Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Террасы,(1) ниши и ступени,(2) поднимаясь по склонам хола,(3) слагались в величественную пирамиду,(4) заканчивающуюся гигантской колокообразной ступой,(5) устремившей шпиль прямо в небо.
Ответ: В9 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста прнумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы),которая(-ые) обозначает(-ют) запятую(-ые),разделяющую(-ие) однородные члены предложения. Ответ: В10 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятую(-ые) при распространенном обособленном определении. Только попав внутрь,(1) понимаешь,(2) что храм,(30 кажущийся издали сплошной каменной пирамидой,(4) на самом деле как бы надет на холм и состоит из ряда уходящих к вершине террас. Ответ: ТЕСТ2 ЧАСТЬ 1 Причитайте текст и выполните задания А1-А6,В1-В10. (1) Как и когда родилась моя страсть к путешествиям,любовь к родной природе.к своей земле? (2) В голубые,ясные дни детства мною владела мечта о далеких скитаниях,о счастливых сказочных странах.(3) На крыльях воображения уносился я далеко над землею.(4) Подо мной проплывали снежные горы,голубые моря и леса,серебряные реки и озера.(5) Птицы,их радостная свобода.манили меня.(6) С особенным чувством смотрел я на пролетавших журавлей.(7) Недаром весною,в дни прилета птиц,с особенной силой тянуло меня странствовать.(8) Весною-уже взрослым-_обычно отправлялся я в далекие и удачные путешествия. (9) Еще в годы раннего детства хранил я тайную уверенность увидеть и обойти мир.(10) С величайшим увлечением отдавался чтению книг,в которых описывались похождения отважных охотников-следопытов.(11) Воображение с необычайною силою переносило меня в далекие страны.(12) Закрыв глаза,я предавался страстным мечтаниям.(13) Я мог думать об открытии неведомых земель,о слитках золота.о грудах алмазов,описываемых в фантастических романах.(14) Страсти к наживе и богатству у меня никогда не было,даже в детских мечтах.(15) я мечтал о будущих путешествиях,беспечно и весело пролетая над расстилавшейся подо мною любимой земле. (16) Одною из первых книг.некогда покорявших мое воображение и отнимавших у меня много ночей.была дешевая лубочная книжка о рыцаре Гуаке.(17) Я пмню запах страниц.старинный шрифт со странными буквами,на первых порах мешавший мне бегло читать.(18) Таинственность и волшебные превращения,описанные в этой,наверное,очень плохой книжке,несказанно меня увлекали.(19) К чтению баснословных приключений приступал я с трепетом.(20) Помню,я прятался от людей,скрывался в одному мне известных уголках.
(21) Подвиги и приключения,описанные в книге,волновали меня необычайно.(22) Отрываясь от книги,я как бы своими глазами видел стальные доспехи,сверкающие шлемы,мечи.(23) Вызванные воображением видения обступали меня.(24) Действительность мешалась подчас со сновидениями.(25) Во сне я видел описанных в книге рыцарей,страшных чудовищ,сражался с ними и побеждал. (26) Трудно представить теперь чудесную игру воображения,которая владела нами в детстве.(27) Коня с мочальной гривой представляли мы живым,горячим скакуном-иноходцем.(28) Пламя и дым вырываются из ноздрей коня,с серебряных удил падает клочьями пена.(29) Выструганный из лучины меч был настоящий рацарский меч-кладенец.(30) С несокрушимою силою поражал я несметную вражескую рать.(31) Под ударами игрушечного меча слетали с высокой, разросшейся крапивы пушистые вражеские головы.(32) Вражеская несметная рать лежала поверженной.(33) Вложив»окровавленный» меч в ножны.через поле битвы я гордо возвращался в заветный свой уголок. (34) Немногие из нас,взрослых,сохранили эту чудесную способность преображаться.(35) Редки и счастливы посещающие нас мгновения,когда мы можем чувствовать себя детьми.936) В дальних скитаниях при встрече с любезными сердцу людьми переживаю я прежнее счастье,по-прежнему крепко и радостно бьется мое сердце. (По Соколову-Микитову) К каждому заданию А1-А6 даны 4 варианта ответа,из которых только один правильный.Номер правильного ответа обведите кружком. А1 Укажите,какое из перечисленных словосочетаний имеет схему»глагол+ имя существительное в родительном падеже». 1) уносился под землею(предложение 3) 2) отправлялся в путеществия(предложение 8) 3) приступал к чтению(предложение19) 4) слетали с крапивы(предложение31) А2 В каком варианте ответа правильно перечислены предложения,в составе которых имеется составное глагольное сказуемое? А. Недаром весною.в дни прилета птиц,с особенной силой тянуло меня странствовать(предложение 7). Б. Еще в годы раннего детства хранил я тайную уверенность увидеть и обойти мир(предложение 9).
В. Я мог думать об открытии неведомых земель,о слитках золота,о грудах алмазов,описываемых в фантастических ромах(предложение13). Г. Во сне я видел описанных в книге рыцарей,страшных чудовищ,сражался с ними и побеждал(предложение 25). 1) АБ 2) АВ 3) ВГ 4)АГ А3 Какие слова не являются грамматической основой в одном из предложений текста? 1) подвиги,приключения волновали(предложение 21) 2) видения обступали(предложение 23) 3) мы представляли(предложение 27) 4) способность преображаться(предложение34) А4 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения,имеющие в своем составе однородные дополнения? А. Как и когда родилась моя страсть к путешествиям,любовь к родной природе,к своей земле?(предложение1) Б. В голубые,ясные дни детства мною владела мечта о далеких скитаниях,о счастливых сказочных странах(предложение 2) В. Я мечтал о будущих путешествиях,беспечно и весело пролетая над расстилавшейся подо мною любимой земле(предложение 15) Г. В дальних скитаниях при встрече с любезными сердцу людьми переживаю я прежнее счастье,по-прежнему крепко и радостно бьется мое сердце(предложение 36) 1) АБ 2) БВ 3) ВГ 4) АГ А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения,имеющие обратный порядок слов? А. Птицы,их радостная свобода,манили меня(предложение 5) Б. С особенным чувством смотрел я на пролетавших журавлей(предложение 6) В. Воображение с необычайною силою переносило меня в далекие страны(предложение 11) Г. С несокрушимою силою поражал я несметную вражескую рать(предложение 30) 1) АБВ 2) БВ 3) БГ 4) БВГ А6 В каком варианте ответа правильно перечислены все словосочетания со связью согласование,входящие в состав предложения 22? А. Своими глазами Б. Видел отрываясь В.Сверкающие шлемы Г.Видел доспехи 1) АБВ 2) ВГ 3) АВГ 4) АВ Ответы на задания В1-В8 записывайте словами или цифрами,разделяя их.если нужно,запятыми. В1 Во втором абзаце текста найдите предложения,в которых имеются однородные определения.Напишите номера этих предложений. Ответ: В2 среди предложений 21-27 найдите сложное предложение,имеющее в своем составе безличное предложение.Напишите номер этого предложения. Ответ: В3 Из тридцать третьего (33) предложения выпишите словосочетания со связью примыкание. Ответ: В4 Среди предложений 11-17 найдите предложение,в котором имеются неоднородные определения.Напишите номер этого предложения. Ответ: В5 Укажите количество грамматических основ двадцать восьмого(28)предложения текста. Ответ: В6 Каким членом предложения является слово некогда в шестнадцатом предложении текста? Ответ: В7 Из тридцать пятого(35) предложения выпишите составное(-ые) именное(-ые) сказуемое(-ые). Ответ: В8 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 892; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.008 с.) |