появляются баннеры, имеющие отношение к тематике поиска интересующей пользователя информации. Данная операция обеспечивает выборку потенциальных потребителей и ограничивает показ рекламы для незаинтересованных пользователей.
  10. По аналогии с традиционными СМИ, на часто посещаемых страницах в Интернет размещение рекламы производится за определенную плату, дифференцированную пропорционально посещаемости данной страницы. Поэтому уже повсеместно создаются сервера специально с целью размещения рекламы. Наряду с этим, в последнее время появились рекламные брокеры, занимающиеся размещением на серверах с соответствующей тематикой ссылок на сервер заказчика.

Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых Интернет-ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических средств, но и по уровню методов, применяемых в Интернет-рекламы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.028 с.)