Дополнительные темы выпускных квалификационных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные темы выпускных квалификационных работ



1. Рекламная составляющая маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг.

2. Особенности развития рынка полиграфической рекламы в России

3. Маркетинговые исследования при продвижении рекламным агентством своих услуг на рынок.Комплекс маркетинга на рекламно-сувенирном рынке.

4. Функции специалиста по рекламе в рамках бщеконсалтинговой организации.

5. Маркетинговые коммуникации при продвижении алкогольной продукции: роль контрэтикетки.

6. Анализ системы стратегического управления деятельностью рекламной организации (на примере ….).

7. Принципы эффективной организации выставочной деятельности, как элемента стратегии интегрированных коммуникаций компании лидера рынка.

8. Роль государства на рынке рекламы.

9. Директ-маркетинг особенности и региональный опыт функционирования

10. Использование нестандартных средств рекламы и технология размещения рекламы на видеомониторах в местах проведения досуга.

11. Звуковая метафора как инструмент в радиорекламе.

12. Метафора в рекламе: функции и виды.

13. Особенности ценообразования на новокузнецком рекламном рынке.

14. Конкуренция брендов на рынке сотовых операторов Новокузнецка: маркетинговые и коммуникационные аспекты

15. Корпоративная философия и ее отражение в рекламных сообщениях (на примере ……).

16. Маркетинговые стратегии Сибирского государственного индустриального университета на рынке образовательных технологий г. Новокузнецка.

17. Медиапланирование. Принципы выбора средств распространения рекламы и формирование календарного плана графика. Особенности медиапланирования на современном этапе на новокузнецком рекламном рынке.

18. Кодекс и миссия организации как стратегическая основа корпоративного PR.

19. Фирменный стиль как элемент системы корпоративной коммуникации (разработка фирменного стиля на примере…)

20. Разработка плана маркетинговых мероприятий по продвижению товара на новый рынок (на примере…)

21. Проблемы оценки эффективности рекламных кампаний в Новокузнецке.

22. Сравнение радио и телевидения как рекламоносителей на современном новокузнецком рекламном рынке.

23. Гэг в телевизионной рекламе (опыт алгоритмизации креативных стратегий).

24. Эффективность радио как медианоситель. На примере радиостанции ……

25. Анализ развития телевизионного рекламного рынка г. Новокузнецка.

26. Брендинг в финансовой сфере: опыт российских специалистов (на примере …..).

27. Визуальные коммуникации на местах продаж как инструмент брендинг.

28. Организация рекламного агентства полного цикла в г.Новокузнецке (на примере…).

29. Разработка фирменного стиля для туристической компании (на примере…)

30. Стратегии продвижения на рынок продуктов «……» (на примере …..).

31. Анализ применения концепции маркетинга на новокузнецком туристическом рынке.

32. Организация деятельности отдела продаж в рекламном агентстве (на примере…).

33. Имидж банка: механизмы формирования посредством рекламной коммуникации

34. Управление творческими процессами. Менеджмент самостоятельной рекламной дизайн -студии.

35. Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижении торговой марки…...

36. Специфика корпоративного менеджмента в рекламном агентстве (…..) (построение системы обучения и мотивации сотрудников)

37. Организация и проведение маркетинговых исследований при организации рекламной деятельности на примере компании

38. Практика правового регулирования рекламной деятельности.

39. Социальная реклама коммерческих предприятий (на примере…..)

40. Мерчандайзинг в ….. Особенности, технологии продаж

41. Разработка коммуникационной стратегии для выхода на рынок новой компании (на примере рынка …..).

42. Организация и проведение количественного маркетингового исследования на примере проекта "…..»

43. Товарный знак как атрибут бренда и его функционирование в конкурентной среде (на примере товарных знаков ….. компаний).

44. Коммуникативно-психологические аспекты разработки социальной рекламы (на примере…)

45. Разработка фирменного стиля для туристической компании (на примере…)

46. Мероприятия стимулирования сбыта товара «Х» на рынке……

47. Механизм построения взаимоотношений рекламного агентства с потенциальным рекламодателем на этапе поиска новых клиентов.

48. Визуальная риторика рекламного сообщения.

49. Менеджмент продаж радиоэфира радиостанции «……».

50. Организация и проведение маркетинговых исследований в рекламной деятельности компании (на примере….).

51. Особенности организации тендера как способа выбора партнеров в рекламном бизнесе.

52. Специфика организации рекламной деятельности на конкретном отраслевом рынке (на примере…)

53. Модели потребительского поведения и их влияние на содержание и форму слогана.

54. Планирование рекламной кампании на примере…..

55. Разработка медиаплана рекламной кампании для вывода на рынок нового товара на примере…

56. Маркетинговые коммуникации в сети супермаркетов (на примере…)

57. Технология создания товарной марки на примере…..

58. Психология восприятия рекламного сообщения.

59. Рекламная деятельность в ресторанном бизнесе.

60. Оценка эффективности рекламной кампании на примере…

61. Позиционирование компании и процесс его воплощения в креативных решениях (на примере…)

62. Применение рекламного аудита в процессе планирования рекламной деятельности на рынке…..

63. Психология потребителя в условиях хронических информационных перегрузок.

 

Приложение А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.122 (0.012 с.)