Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
единоначалия и коллегиальности ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
гуманизации системности научной обоснованности 37.2. Реализация принципа ______________ управления придает процессу управленческой деятельности последовательность, логичность и комплексность. Системности и целостности демократизации сочетания централизации и децентрализации взаимосвязи единоначалия и коллегиальности 37.3. Проявлением закона единства противоположностей является принцип ________ в управлении педагогической системой. целенаправленности системности и целостности научной обоснованности Единоначалия и коллегиальности 37.4. Основное содержание принципа_________ заключается в требовании, чтобы все управленческие действия осуществлялись на основе научных методов и подходов. Научности демократизации и гуманизации объективности и полноты информации системности и целостности
38. Методы, приемы, средства управления образовательными системами.
38.1. Углубленное изучение конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива относится к ___________ контролю. фронтальному предварительному Тематическому обзорному 38.2. К условиям эффективности контроля качества образовательного процесса относится… согласованность действий контроля между членами администрации неожиданный характер контроля высокая познавательная мотивация учащихся наличие научно-обоснованных критериев результатов деятельности образовательного процесса 38.3. По ресурсам управленческую информацию разделяют на … Первичную и вторичную правовую, техническую, финансовую, энергетическую, материальную своевременную и несвоевременную полную и неполную 38.4. Одним из условий успешного достижения целей и задач педагогического менеджмента является … использование дисциплинарных средств воздействия Обоснованное принятие управленческого решения финансово-хозяйственная деятельность реализация межпредметных связей 38.5. К муниципальным органам управления образования в РФ относится … федеральное агентство по образованию управление образованием администрации города и района министерство образования и науки РФ министерство образования РФ
39. Общая характеристика педагогической профессии.
39.1. Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется… мастером воспитателем преподавателем Учителем 39.2. Основой профессионально-педагогической направленности личности являются… Ценностные отношения к педагогической деятельности гибкость и креативность мышления исполнительность и дисциплинированность лидерские качества 39.3. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются… социализация и развитие управление и воспитание Преподавание и воспитательная работа контроль и оценка 39.4. Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е.А.Климова к группе: Человек – Человек Человек – Техника Человек – Природа Человек – Знак
40. Профессиональная деятельность педагога.
40.1. Установите соответствие между видами конструктивной деятельности педагога и их сущностью. 1. Конструктивно-содержательная деятельность 2это планирование своих действий и действий учащихся 1это проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса 3это отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса 40.2. Установите соответствие между типичными ролевыми педагогическими позициями и их характеристиками. 1. Советчик 3это роль, в которой педагог стремится увлечь воспитанников интересными целями, перспективами 2это роль, в которой педагог использует осторожное уговаривание 1это роль, в которой педагог упрашивает воспитанника быть таким, «как надо» 40.3. Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Коммуникативный компонент 2это система умений педагога организовывать собственную деятельность 1это специфика взаимодействия с учащимися 3это представления о перспективных задачах обучения и воспитания, о стратегиях и способах их достижения
40.4. Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их объектами и субъектами. 1. Практическая деятельность 2субъект – педагог-методист, объект – педагоги-практики 1субъект – учитель, воспитатель, объект – ученик, ученический коллектив 3субъект – ученый-педагог, объект – вся сфера педагогической деятельности в целом 40.5. Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их целями. 1. Практическая деятельность 2заключается в распространении специальной литературы, внедрении достижений науки и практики, в обмене опытом 3заключается в разработке теорий и концепций, новых педагогических технологий 1заключается в передаче жизненного и культурного опыта от старшего поколения к младшему
41. Требования к современному педагогу.
41.1. Установите соответствие между профессиональными качествами педагога и практическими умениями и навыками. 1. Общепедагогические качества 2включают в себя умение общаться с людьми разных возрастных категорий 1включают в себя информационные, развивающие и ориентационные умения и навыки педагога 3включают в себя умения систематизировать и обобщать знания, применять их при решении педагогических задач 41.2. Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности. 1. Оптимальный уровень 1предполагает наличие у педагога сильного уравновешенного типа нервной системы, тенденции к лидерству 2предполагает наличие у педагога сильного уравновешенного типа нервной системы, властность 3предполагает наличие у педагога слабого инертного типа нервной системы, деспотизм 41.3. Установите соответствие между профессионально значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности. 1. Оптимальный уровень 2предполагает наличие у педагога недостаточной самостоятельности, педантичности 3предполагает наличие у педагога чрезмерной конформности, возбудимости, экзальтированности 1предполагает наличие у педагога добросердечия и отзывчивости, гипертимности 41.4. Установите соответствие между требованиями к организаторской деятельности учителя и их сущностью. 1. Ориентационные умения 1направлены на формирование морально-ценностных установок воспитанников, научного мировоззрения учащихся 2включает в себя умение общаться и устанавливать педагогически целесообразные контакты с учащимися 3сводятся к наиболее общему умению понимать других людей
42. Мастерство педагогического общения.
42.1. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется … демократическим игнорирующим попустительским Авторитарным 42.2. Проявление эмпатии в процессе общения означает… Сопереживание одобрение удивление доверие 42.3. Педагог при общении ошибочно оценивает поступки ученика и, поняв ошибку, не изменяет своего поведения – это … гибкий стиль деловой стиль авторитарный стиль Ригидный стиль 42.4. Действие, противодействие или бездействие, провоцирующие конфликт – это… Конфликтоген педагогическая задача педагогическая ошибка конфликтная ситуация 42.5. Важнейшими коммуникативными качествами педагога являются… лидерские качества креативность и гибкость мышления рассудительность и целеустремленность Общительность и эмпатия
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.011 с.) |