Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Азотсодержащие органические соединения»
Цель: определить опытным путем принадлежность выданных веществ к определенному классу органических соединений с помощью характерных реакций и получить практически заданное органическое соединение. Оборудование: штатив с пробирками, держатель для пробирок, спиртовка, рН-шкала, универсальная индикаторная бумага. Реактивы: в пронумерованных пробирках (1 – 3) находятся растворы белка, глюкозы (с массовой долей 1 – 5%), уксусной кислоты (с массовой долей 5 – 6%), глицерина (с массовой долей 10%), растительное масло, мыло (с массовой долей 1%), крахмального клейстера; реактивы для определения указанных веществ (растворы сульфата меди (II), хлорида кальция (с массовой долей 5%), гидроксида натрия (с массовой долей 10%), перманганата калия, иодная вода (с массовой долей (1 – 3%). G Соблюдайте правила техники безопасности! Ход работы Задание 1. Докажите опытным путем, что прозрачный раствор содержит белок. Задание 2. Докажите опытным путем, что в составе молекул глюкозы имеются функциональные группы двух различных видов. Задание 3. В пронумерованных пробирках (1, 2, 3) находятся бесцветные растворы мыла, глицерина и крахмальный клейстер. Определите опытным путем каждое из предложенных веществ. Задание 4 Опишите, с помощью каких реакций можно доказать, что аминоуксусная кислота обладает амфотерными свойствами.
Практическая работа № 5 «____» ____________________ 20_____ г. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ Цель: закрепить знания о классификации, условиях протекания химических реакций, развивать умения практически осуществлять химические реакции.
Оборудование: пробирки, спиртовка, держатель для пробирок, газоотводная трубка, ложка для сжигания веществ. Реактивы: цинк, медь (проволока), углерод (уголь), растворы соляной кислоты, гидроксида натрия, серной кислоты, хлорида бария, сульфата меди (II), железный гвоздь, фенолфталеин. G Соблюдайте правила техники безопасности! Ход работы 1. Проведите возможные химические реакции между веществами. 2. Составьте уравнения проведенных химических реакций, дайте им характеристику по следующему плану: 1) Соотношение числа и состава исходных веществ и продуктов реакции (соединения, разложения, замещения, обмена); 2) Изменение степени окисления атомов (окислительно-восстановительная (ОВР), без изменения степени окисления); 3) По выделению или поглощению энергии (экзотермическая, эндотермическая); 4) Направлению протекания реакции (обратимая, необратимая); 5) Участию катализатора (каталитическая, некаталитическая); 6) Наличию раздела фаз в реакционной среде (гомогенная, гетерогенная). 3. Для уравнений окислительно-восстановительных реакций составьте электронный баланс. 4. Результаты опытов занесите в таблицу.
5. Сделайте вывод. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задания для самостоятельного решения 1. Укажите агрегатное состояние при комнатной температуре следующих веществ: H2O (______), CO2 (______), CaCO3 (____), Zn (____), Cu (_____), C (_____), Na2CO3(___), H2SO4(_____). 2. Определите степени окисления атомов в следующих веществах:
HCl, H2SO4, Zn, ZnSO4, ZnCl2, CO2, H2O, CuO, Na2CO3, Na2SO4, CuSO4.
3. В уравнении реакции H2SO4 (…) + Zn(…) → ZnSO4(…) + H2(…)↑+Q укажите агрегатное состояние веществ, степени окисления атомов и дайте полную характеристику реакции по всем признакам классификации. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая работа № 6 «____» ___________________ 20____ г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.006 с.) |