Гостиничный сервис как часть сферы обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гостиничный сервис как часть сферы обслуживания



Существующая конъюнктура мирового туристического рынка благоприятна для Санкт-Петербурга. Этому свидетельствует повышение международного туристического спроса на Россию в целом, прогнозируемый рост инвестиций в туристическую инфраструктуру России, смещение туристических предпочтений в сторону культурно-познавательного туризма, а также рост туристических возможностей российских граждан.

Конкурентные преимущества туристических ресурсов Санкт-Петербурга позволяют Санкт-Петербургу занимать лидирующие позиции на мировом рынке туризма и развивать самые разнообразные виды туризма, к наиболее перспективным из которых относятся: культурно-познавательный туризм, бизнес-туризм, инсентив-туризм, водный туризм, научный и учебный туризм, санаторно-курортный туризм, конгрессно-выставочный туризм, спортивный туризм.

Исходя из этого, представляется следующее видение Санкт-Петербурга в рамках настоящей Программы.

Санкт-Петербург - город, привлекательный для жизни, работы и отдыха, а значит успешный, процветающий и хорошо интегрированный, город равных возможностей и одинаковых для всех правил, прозрачных и унифицированных.

Санкт-Петербург - город, открытый для туристов и гостей города.

Санкт-Петербург - функциональный город с надежной и высококачественной инфраструктурой, в частности гостиничной. Развитая система гостиниц различных типов, размеров и ценовых категорий ориентирована на все категории гостей и отвечает их специфическим целям, потребностям и ожиданиям.

Присутствие на рынке международных гостиничных операторов определяет высокие стандарты обслуживания гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Размещение гостиничных объектов не ограничивается рамками исторического центра Санкт-Петербурга, учитывает полицентричность развития Санкт-Петербурга и появление центров деловой и социально-культурной активности на периферии, включает акватории Санкт-Петербурга и пригородов.

Формирование гостиничных комплексов - гостинично-деловых, торгово-гостиничных, спортивно-гостиничных - наряду с решением проблемы размещения туристов и гостей Санкт-Петербурга создает дополнительную социально-бытовую инфраструктуру, которая может использоваться жителями Санкт-Петербурга.

Архитектурные решения, используемые при строительстве новых гостиниц, подчеркивают красоту Санкт-Петербурга, усиливают его неповторимость.

Гостиничный комплекс Санкт-Петербурга без учета пригородов представлен 137 объектами размещения (около 15 тыс. номеров на 29300 мест) различных категорий и различных форм собственности. В историческом центре Санкт-Петербурга сосредоточено 92 процента номерного фонда гостиничных предприятий Санкт-Петербурга.

Административная служба

Данная служба чаще всего включает в себя: секретариат (executive office), отчетную часть (controlling department = accounting department), отдел кадров (human resources department = personal department).

Расчетная часть отеля, или бухгалтерия, решает все финансовые вопросы. В своем составе данное подразделение имеет главного бухгалтера (controller). В расчетной части существует специализация бухгалтеров по выполнению определенных операций. Так, один бухгалтер обрабатывает платежные документы, поступающие из службы приема в размещения и связанные с приемом оплаты за проживание и дополнительные платные услуги. Другой бухгалтер ведет финансовую документацию, поступающую из службы организации питания. Третий – занимается расчетами, связанными с начислениями заработной платы сотрудникам отеля. В этом подразделении необходима позиция кассира. В рамках этой службы может быть отдел дебиторов, отдел кредиторов. Как правило, к финансовой службе отеля относится отдел контроля за движением товаров и цен (cost Control), а также отдел снабжения (Purchasing Department).

Отдел кадров, или другими словами, отдел управления человеческими ресурсами, решает вопросы подбора, расстановки, продвижения персонала, организации обучения и повышения его классификации. Это подразделение призвано создавать и поддерживать необходимые условия труда, техники безопасности. Подразделение возглавляет начальник отдела кадров (personnel manager), или по-иному – управляющий по персоналу (chief human resources manager). В больших гостиницах предусмотрена должность заместителя начальника отдела кадров (assistant human resource manager), менеджер по обучению (training manager). В некоторых гостиницах есть штатная единица секретаря, инспектора по аттестации, психолога, эколога и т. д., часто служба безопасности (security), включая персонал служебного входа (staff entrance), а также персонал медицинского пункта (doctors), которые находятся в подчинении отдела кадров.

Коммерческая служба

 

Служба занимается вопросами стратегии продаж, отвечает за наполняемость (загрузку) отеля, заключение корпоративных договоров, проводит исследование рынка, осуществляет информационно-рекламную деятельность отеля.

Отдел по связям с общественностью (Public Relations) и прессой отвечает за создание в общественном мнении благоприятного имиджа отеля и руководит работой с прессой.

В состав этой службы может входить отдел продаж банкетных залов (Catering and sales), отдел бронирования (reservation Department) и возглавляющий службу начальник (director sales and marketing). В его подчинении находятся: руководитель продаж (director of sales) со специалистами по продажам (sales managers) и специалистами по групповому бронированию (group Coordinators); руководитель отдела маркетинга (marketing service manager) с группой специалистов по PR и рекламе; менеджер по продаже банкетных залов, а также менеджер отдела бронирования (reservation manager) со своими помощниками (Reservation Supervisors and reservation secretaries

Экономические методы носят косвенный характер управленческого воздействия. Такими методами осуществляют материальное стимулирование коллективов и отдельных работников; они основаны на использовании экономического механизма.

Плановое ведение хозяйства является главным законом функционирования любого предприятия (организации), которое имеет чётко разработанные цели и стратегию их достижения. Хозяйственный расчёт является методом ведения хозяйства, основанным на соизмерении затрат предприятия на производство продукции с результатами хозяйственной деятельности (объём продаж, выручка), полном возмещении расходов на производство за счёт полученных доходов, обеспечении рентабельности производства, экономном расходовании ресурсов и материальной заинтересованности работников в результатах труда. Оплата труда является основным мотивом трудовой деятельности и денежным измерителем стоимости рабочей силы. Дополнительная заработная плата позволяет учесть сложность и квалификацию труда, совмещение профессий, сверхнормативную работу, социальные гарантии предприятия в случае беременности или обучения сотрудников и др.

Социально-психологические методы - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две ос-новные группы: социологические методы, которые направлены на группы людей и их взаимодействия в процессе производства (внешний мир человека); психологические мето-ды, которые направленно воздействуют на личность конкретного человека (внутренний мир человека)

20. Формы управления гостиничными предприятиями разного типа
Гостиничное предприятие можно рассматривать не только как источник прибыли, но и как выгодное помещение капитала. В зависимости от того, какие цели ставит перед собой собственник отеля, можно выделить различные формы управления предприятием.

 

А) Управление отелем по контракту.

 

Контракт - письменное соглашение на управление гостиницей, заключенное между владельцем предприятия и независимым управляющим или профессионально управленческой компанией.

 

Существует две основные системы выплаты з/платы управляющему:

 

ь фиксированная

 

ь прогрессивная

 

Управление по контракту имеет преимущества и недостатки для обеих сторон.

 

Плюсы для владельца:

 

ь менеджер не владеет долей имущества;

 

ь максимальная прибыль - владельцу за вычетом вознаграждения управляющему;

 

ь большая свобода выбора управляющего с хорошей репутацией.

 

Минусы для владельца:

 

ь отсутствие оперативного контроля;

 

ь максимальный риск;

 

ь отсутствие возможности вмешиваться процесс управления;

 

ь трудности с досрочным расторжением контракта.

 

Плюсы для управляющего:

 

ь расширение сферы влияние

 

ь увеличение дохода с минимальными затратами.

 

Минусы для управляющего:

 

ь зависимость от финансового состояния владельца;

 

ь доход ограничен суммой гонорара;

 

ь возможность потери работы после окончания срока действия контракта.

 

Б) Управление по договору франчайзинга.

 

Франчайзинг - система договорных отношений между самостоятельными предприятиями, при которых одно из них получает право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой другого предприятия определенного вида товаров и услуг. Франчайзинговая система изначально строится таким образом, чтобы франчайзер получил выгоду от быстрого роста, а франчайзи- от того, что входит в проверенную коммерческую систему, т.е. уже апробированный и достигший успеха на рынке деловой пакет.

 

Франчайзер заинтересован в привлечении в свою рыночную сеть новых членов. С этой целью он обычно готовит для заинтересованных лиц документы, наиболее важными из которых является Стандартный пакет предложения (UFOC - Uniform Franchise Offering Circular). Этот документ предоставляет информацию франчайзи информацию о том, кем является франчайзер, какой характер носит осуществляемый им бизнес. Обычно в стандартном пакете оговариваются следующие моменты:

 

ь квалификация руководящего состава франчайзера;

 

ь финансовое состояние предприятия;

 

ь стоимость лицензии;

 

ь роялти;

 

ь общая сумма вложения франчайзи;

 

ь возможность предоставления финансирования;

 

ь помощь, оказываемая франчайзи;

 

ь обязанности сторон;

 

ь территория деятельности франчайзи;

 

ь «юридическая история» франчайзера;

 

ь Дополнительное оборудование, которое франчайзи должен приобрести в случае заключения договора.

 

Роялти - текущие отчисления, выплачиваемые франчайзеру на постоянной основе на содержание франчайзинговой системы, управление и обязательные услуги с его стороны.

 

Обязанности франчайзера:

 

ь Передача деловой и технической документации, лежащий в основе бизнес- концепции;

 

ь Контроль качества для поддержания репутации;

 

ь Поддержка каждого франчайзи через обучение и т.д.

 

Обязанности франчайзи:

 

ь Выплаты по франшизным ставкам;

 

ь Конфиденциальность информации;

 

ь Строгое соблюдение стандартов качества и программ франчайзера.

 

Плюсы франчайзера:

 

ь Возможность более глубокого проникновения на рынок;

 

ь Расширение бизнеса с минимальными инвестициями;

 

ь Дополнительный доход от выплат франчайзи.

 

Минусы франчайзи:

 

ь Возможность приобретения негативного имиджа в случае неудачной работы франчайзи.

 

Плюсы франчайзи:

 

ь Помощь в начальный период деятельности;

 

ь Реклама;

 

ь Возможность пользоваться централизованной системой бронирования;

 

ь Корпоративные скидки на приобретение необходимой продукции.

 

Минусы франчайзи:

 

ь Необходимость отчислений франчайзеру;

 

ь Необходимость строго следовать стандартам франчайзера

В) Аренда.

 

Как организационная форма управления предприятием индустрии гостеприимства аренда стала популярной в 1950-1960-е годы. В настоящее время она применяется значительно реже. Сущность аренды состоит в том, что отель берется в наем на определенный срок за оговоренный процент с продаж (обычно от 20 до 50%). Например, международная экспансия американских отелей началась с аренды компанией Hilton одного из отелей в Сан - Хуане (Пуэрто- Рико). Особую популярность сдача с аренду государственных предприятий приобрела в развивающихся странах.

 

Г) Управление отелем осуществляет его владелец.

 

Такая форма управления характерна для небольших независимых отелей.

 

Преимущества:

 

ь Единоначалие и отсутствие второй стороны;

 

ь Полная свобода действий владельца;

 

ь Возможность оперативного контроля.

 

Недостатки:

 

ь Максимальный риск без гарантии компенсации затрат;

 

ь Отсутствие национальной поддержки и доступа в глобальные системы бронирования.

Наибольшее внимание во всех типах гостиниц уделяется меблировке помещений блока жилой группы. Меблировка этих помещений должна решать основную задачу: создать максимум удобств при минимальной площади.

В помещении жилых этажей используется специальная гостиничная мебель: встроенная, трансформируемая, сблокированная, навесная. В результате такой меблировки уменьшается площадь, занимаемая мебелью, и количество предметов, облегчается уборка помещений и их эстетическое восприятие.

Одним из существенных элементов интерьера являются занавеси. Они выполняют практические функции и одновременно влияют на композицию и колорит интерьера. Практические функции занавесей заключаются в регулировании естественного освещения, тепла и инсоляции, поглощении шума.

Применяются два вида занавесей: прозрачные и плотные. Первые рассеивают и смягчают дневной свет. Рассеянный свет создаёт комфортные условия для зрения. Для прозрачных занавесей применяют сетчатые ткани, при сильном освещении - тонкие ткани. Материал для прозрачных занавесей может быть белым или чуть окрашенным, гладким или иметь малозаметные узоры. Выбор цвета зависит от цветового решения интерьера.

Плотные занавеси изолируют помещение от различных внешних влияний. Цвет плотных занавесей, их фактура и рисунок, как правило, подбираются с учётом всей композиции интерьера, а также размеров помещения и занавесей.

Рисунок тканей для гостиниц может быть геометрический и изобразительный. Но характер рисунка должен соответствовать общему характеру интерьера, лучше выбирать лаконичный с небольшим количеством цветовых отношений.

Цветовое решение определяется многими факторами, среди которых основными, влияющими на выбор цвета интерьеров гостиниц, являются природные условия, ориентация, архитектура здания и помещения, назначение помещений.

используя данные исследований цветоведов, можно оценить цветовое решение интерьера со следующих точек зрения:

- действует возбуждающе, успокаивающе или угнетающе;

- воспринимается холодным или теплым, светлым или темным;

- создает впечатление затесненного или свободного, единого или расчлененного объема;

- вызывают детали архитектуры ощущение тяжести или легкости.

В общем виде данные о психологическом воздействии цвета сводятся к следующему: красный цвет имеет стимулирующее влияние и вызывает повышенные эмоциональные реакции, голубой -- холодный цвет, действует успокаивающе; зеленый -- освежающий цвет, успокаивает, уменьшает слишком яркое солнечное освещение, бурый цвет успокаивает, но вызывает депрессию, когда он употребляется один. Его надо употреблять с желтым или оранжевым;

оранжевый цвет вызывает радость, фиолетовый--печаль; черный, если он употребляется один, угнетает; белый -- холодн

Искусственное освещение в помещениях гостиниц выполняет утилитарную и эстетическую функции.

Утилитарная функция определяется гигиеническими нормами, обеспечивающими нормальную зрительную работоспособность человека.

Эстетическая функция определяется архитектурно-художественными требованиями. Искусственное освещение выявляет и подчёркивает внутреннее пространство и тектоническую систему, масштабность интерьера, обеспечивает единство стилистического решения с помощью форм светильников и их светораспределения.

Освещение помещений гостиницы различают по функциям, выполняемым в этом помещениях: освещение жилых, общественных и административных помещений. Если освещение жилых помещений определяется как гигиеническими нормами, так и декоративными требованиями, то освещение общественных помещений определяется архитектурно-художественными требованиями, а административных - только утилитарными.

В современных гостиницах широко используются элементы монументально-декоративного и прикладного искусства и озеленение, в восприятии которых большое значение имеет освещение.

Для подсвета элементов декоративного убранства интерьера целесообразно использовать общее освещение помещения или зоны. Специальное (локальное) освещение декоративных элементов целесообразно лишь в том случае, если оно является органической частью композиции декоративного убранства интерьера.

25. Экстерьер здания гостиницы, требования предъявляемые к нему

 

Первое впечатление от отеля клиент получает от экстерьера, интерьера и технического оснащения гостиничного предприятия, давая оценку гармонии и стилю объекта, определяя, насколько он соответствует заявленной классификации и формату. Собственнику гостиницы важно оправдать ожидания гостя, а также не понести лишних расходов на стадии реализации от неправильно рассчитанных технических решений. В разработке будущего объекта важна каждая мелочь. Например, основные требования к гостиничной мебели описываются такими характеристиками: безопасность (желательно избегать острых углов), функциональность, трансформируемость, ремонтопригодность (возможность замены поврежденных частей на новые), негорючесть, изготовление из материалов, допускаемых органами санитарно-эпидемиологического контроля, устойчивость к износу, длительная гарантия. Срок обслуживания изготовителем должен быть не меньше десяти лет.
Дизайн покупаемой гостиничной мебели должен быть актуален в течение нескольких последующих лет, чтобы можно было менять вышедшие из строя предметы.

 

Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта (в т. ч. автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием. Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход;

Архитектурно-планировочные и строительные элементы гостиницы и используемое техническое оборудование должны соответствовать СНиП 2.08.02.

Гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях.

При проживании в гостинице должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья гостей и сохранность их имущества.

 

операторы, выполняющие заказ. Потому что требования к гостинице предъявляются, как на локальном уровне, так и на уровне международных классификационных требов
26. Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиничных предприятий

В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятия, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов производится классификация гостиниц по разрядам, категориям и т.п. Цель классификации – определить соответствие конкретной гостиницы, в также номеров установленным критериям или принятым стандартам на обслуживании.

Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.

В настоящее время в мире наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории:
-количество комнат;
-общие помещения;
-оборудование отеля;
-комфортность жилья;
- обслуживания;
- доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. Туристский класс – 1*; стандартный класс- 2**; комфортный класс - 3***; первый класс – 4****; люкс – 5*****.

Кроме традиционных звезд существуют системы «букв» и «корон». В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Гостиницы категории A соответствуют четырехзвездочному уровню, B – трехзвездному, C – двухзвездному. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается категория «de Luxe».

Классификация итальянских гостиниц достаточно запутанная, официальной «звездной» шкалы в стране нет. Согласно принятым в Италии нормам, гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четырехзвездной; вторую категорию – к трехзвездной, третью категорию – к двухзвездной.

В Испании также существует градация средств размещения по категориям:
- гостиницы – пяти категорий от 1 до 5 звезд;
- дома гостиничного типа, бунгало, апартаменты и др. – от 1 до 4 звезд;
- постоялые дворы – от 1 до 3 звезд;
- пансионы – трех категорий.

Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация гостиниц и гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, имеют существенные различия.

 

 

Европейская гостиничная сеть, располагающая отелями, ресторанами и SPA-центрами. The Rocco Forte Collection – творение сэра Рокко Форте и его сестры Ольги Полицци, отвечающей за дизайн отелей. Каждый отель этой роскошной гостиничной сети располагает изысканными номерами и великолепными ресторанами. Rocco Forte Collection (Рокко Форте Коллекшн) – даже не сеть в традиционном понимании, а коллекция из 13 изысканных гостиничных комплексов и курортов, каждый из которых обладает своей индивидуальностью и стилем, и служит украшениям окружающего пейзажа. Все отели «Рокко Форте» относятся к высшей ценовой категории, это настоящие шедевры, сочетающие в себе поразительные дизайнерские решения и последние технические новинки. Гостей встречает безупречно подготовленный персонал, в меню ресторанов можно найти самые необычные и дорогие блюда и вина.

Большинство отелей сети Rocco Forte – это виллы или небольшие (до 100 номеров) пансионы, открытые только для представителей элиты, расположенные в красивейших местах европейских столиц. Самый большой отель Rocco Forte находится в Санкт-Петербурге: в гостинице «Астория» 194 номера и 29 апартаментов. В ближайшее время курорты Rocco Forte появятся в Марокко, ОАЭ и Египте. Номерной фонд гостиницы Астория составляет 166 комфортабельных номеров, к каждом их которых есть спутниковое и кабельное ТВ, две телефонных линии с голосовой почтой, доступ в Интернет, сейф, мини-бар, фен. Из окон номеров прекрасный вид на улицу Большая Морская, Исаакиевский собор, Мариинский дворец или Исаакиевскую площадь.


42. История создания и развитие международной гостиничной цепочки Corinthia Hotels International, ее специфика

Corinthia Hotels International – это мальтийская компания, активно занимающаяся инвестированием в гостиничной сфере, реконструкцией, а также управлением гостиницами высшей категории в различных странах Европы и Средиземноморья на протяжении 40 лет. В настоящее время под управлением Corinthia Hotel Group находится 23 отеля категории 4 и 5 звезды в Чехии, Венгрии, на Мальте, в Портегалии, России, Гамбии, Тунисе и Турции. Компания успешно расширяет границы своей деятельности, поддерживая высокий качественный уровень предоставляемых услуг. В ближайшее время планируется включить в свою цепочку новые отели и курорты путем их покупки, аренды или беря в управление, заключения франчайзинговых соглашений на использование фирменной марки. Успех компании базируется на соблюдении основных принципов ведения бизнеса, направленных на высокий уровень обслуживания клиентов. Отели являются одними из самых респектабельных, многие из них располагаются в исторических зданиях, причем при реконструкции стараются сохранить богатство внутренней архитектуры.

Corinthia остается верна исконным традициям семейного бизнеса, основанного на страсти к новаторству, внимании к деталям и по-настоящему домашней заботе о гостях. Каждый из отелей, созданных в самых занимательных уголках земного шара, своей уникальностью обязан местной архитектуре и культурному богатству. Члены большой семьи Corinthia следуют принципам честности и тактичного сервиса. Среди отелей компании обладатели многих профессиональных наград: отель Corinthia Budapest в Венгрии, отель Corinhia Prague в Чехии, Corinthia St.Petersburg в России и Corinthia Palace & Spa на Мальте. В группу отелей Corinthia также входят превосходный пятизвездочный отель Corinthia St.George’s Bay на Мальте, а также современный отель Corinthia Lisbon в Португалии. В апреле 2011 года компания пополнилась отелем Corinthia London, а в 2012 году планируется открытие отеля Corinthia Taormina Golf Resort на Сицилии.

В Санкт-Петербурге после недавней реставрации был открыт удостоенный многочисленных наград отель Corinthia. Отель, занимающий два прекрасных здания XIX века, предлагает взыскательным путешественникам все мыслимые современные удобства, включая замечательные элитные рестораны.

Он находится в самом центре города, на всемирно известном Невском проспекте, к планировке которого приложил руку сам царь Петр Великий, когда закладывал здесь «окно в Европу». Отсюда рукой подать до основных культурных достопримечательностей и деловых кварталов города — идеальное место как для деловых посетителей, так и для туристов.

Здание потрясающей красоты и атмосфера настоящего искусства. Гостеприимство мирового уровня. Пусть отель Corinthia St Petersburg станет для вас окном в этот поистине замечательный город.


43. История создания и развитие международной гостиничной сети Marriott International, ее специфика

Марриотт Инт. – огромная империя гостиничного и ресторанного бизнеса, выросшая из маленького кафе в Вашингтоне, открытого Джоном Виллардом и Элис Мэрриотт в 1927 году, насчитывает около 3400 гостиниц, 19 различных брендов, таких как: the Ritz-Carlton, JW Marriott Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott и т.д. Среди новинок компании: Edition – сеть бутиковых отелей, а также Autograph Collection – коллекция легендарных независимых отелей. Такое разнообразие гостиничного продукта позволяет подобрать размещение на любой вкус и бюджет, а богатая география (67 стран) расширяет направление поиска. Отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский находится на Васильевском острове, недалеко от главных городских достопримечательностей: стрелки Васильевского острова, Петропавловской Крепости, Медного Всадника, Эрмитажа, Исаакиевского Собора, Адмиралтейства.

Для размещения отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский предлагает 214 номеров, включая 99 номеров делюкс с большой кроватью и 91 номер делюкс с двумя кроватями, 12 номеров студия, 6 полулюксов и 6 люксов, состоящих из просторной спальни и гостиной. По запросу отель предоставляет соединяющиеся номера, номера для некурящих, а также номера для людей с ограниченными физическими возможностями. Из окон отеля открывается вид на р.Неву, а с верхних этажей - на исторический центр г.Санкт-Петербурга и стрелку Васильевского острова. В отеле Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский есть ресторан и бар. Ресторан Пьеро, рассчитанный на 140 человек, предлагает большой выбор блюд французской и русской кухни. Лобби-бар на первом этаже отеля предлагает разнообразные закуски, алкогольные и безалкогольные напитки. Для проведения конференций и банкетов в гостинице есть 8 залов, в том числе Атриум (170 кв.м) с естественным освещением и Москва (96 кв.м), который делится на два зала. В отеле Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский круглосуточно работает фитнес-центр, предоставляются услуги консьержа, парковка, транспортные услуги и банкомат.

 


44. История создания и развитие международной гостиничной цепочки Holiday Inn, ее специфика

Сеть отелей Holiday Inn Hotels & Resorts по праву может считаться одной из самых крупных. Отели сети Holiday Inn Hotels & Resorts в Берлине или в Таиланде имеют общие черты - в любой стране мира клиент может рассчитывать на единый для отелей сети стандарт обслуживания. Сеть отелей Holiday Inn Hotels & Resorts входит в состав международной управляющей гостиничной корпорации InterContinental Hotel Group (IHG), штаб-квартира которой находится в городе Букингемшир (Buckinghamshire) в Великобритании. InterContinental Hotel Group обеспечивает управление более 3750 отелями в более чем 130 странах мира. Совокупный номерной фонд гостиниц входящих в состав корпорации составляет более 560.000 номеров. В их число входят и отели Holiday Inn Hotels & Resorts.

Holiday Inn Hotels & Resorts – разветвленная сеть отелей. Она включает в себя бренд Holiday Inn Express – бюджетные отели, которые предлагают ограниченное число услуг за умеренную плату.

Holiday Inn Hotels & Resorts имеет целый ряд уникальных особенностей, в том числе и в работе со своими клиентами. В качестве яркого примера можно привести специальную программу скидок или программу лояльности. У Holiday Inn Hotels & Resorts она называется Priority Club Rewards. Любой постоялец отеля сети Holiday Inn Hotels & Resorts со временем имеет шанс стать участником Priority Club Rewards. Эта программа позволяет накапливать бонусные баллы и впоследствии пользоваться различными привилегиями, в том числе проживание в более дорогом номере по цене более дешевого, а также целый ряд других полезных преимуществ.

В России сеть отелей Holiday Inn Hotels & Resorts представлен отелями в Москве, Московской области (Виноградово), Санкт-Петербурге, Самаре и Челябинске. Не так давно было принято решение, о том, что в Москве корпорация InterContinental Hotel Group построит самый большой в мире отель сети Holiday Inn, который разместится на территории выставочного центра "Крокус Экспо". В планах IHG открытие отелей Holiday Inn в Украине, в частности, в Киеве.

Рядом с Московскими Триумфальными Воротами, на одной из главных магистралей Санкт-Петербурга, Московском проспекте удобно расположилась современная четырехзвездочная гостиница Holiday Inn Московские Ворота.
Вы можете забронировать любой из 557 комфортабельных номеров различных категорий, от стандартных до номеров категории «люкс». Вне зависимости от категории номера оснащены всем необходимым для создания не только комфортной обстановки, но и рабочей атмосферы: доступ в Интернет, ЖК телевизор, принадлежности для чая и кофе, минибар, сейф, гладильная доска.Гостиница Holiday Inn Московские Ворота располагает огромными возможностями для проведения различных массовых мероприятий любой сложности (конференции, форумы, семинары или презентации): в отеле открыта конференц-зона, состоящая из 14 конференц-залов, оснащенных современным оборудованием, на двух этажах. Так, например, Конгресс-Холл «Гинзбург» позволяет организовать мероприятия с участием до 1000 человек.

 


45. История создания и развитие международной гостиничной сети Accor Group, ее специфика

Accor Group - французская компания, гостиничная управляющая группа, оператор сетей отелей и ресторанов.

Компания Accor Group (Аккор) ведёт свою деятельность в соответствии с законодательством Франции, с капиталом в 659683569 евро. Имеет зарегистрированный офис по адресу: 2 rue de la Mare Neuve, 91000 Evry, France. Регистрационный номер B 602 036 444 RCS EVRY. Группа Корпоративных коммуникаций и внешних связей находится по адресу: Immeuble Odyssey, 110 avenue de France, 75013 Paris, France.

Accor Group является крупной глобальной компанией и европейским лидером в гостиничном бизнесе, а также мировым лидером в сфере предоставления услуг для корпоративных клиентов и государственных учреждений. Accor работает почти в 100 странах мира и штат компании насчитывает 150000 человек.

Группа Аккор имеет 40-летний опыт работы и предлагает своим клиентам услуги двух основных направлений:

ñУправление отелями таких известных брендов, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1 и Motel 6, что составляет более 4000 отелей и 500000 номеров в 100 странах мира

ñПредоставление услуг, которыми пользуются блее 30 млн. человек в 40 странах мира с помощью Accor Services products

Все отели управляемые Accor Group, начиная с роскошных и высококласных и заканчивая отелями эконом-класса и бюджетными можно разделить по степени комфортности и уровню предоставляемых услуг, и представить в виде пирамиды.

Sofitel
Сеть отелей высшего класса по всему миру (161 отель, 36237 номеров в 51 стране мира), с уникальной французской концепцией "Art de Vivre" и с расположением в самых престижных местах планеты. Pullman
Новая цепь Hi-End отелей, ориентированная на бизнес-путешественников (20 отелей, 5116 номеров в 6 странах мира). Novotel Концепция современного отеля. Отели сети Novotel удобны как для деловых поездок, так и для отдыхающих туристов (384 отеля, 69272 номера в 58 странах мира). MGallery
Сеть высококлассных отелей с яркими, оригинальными особенностями (8 отелей в 5 странах). Mercure
Лучшие региональные отели (704 отеля, 87850 номеров в 50 странах мира). Suitehotel
Новый образ жизни в гостиницах (21 отель, 2734 номера в 4 странах мира). Adagio City Aparthotel
Чувствуйте себя как дома в любом городе. Adagio - сеть апарт-отелей (21 апарт-отель, 2734 апартамента в 4 странах мира). All seasons
Качество и дружественная атмосфера традиционных отелей (20 отелей, 5116 номеров в 6 странах мира).Ibis
Круглосуточное обслуживание и бюджетные цены на более чем 790 отелей по всему миру (790 отелей, 89629 номеров в 39 странах мира). Motel 6
Североамериканская сеть из 918 мотелей бюджетного класса в Соединенных Штатах Америки и в Канаде (918 мотелей, 93365 номеров в 2-х странах). Etap Более 397 бюджетных отелей с базовыми услугами во Франции и Европе (378 отелей, 31550 номеров в 11 странах мира). Formule 1 Более 374 бюджетных гостиниц в 14 странах предлагают простые и функциональные удобства (374 отеля, 30148 номеров в 14 странах мира).

 

В России Accor Group, действуя через дочернюю «Рашэн мэнэджмент хотел кампани»[5], осуществляет управление девятью[8][4] гостиницами под брендами Novotel и Ibis, планируя также открытие гостиниц под брендом Mercure[5]. Accor считает российские регионы очень перспективным рынком для международных гостиничных сетей, делая ставку на сеть эконом-класса Ibis[9]. Для новых отелей Ibis она выбрала нетрадиционную для российского гостиничного рынка схему работы, заключающуюся в том, чтобы брать их не только в управление, но и в аренду[2][10]. По мнению экспертов компании GVA Sawyer, Accor — один из международных операторов, имеющих наиболее активные планы по развитию гостиничной сети в России, наряду с Rezidor Hotels Group, Kempinski Hotels и Hilton Hotels Corporation[11].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.124 с.)