Порядок выполнения практической работы (Часть I) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выполнения практической работы (Часть I)



Согласно исходным данным (таблица 2.2), используя конспект лекций, представленные разяснения, примеры типовых Положений о структурных подразделении и информационно-поисковую систему интернета разработать Положение о структурном подразделении, согласно варинта задания и обосновать приятый вариант. Обьем практической работы не менее 3-4 листов А4

Используйте информацию, которую предоставляет преподователь всем желающим во время практических занятий (задавайте вопросы и выясняйте преимущества и недостатки различных варинтов Положений о структурных подразделениях).

Порядок выполнения практической работы (Часть II)

Согласно исходным данным (таблица 2.2), используя конспект лекций, представленные разяснения, примеры типовых Должностных инструкций и информационно-поисковую систему Internet разработать Должностную инструкцию, согласно варинта задания и обосновать приятый вариант. Обьем практической работы не менее 5-6 листов А4

Используйте информацию, которую предоставляет преподователь всем желающим во время практических занятий (задавайте вопросы и выясняйте преимущества и недостатки различных варинтов Должностных инструкций).

Порядок выполнения практической работы (Часть III)

Согласно исходным данным (таблица 2.2), используя конспект лекций, представленные разяснения, примеры типовых Матриц ответственности и информационно-поисковую систему интернета разработать Матрицу ответственности, согласно варинта задания и обосновать приятый вариант. Обьем практической работы не менее 2-3 листов А4

Используйте информацию, которую предоставляет преподователь всем желающим во время практических занятий (задавайте вопросы и выясняйте преимущества и недостатки различных варинтов Матриц ответственности).


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Тема: Практика разработки процессно-ориентированной модели системы менеджмента закупочной деятельности предприятия.

Цель работы: Разработать процессно-ориентированную модель системы менеджмента закупочной деятельности предприятия. Обосновать приятый вариант модели.

Теоретические положения

Эффективность любого вида деятельности (логистической системы), в том числе и управление закупками на предприятии при заданном уровне логистических издержек зависит от уровня организации так называемого процессного управления - это когда в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO-9001 деятельность предприятия описывается, как совокупность бизнес-процессов, объедененных в некую процессно-ориентированную модель менеджмента (рисунки 3.1 и 3.2), что позволяет достигнуть предпртятию целенаправленного управления показателями качества логистической системы с применением известных методов управления запасами, логистическими издержками и другими компонентами логистики, а также моделировать взаимодействие между подразделениями и контрагентами для достижения планируемых стратегических целей.

Для выстраивания процессов в более или менее приемлемую систему, необходимо произвести анализ всех видов деятельности (технологий, операций и т.п.) предприятия, включая полный жизненый цикл создания продукта или услуги от маркетинговых исследований и разработки проектных решений до реализации этих проектов, их эксплуатации, сервисного обслуживания и до полной утилизации продукта или услуги (желательно представить их роль в общем ряду всей деятельности предприятия), а затем выбрать «ключевые» процессы предприятия, наиболее сильно отражающиеся на его конкурентоспособности с учетом указаний международных стандартов серии ISO-9001, построить процессно-ориентированную модель менеджмента предприятия и произвести формальное (структурного) описание каждого процесса.

Рисунок 3.1.Модель системы управления, основанной на процессном подходе.

Рисунок 3 2. Типовая процессно-ориентированная модель управления промышленным предприятием

Таким образом, лишь точно построив процессы (и, конечно, устранив выявленные в результате этого мероприятия «нестыковки») мы, во многом, можем достичь одной из главных целей логистики – создания некоего конвейера упорядочивающего всю работу компании и добиться существенного улучшения по важнейшим логистическим показателям, характеризующим ее деятельность.

Исходные данные к практической работе

Исходные данные взять в практической работе №1

Пример выполнения работы

На рисунке 3.3 приведена процессно- ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия, которая представляет собой систему (сеть) взаимодействующих процессов, каждый из которых влияет на функционирование других процессов и систему в целом. Результаты одного процесса являются входными ресурсами для других процессов. И соответственно входные ресурсы, поступающие в данный процесс являются результатами предшествующих процессов. Процессно-ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия состоит из:

- процессов жизненного цикла услуг по закупкам,

- процессов управления ресурсами;

- процессов управления деятельностью и ответственности руководства;

- процессов измерений, анализа и улучшений.

Данная процессно- ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия не является универсальной догмой, возможны варианты, параллельного выполнения части процессов.(


               
 
   
Процессы управления деятельностью и ответственности руководства: Управление документацией и записями (РП 4.1) Стратегическое планирование закупками (РП 5.1); Оперативное планирование закупками (РП 5.2); Анализ деятельности (РП 5.6).  
 
Процессы измерений, анализа и улучшений:   Внутренний аудит (РП 8.1); Контроль качества предоставления услуг по закупкам (РП 8.2); Оценка удовлетворенности клиента (РП 8.3);Управление несоответствиями (РП 8.4); Управление корректирующими и предупреждающими действиями (РП 8.5); Постоянное улучшение деятельности (РП 8.6).
 
 
 

 

 


 

 

 

 
 

 


 

 

Рис.13.3 Процессно-ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)