Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (егрип).
Оригиналы этих документов надо бережно хранить. В любые учреждения представлять простые или нотариально заверенные копии. Восстановление регистрационных документов в случае их потери потребует от предпринимателя дополнительных временных и денежных затрат. Для осуществления расчетов с клиентами наличными понадобится регистрация кассового аппарата. Процедура регистрации ККМ осуществляют территориальные налоговые органы, т.е. инспекция, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик. По времени регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца [3]. При постановке на учет индивидуальный предприниматель представляет следующие документы: – заявление о постановке на учет; – свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; – копию лицензии на право занятия частной практикой (если он занимается деятельностью, на которую нужно иметь лицензию); –документы, удостоверяющие личность налогоплательщика; –документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (ч. 1 ст. 84 НК РФ); – документ подтверждающий присвоение ИНН в отношении физического лица – руководителя организации, руководителя обособленного подраз-деления; –выписка из ЕГРЮЛ истребованная из инспекции ФНС России по месту нахождения организации (с датой - за неделю до подачи заявления по форме 1-2-Учет) В случае если индивидуальный предприниматель не подпадает под упрощенную систему налогообложения и остановил свой выбор на упрощенной системе налогообложения, необходимо подать еще и заявление на выдачу патента[4]. Разработка организационной структуры управления предприятием Организационная структура управления предприятием Для рационального и успешного функционирования предприятия необходимо продумать его организационную структуру. Необходимо также учесть специфику данного предприятия туризма. Выбор организационной структуры управления предприятием зависит от ряда факторов: ♦ от организационно-правовой формы предприятия, в которой оно зарегистрировано в органах юстиции; ♦ от типа предприятия; ♦ от размера предприятия; ♦ от технологии производства; ♦ от формы собственности. Учитывая специфику и род деятельности предприятия была разработана следующая организационная структура управления предприятием, представленном на рисунке 2.
См.Приложение Рисунок 2 – Организационная структура управления предприятием Каждый из сотрудников турагентства должен выполнять свои задачи и обязанности для слаженного функционирования предприятия. В противном случае могут возникнуть сбои в процессе производства и оказания услуг, что приведет к краху системы. Руководитель туристической компании – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических. Его основными обязанностями являются: ♦ отслеживание, управление и координирование текущей деятельности предприятия; ♦ личное принятие решений по срочным, не терпящим отлагательства вопросам; ♦ решение детальных вопросов финансового планирования, ♦ личное вступление в отношения с основными контрагентами –покупателями и поставщиками, часто личное ведение переговоров с руководителями профсоюзов; ♦ осуществление и контроль практического воплощения в жизнь разработанной политики; ♦ поддержание высокого морального состояния служащих компании, содействие установлению хорошей репутации компании, устойчивой клиентуры, ее деловых связей. Главный менеджер является заместителем генерального директора, в силу своих полномочий управляет производственным процессом на предприятии, занимается подбором и обучением персонала. Представляет свое предприятие на выставках, конференциях и семинарах. В круг обязанностей менеджеров по детскому и молодежному туризму входят: ♦ ведение переговоров с клиентами и партнерами по телефону и в офисе; ♦ оформление туров с туристами, бронирование туров и оформление документов с туроператорами; ♦ контроль за выполнением заказов, изменением цен, требованиями к предоставляемым документам, условиями сотрудничества, спецпредложениями. В турагентстве чаще всего требуется приходящий бухгалтер, поскольку его обязанности не требуют постоянного присутствия в офисе. Бухгалтер занимается ведением бухгалтерского учета, составляет отчетность за определенные периоды для генерального директора, сотрудничает с банком и отвечает за все банковские операции, проводимые в процессе деятельности предприятия. Также он отвечает за отчисление налогов в налоговую инспекцию, оплачивает счета за коммунальные услуги, перечисляет деньги туроператору, охранному агентству, рассчитывает и выдает заработную плату сотрудникам.
IT-директор в турагентстве, как и бухгалтер, может быть приходящим, поскольку его некоторые из его функций могут выполняться дистанционно. В его обязанности входят: ♦ программное обеспечение фирмы и техническая поддержка в сфере информационных технологий с средств оргтехники; ♦ разработка и техническая поддержка сайта турагентства; ♦ отслеживание новинок и информирование о их появлении руководства турагентства. Для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно владеть информацией о состоянии дел и новых тенденций на рынке. Также весьма необходимо знать о повышении или снижении уровня спроса на те или иные предложения на рынке туристических услуг. С этой задачей успешно может справляться маркетолог, постоянно снабжая информацией об изменениях на рынке и появлении новых тенденций. В его обязанности входят: ♦ проведение исследований в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности предприятия (фирмы, объединения, компании), ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка; ♦ анализ показателей производственно-сбытовой деятельности субъектов хозяйствования для определения эффективности их деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявлении целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям; ♦ исследование спроса, как определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха субъекта хозяйствования: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных. Всеми юридическими вопросами предприятия будет заниматься юрист. Поскольку его услуги не требуются каждый день, разумнее всего заключить с ним контракт на выполнение определенных услуг по мере надобности. В его обязанности входят: ♦ представление фирмы в органах юстиции; ♦ консультация руководства фирмы по законодательству, а также при заключении договоров с партнерами; ♦ составление контрактов и трудовых договоров. Для рекламы деятельности турфирмы, а также проведения различных рекламных и PR-акций с PR-менеджером также будет заключен контракт на предоставление услуг по мере необходимости. В его обязанности входят: ♦ организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации; ♦ разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общие контуры фирменного стиля предприятия; план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов. ♦ Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
♦ Анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия. ♦ Информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.). ♦ Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. ♦ Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. Охранник на предприятии выполняет следующие функции и обязанности: ♦ несет службу по охране объектов и материальных ценностей. ♦ осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей. ♦ осуществляет контроль за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации. ♦ выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара. ♦ принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения. ♦ совершает действия по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах. ♦ осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции. ♦ контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах. Курьер-водитель является работником вспомогательного производства. Его основные функции и задачи заключаются в следующем: ♦ доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций;
♦ закупка канцелярских товаров для турагентства; ♦ закупка оргтехники для предприятия; ♦ связь с другими партерами по вспомогательным производствам. ♦ доставлять сотрудников фирмы в места назначения. Уборщица незаменима на любом предприятии, поскольку от чистоты помещения и порядка в нем зависит не только удобство работы других сотрудников, но и мнение об имидже фирмы, как среди клиентов, так и среди партнеров. В основные функциональные обязанности уборщицы входит: ♦ осуществление уборки служебных помещений, санузлов, прилегающей территории; ♦ удаление пыли, мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия; ♦ чистка и дезинфекция унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования; ♦ соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Требования к персоналу. Разработка штатного расписания и должностных инструкций Требования к персоналу
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.021 с.) |