Фирма «дзинтарс» реализует политику распределения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фирма «дзинтарс» реализует политику распределения



На практике абсолютное большинство товаропроизводителей использует как прямые, так и косвенные каналы распределе­ния. Это можно проиллюстрировать на примере реализации по­литики распределения фирмой «Дзинтарс», известной поставка­ми парфюмерно-косметических изделий как на внутренний ры­нок - в Латвию, так и во многие другие страны.

За последнее время фирма «Дзинтарс» провела значитель­ную работу по активизации продаж благодаря созданию и раз­витию прямых каналов распределения и установления постоян­ных контактов с предприятиями розничной торговли. Непосред­ственно на внутреннем рынке открыто 28 своих магазинов, а также создано 19 торговых точек. Прямой контакт установлен с 178 предприятиями розничной торговли, с 30 оптово-рознич­ными предприятиями в районных центрах.

Продукция фирмы «Дзинтарс» продается в 145 аптеках Латвии, а также более чем в 200 газетных киосках. В ближай­шие годы планируется значительно увеличить как число своих магазинов, так и открыть свои торговые точки в местах, наибо­лее часто посещаемых потенциальными покупателями парфю­мерно-косметических изделий.

Чтобы обеспечить управление каналами распределения, фирмой «Дзинтарс» разработана специальная система скидок, которая позволяет осуществлять контроль за деятельностью ка­налов распределения и обеспечивать продажу парфюмерно-косметических изделий по одной и той же розничной цене в различных магазинах и торговых точках.

Конечно же, фирма «Дзинтарс» пользуется услугами раз­личных коммерческих структур, занимающихся оптовой тор­говлей. Однако такие услуги ей оказывают в основном при по­ставке парфюмерно-косметических изделий на внешний рынок.

РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Важная роль в реализации политики распределения при­надлежит так называемым рыночным структурам. К ним относятся:

□ аукционы;

□ товарные биржи;

□ оптовые ярмарки.

 

АУКЦИОНЫ

Аукционы представляют собой публичные торги, которые проводятся в специальном месте в заранее оговоренное время. На таких торгах могут быть предложены к продаже как боль­шие партии товаров, так и отдельные изделия. При этом прода­жу товаров может проводить как непосредственный их владе­лец, так и посредническая организация, специализирующаяся на торговле соответствующими товарами. Таким образом, аук­ционная торговля может быть как оптовой, так и розничной.

Во всех случаях организация аукциона включает:

□ осмотр товара потенциальными покупателями;

□ непосредственное проведение торгов, во время которых благодаря конкуренции за право покупки товара присут­ствующими покупателями обеспечивается наибольшая прибыль продавцу;

□ оформление и исполнение совершенных во время торгов сделок.

 

ТОВАРНЫЕ БИРЖИ

Товарные биржи играют важную роль в организации опто­вой торговли. Они представляют собой рыночные структуры, осуществляющие куплю и продажу контрактов на поставку то­варов. Такие сделки заключаются только профессиональными посредниками - брокерами. Конкретные поручения на соверше­ние сделок брокеры получают от покупателей. Эти поручения определяют:

□ конкретный товар;

□ сроки поставки товара;

□ цену товара.

Контракт на поставку товара заключается без осмотра по­следнего. При этом базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реального соотношения между спросом и предложением.

На каждой бирже устанавливается определенный состав то­варов, которые являются объектом биржевого торга. В целом число биржевых товаров примерно равно 70. К ним, в частно­сти, относятся:

- цветные металлы (медь, олово, цинк, свинец, никель, алюминий) и драгоценные металлы (серебро, золото, пла­тина);

- зерновые (пшеница, кукуруза, овес, ячмень, рожь);

- текстильные товары (хлопок, джут, шерсть, натуральный и искусственный шелк, пряжа, лен);

- пищевкусовые товары (сахар, кофе, какао-бобы, соевое масло, сироп).

Основные требования к биржевому товару определяются существующим законодательством и находят свое выражение в Законе «О товарных биржах и биржевой торговле».

Оптовые ярмарки представляют собой периодические встре­чи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупок по выставленным образцам. Подробно их работа рассматривается в восьмой главе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.004 с.)