Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессы восприятия, мышления, запоминания, общения
27.4. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся осуществляется в процессе… Преподавания воспитания социализации учения
27.5. Движущими силами процесса обучения является(ются) … закономерности и принципы его построения Противоречия, возникающие в ходе обучения профессионализм педагога образовательная активность ученика
28. Основные принципы обучения.
28.1. Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что … содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся преподавание и усвоение знаний происходит в определенном логическом порядке изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за его качеством
28.2. Нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса называются ___________ обучения. закономерностями методами средствами Принципами
28.3. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся, использование дидактических игр и дискуссий – это реализация принципа… наглядности учета возрастных особенностей учащихся научности Сознательности и активности
28.4. Правильная организация упражнений, систематический контроль – это правила реализации принципа… Прочности сознательности и активности учащихся наглядности научности
28.5. Руководящие идеи, нормативные требования к организации и реализации процесса обучения называются ______обучения. методами формами средствами Принципами
29. Цели, содержание и структура непрерывного образования.
29.1. Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным(ой)… диагностикой адаптацией Самоопределением пригодностью
29.2. Система основных параметров, принимаемая в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования называют … профессиограммой Стандартом специализацией
компетентностью
29.3. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государственных образовательных уровней — цензовназывается … образованием социализацией развитием личности формированием личности
Индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педагогов и сдача экзаменов и других форм отчетности государственной экзаменационной комиссии при конкретном учебном заведении является… самообразованием очной формой обучения Экстернатом коррекционным
29.4. Форма обучения, сочетающая обобщающие лекции по всему курсу, отдельные консультации у преподавателей, выполнение отчетных письменных контрольных работ, сдачу зачетов и экзаменов, является… дистанционной проблемной заочной Очной
30. Методы и формы организации учебной деятельности.
30.1. Классно-урочная система обучения – это… разновидность лекции Совокупность организационных форм обучения средство обучения прием обучения
30.2. Метод обучения – это… основные требования к организации процесса обучения типы учебных занятий Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса
30.3. Выбор методов обучения не зависит от… особенностей изучаемого предмета
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.006 с.) |