Глава I Определение интернет - рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава I Определение интернет - рекламы



Интернет-реклама

Интернет-реклама является основным компонентом компьютеризованной рекламы, включающей в себя помимо Интернет-рекламы компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д.
Под термином «Интернет» в настоящее время понимают:
-глобальную компьютерную сеть, многоуровневую коммуникационную модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультимедийных средств;
-компьютерную информационную среду коммуникативного взаимодействия физических и юридических лиц;

-современную разновидность СМИ;

-рыночную среду, электронную сферу совершения обмена, купли-продажи и рекламы товаров и услуг в cреде World Wide Web (всемирная паутина) с использованием мультимедийных ресурсов (видео-, аудио-,графики и т.д.);

-средство общения людей.

Все эти определения раскрывают отдельные стороны сети и их значение для анализа Интернет в качестве средства распространения рекламной информации, так или иначе, будет учитываться в дальнейшем.

1.2. Особенности рекламы в Интернет

Все развитые страны мира движутся в направлении создания ин-

формационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже

ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более

60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи

еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуаль-

ные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов

искусства и отвечающих им форм общения. По его мнению, электрон-

ные средства коммуникации создают «глобальную деревню» и упразд-

няют пространство. Значение развития информационной среды заклю-

чается и в том, что с помощью развития электронных коммуникацион-

ных сред создается возможность более полно сохранять и отображать

опыт предшествующих поколений в какой бы то ни было области. «Ин-

тернет» как бы становится важнейшим хранителем разнообразной ин-

формации во всех областях человеческой деятельности – науке, технике,

культуре и искусстве, экономике, бизнесе и т.д.

Развитие коммуникационных сред осуществляется чрезвычайно

быстрыми темпами. Так, если на развитие речи у человечества ушло 500

тысяч лет, письма – 4 тысячи лет, печатного дела – 500 лет, телефона –

100 лет, радио – 50 лет, телевидения – 25 лет, то на создание такого

118принципиально нового средства массовой информации как Интернет

ушло не более 5 лет./31; с.105-106/.

Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в

развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности,

рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инст-

румент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расхо-

ды на рекламу в Интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд.

долларов.

Начало работ по созданию информационных сетей восходит к

1964 году, когда крупнейший американский мозговой центр того време-

ни RanCorporation разработал концепцию децентрализованной сети. В

1969 году первые четыре компьютера были объединены в реально дей-

ствующую сеть, которая в честь финансирующей ее организации

(Advanced Research Projects Agency –ARPA) была названа ARPANet.

Для создания объединенной компьютерной сети необходимо бы-

ло разработать единый «язык» или протокол, который передавал бы па-

кеты с информацией через сложную паутину компьютерных сетей пред-

полагаемым адресатам. Такой протокол был создан в 1974 году и полу-

чил название TCP/IP – Transmission Control Protocol/Internet Protocol.

К концу 70-х компьютерные сети начали возникать повсюду. В

1983 году часть ARPANet, обслуживающая военные организации, выде-

лилась в отдельную сеть Milnet, которая вскоре исчезла из поля зрения.

Оставшаяся же часть ARPANet была замещена к 1990 году NSFNet, ко-

торая стала «хребтом» Интернет в США.

Одним из последних и наиболее важных событий в истории Ин-

тернет, с точки зрения развития бизнеса, и, в частности, электронной

коммерции, стало создание той самой всемирной паутины, среды World

Wide Web, в основу которой легла технология гипертекста

. С помощью

гипертекстового языка HTML (Hypertext Markup Language), представ-

ляющего собой набор инструкций для форматирования документов,

всемирная паутина унифицировала и связала воедино весь грандиозный

объем информации, который хранится в Интернет в форме текстов, изо-

бражений и звукового сопровождения.

На начало ХХ1 века сеть Интернет объединяла около 100 тысяч

сетевых структур 100 государств мира.

Интернет превратилась в обыденный инструмент международного

бизнеса. Коммерческие организации рассматривают ее как общедоступ-

ный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко

используемый для целей рекламы.

 

Гипертекст – текст, в котором содержатся ссылки на другие текстовые до-

кументы, что дает возможность при чтении некоторого текста легко и быстро пере-

ходить к другой, связанной с ним по смыслу текстовой информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.007 с.)