Управление деятельностью рекламного агентства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление деятельностью рекламного агентства.



1. Проектирование деятельности рекламного агентства полного цикла. Миссия, цели, струк­тура деятельности.

2. Специфика организации отдела обслуживания клиентов (account service) в деятельности рекламного агентства.

3. Механизм продаж возможностей рекламного агентства новым клиентам.

4. Специфика управления творческим процессом. Организация деятельности «креативного бутика» (агентства, одела).

5. Организация службы медиапланирования и медиабаинга в рекламном агентстве.

6. Документооборот рекламного агентства. Анализ действующих бизнес-процессов и практи­ческие рекомендации по созданию внутренних регламентов и стандартов взаимодействия подразделений рекламного агентства полного цикла.

7. Особенности построения коммуникаций с клиентом в системе отношений bussiness-to- bussiness.

8. Построение взаимоотношений с клиентами рекламного агентства. Эволюция взглядов на организацию взаимоотношений с клиентами.

9. Построение внутренних коммуникаций рекламного агентства.

10. Специфика корпоративного менеджмента в рекламном агентстве (построение системы обу­чения и мотивации сотрудников).

11. Кадровая политика рекламного агентства.

12. Специфика управления деятельностью сетевых рекламных агентств на российском рынке.

13. Специфика деятельности ПР-агентства на российском рекламном рынке. Миссия, цели, стратегии, организационная структура, персонал.

Управление деятельностью рекламных служб СМИ.

1. Проектирование деятельности службы рекламы газеты (журнала).

2. Организация продаж рекламных площадей в газете (журнале).

3. Особенности построения службы продаж телеканала в российских условиях.

4. Менеджмент продаж радиоэфира.

5. Организация деятельности службы рекламы на радио.

6. Специфика организации продаж поверхностей наружной рекламы.

7. Практика применения технологии продаж рекламных пространств (площадей, эфира).

Управление персоналом. Командообразование

1. Традиционные и инновационные концепции управления персоналом.

2. Мотивационные аспекты управления персоналом.

3. Влияние орг. структуры на процессы управления персоналом.

4. Проблемы корпоративной идентичности.

5. Управление корпоративной /организационной культурой.

6. Технологии и методы управления персоналом.

7. Групповые феномены в организациях.

8. Руководство и лидерство в контексте управления персоналом.

9. Коммуникационные аспекты управления персоналом (внутрикорпоративные PR).

10. Формирование имиджа организации, ориентированного на персонал.

11. Проблемы командообразования в организациях разных типов.

Маркетинг в рекламе

1. Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития.

2. Особенности развития российского национального рекламного рынка.

3. Специфика рекламной деятельности в рамках отдельных сегментов рекламного рынка.

4. Региональные рекламные рынки: особенности функционирования.

5. Субъекты рекламного рынка и специфика их взаимоотношений.

6. Роль государства на рекламном рынке.

7. Организация и проведение маркетинговых исследований при разработке рекламной дея­тельности компании.

8. Специфика развития российского рынка маркетинговых исследований.

9. Место маркетинговых исследований при разработке и проведении рекламных кампаний в регионах.

10. Развитие видов рекламной продукции (по отдельным сегментам рекламного рынка).

11. Особенности ценообразования на российском рекламном рынке.

12. Технологии организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг.

13. Специфика продвижения,рекламной продукции и рекламных услуг на рынке.

14. Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности.

15. Оценка эффективности конкретной рекламной кампании.

16. Оценка эффективности рекламной деятельности отдельных субъектов рекламного рынка.

17. Разработка медиастратегии рекламной кампании.

18. Использование отдельных показателей при разработке и реализации медиапланов в услови­ях современной российской действительности.

19. Принципы выбора конкретных средств распространения рекламы и порядок формирования календарного графика размещения рекламных сообщений.

20. Особенности медиапланирования при ограниченных рекламных бюджетах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.)