Процессы восприятия, мышления, запоминания, общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процессы восприятия, мышления, запоминания, общения



 

27.4. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся осуществляется в процессе…

Преподавания

воспитания

социализации

учения

 

27.5. Движущими силами процесса обучения является(ются) …

закономерности и принципы его построения

Противоречия, возникающие в ходе обучения

профессионализм педагога

образовательная активность ученика

 

28. Основные принципы обучения.

 

28.1. Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что …

содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся

преподавание и усвоение знаний происходит в определенном логическом порядке

изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни

процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за его качеством

 

28.2. Нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса называются ___________ обучения.

закономерностями

методами

средствами

Принципами

 

28.3. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся, использование дидактических игр и дискуссий – это реализация принципа…

наглядности

учета возрастных особенностей учащихся

научности

Сознательности и активности

 

28.4. Правильная организация упражнений, систематический контроль – это правила реализации принципа…

Прочности

сознательности и активности учащихся

наглядности

научности

 

28.5. Руководящие идеи, нормативные требования к организации и реализации процесса обучения называются ______обучения.

методами

формами

средствами

Принципами

 

29. Цели, содержание и структура непрерывного образования.

 

29.1. Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным(ой)…

диагностикой

адаптацией

Самоопределением

пригодностью

 

29.2. Система основных параметров, принимаемая в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования называют …

профессиограммой

Стандартом

специализацией

компетентностью

 

29.3. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государственных образовательных уровней — цензовназывается …

образованием

социализацией

развитием личности

формированием личности

 

Индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педагогов и сдача экзаменов и других форм отчетности государственной экзаменационной комиссии при конкретном учебном заведении является… самообразованием

очной формой обучения

Экстернатом

коррекционным

 

29.4. Форма обучения, сочетающая обобщающие лекции по всему курсу, отдельные консультации у преподавателей, выполнение отчетных письменных контрольных работ, сдачу зачетов и экзаменов, является…

дистанционной

проблемной

заочной

Очной

 

30. Методы и формы организации учебной деятельности.

 

30.1. Классно-урочная система обучения – это…

разновидность лекции

Совокупность организационных форм обучения

средство обучения

прием обучения

 

30.2. Метод обучения – это…

основные требования к организации процесса обучения

типы учебных занятий

Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения

исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса

 

30.3. Выбор методов обучения не зависит от…

особенностей изучаемого предмета



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.006 с.)