Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М., 1984. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М., 1984.



Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М., 1984.

21. Вачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М., 1999.

22. Габи А., Эгельмайер Л., Кесслер Е. Тренинг уверенности и контакта в группе (на основе когнитивной модели регуляции поведения). Руководство для тренеров и психотерапевтов. Пер. с нем. // Материалы Немецкого общества терапии поведения (ООУТ). Тюбинген, Германия, №7.

25. Гайда В. Л., Кимпеляйнен Е. Ю. Развитие коммуникативной компетентности. Методические указания. Омск, Областной совет Педагогического общества РСФР, 1990.

28. Горностай П. П., Васьковская С. В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. Киев, 1995.

29. Гринсон Р. Р. Практика и техника психоанализа, Новочеркасск,1994.

30. Гулина М. А. Основы индивидуального психологического консультирования. СПб., 2000.

31. Данилова В. Как стать собой. Психотехника индивидуальности. Пособие для самообразования. X., 1994.

40. Калитеевская Е. Супервидение. О профессиональном самосознании психотерапевта // Гештальт-96, Сб. материалов Московского Гештальт Инс-та за 1996. С. 63-71.

41. Квинн В. Прикладная психология. СПб., 2000.

44. Клюева Н. В., Свистун М. А. Программы социально-психологического тренинга. Ярославль, 1992.

47. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. Пер. с лит. М.,1999.

49. Куликов Л. В. Практическая психология: Советы и рекомендации. СПб., 1994.

Леви В. Л. Искусство быть собой. М., 1990.

52. Лосева В. К., Луньков А. И. Рассмотрим проблему... Диагностика переживаний детей и взрослых по их речи и рисункам. М., 1995.

53. Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге, каталог, ч.1, СПб, 1991.

54. Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование. 2-е изд., стереотипное. М., 2000.

55. Миккин Г. А. Риск быть психотерапевтом — риск быть собой. Мифы и реалии пути к профессионализму. // Психологическая газета, № 5, 1998. С.22.

Мольц М. Я - это я, или как стать счастливым: пер. с англ.М.,1991.

Мэй Р. Искусство психологического консультирования. Пер.с англ. М., 1994.

59. Ньюстром Дж. У., Сканнел Э. Е. Деловые игры и современный бизнес: Пер. с англ. М., 1997.

Папуш М. Практическая психотехника. М.,1997.

63. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.,1989.

64. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.

65. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие/ В. Д. Балин, В. К. Гайда,В. К. Гербачевский и др. // Под общей ред. А. А. Крылова,С. А. Маничева. СПб., 2000.

66. Практикум по социально-психологическому тренингу. Под ред. Б. Д. Парыгина. СПб., 1994.

67. Практические рекомендации по составлению программы и ведению групп социально-психологического тренинга.СПб., 1994.

68. ПрутченковА. С. Специализированный тренинг «Предпринимательо: Методические разработки социально-психологического тренинга. М.,1993.

Роджерс К. Консультирование и психотерапия. новейшие подходы в области практической работы: монография. пер.с англ. М., 1999.

71. Розин В. М. Психологическая помощь. Психотехника. Эзотерический опыт: Учебное пособие. М., 1995.

72. Розин В. М. Психология: теория и практика. М., 1997.

Рудестам К. Групповая психотерапия. психокоррекционные группы: теория и практика / пер. с англ. общ. ред.и вступ. ст. Л. А. Петровской. М., 1990.

74. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 1993.

75. Сартан Г. Н. Психотренинги по общению для учителей и старшеклассников, М.,1993.

Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ.: улучш. изд.М., 1992.

77. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1989.

Сидоренко Е. В. Мотивационный тренинг. Спб., 2000.

Сидоренко Е. В. Опыты реориентадионного тренинга. Спб,1995.

Сидоренко Е. В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе с людьми. методические описания и комментарии. Спб., 1992.

82. Смагина С. Ю. Я и Другой: Тренинги. / Редактор Розова И. А. СПб., 1999.

83. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками / Пер.с англ.; М., 1999.

Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

Юнг К.Г. Психологические типы. М.: АСТ, Университетская книга, 1996 (или С-Пб.: Ювента, М.: ПрОгресс-Универс, 1995).

35.Юнг К.Г.Сознание и бессознательное. С-Пб.М.:Университетская книга, АСТ, 1997.

36.Шарп Д. Типы личности: юнговская типологическая модель. С-Пб.:БСК, 1996 (или Шарп Д. Типы личности. Юнговская модель типологии. Воронеж: НПО "МОДЭК", 1994).

37.Лекции по юнгианской типологии: М.-Л. фон Франц. Подчиненная функция/ Дж. Хиллман. Чувствующая функция. С-Пб:БСК, 1998.

38.Овчинников Б.В., Павлов К.В., Владимирова И.М. Ваш психологический тип. С-Пб.; Андреев и сыновья, 1994.

39.Крегер О., Тьюсон Дж. Типы людей. М.:' Персей, Вече, АСТ,1995.

40.Юнг К.Г. Либидо, его метаморфозы и символы. С-Пб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 1994.

Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М., 1984.

21. Вачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М., 1999.

22. Габи А., Эгельмайер Л., Кесслер Е. Тренинг уверенности и контакта в группе (на основе когнитивной модели регуляции поведения). Руководство для тренеров и психотерапевтов. Пер. с нем. // Материалы Немецкого общества терапии поведения (ООУТ). Тюбинген, Германия, №7.

25. Гайда В. Л., Кимпеляйнен Е. Ю. Развитие коммуникативной компетентности. Методические указания. Омск, Областной совет Педагогического общества РСФР, 1990.

28. Горностай П. П., Васьковская С. В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. Киев, 1995.

29. Гринсон Р. Р. Практика и техника психоанализа, Новочеркасск,1994.

30. Гулина М. А. Основы индивидуального психологического консультирования. СПб., 2000.

31. Данилова В. Как стать собой. Психотехника индивидуальности. Пособие для самообразования. X., 1994.

40. Калитеевская Е. Супервидение. О профессиональном самосознании психотерапевта // Гештальт-96, Сб. материалов Московского Гештальт Инс-та за 1996. С. 63-71.

41. Квинн В. Прикладная психология. СПб., 2000.

44. Клюева Н. В., Свистун М. А. Программы социально-психологического тренинга. Ярославль, 1992.

47. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. Пер. с лит. М.,1999.

49. Куликов Л. В. Практическая психология: Советы и рекомендации. СПб., 1994.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.112.82 (0.009 с.)