Виды носителей рекламны, их достоинства и недостатки, критерии выбора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды носителей рекламны, их достоинства и недостатки, критерии выбора



Виды носителей рекламы:

Газеты

Радио

Телевидение

Журналы: преимущества – избирательность аудитории, высокое качество цвета, длительность существования объявления, возможность хранения объявлений, быстрый отклик потребителей. Недостатки: длительное время размещения, ограниченный контроль за местом размещения рекламы, относительно высокая стоимость.

Интернет: преимущества – сочетание видео и аудио возможностей, привлечение внимания анимацией. Недостатки – анимация требует объемных файлов, тем самым увеличивается время загрузки.

Наружная реклама: преимущества – низкая стоимость, высокая степень наглядности, возможность повторных контактов, концентрация внимания на местном рынке. Недостатки – сообщение должно быть кратким и простым, низкая избирательная аудитория.

 

Реклама в газетах

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

 

Преимущества рекламы в газетах:

1. на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

2. у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

3. газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;

4. поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Недостатки газетной рекламы:

1. потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя;

2. иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчез-нуть некоторые их особенности:

3. у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.

Реклама на радио

Достоинства радиорекламы:

1. дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

2. позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;

3. произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;

4. доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

5. радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;

6. реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;

7. легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

8. радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

 

Недостатки радио рекламы:

1. некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

2. если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Телевизионная реклама

Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:

1. одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;

2. мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

3. возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

4. личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;

5. огромная аудитория.

6. имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

7. может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

8. сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

 

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

1. телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.

2. краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.

3. главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

4. ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.

Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд

Реклама на транспорте

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:

• внутренние рекламные наклейки,

• внешние плакаты на бортах транспорта

• щиты на остановках и платформах.

Достоинства рекламы на средствах транспорта

1. Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

3. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.

4. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

5. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта

1. Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек-ламы на бортах).

2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

3. Не всегда уместна и не всегда доступна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.009 с.)