Оценка компетенций на этапах их формирования и шкала оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка компетенций на этапах их формирования и шкала оценивания



Таблица

Оценка компетенций на этапах их формирования и шкала оценивания.

Компетенция Этап Степень освоения компетенции на отдельныхэтапах, k, % Средство контроля Оценочная шкала (пятибалльная) Общая оценка*
ПК-1 1 неделя   Проверка материалов по практике 1...5 1...5
2 неделя   Проверка материалов по практике 1...5
3 неделя   Проверка материалов по практике 1...5
4 неделя   Проверка материалов по практике 1...5
5 неделя   Проверка материалов по практике 1...5
6 неделя   Проверка материалов по практике 1...5

* общая оценка вычисляется следующим образом: , где – доля сформированной компетенции, – оценка по принятой шкале.

 

Таблица

Примерная форма для оценки сформированной компетенций при защите отчета по производственной практике

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
1. Уровень теоретической проработки практической задачи        
2. Качество анализа практической задачи        
3. Полнота и системность вносимых предложений по рассматриваемой практической задаче        
4. Объем выполненных работ по производственной практике        
5.Самостоятельность выполнения работ по производственной практике        
6.Степень владения современными программными продуктами и компьютерными технологиями        
7.Навыки дискуссии при защите отчета по производственной практике, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций        
8.Качество презентации отчета по производственной практике        

 

На заключительном этапе общую оценку сформированности можно рассчитать как среднее значение от всех оценок по данной компетенции, рассчитанной следующим образом:

где, –i-е средние значения критерияоценки по требуемым компетенциям;

– количество оценок;

– максимальная оценка, при пятибалльной оценке равно 5.

Таблица

Шкала оценки уровня сформированности компетенций

Уровень Значение показателя, %
пороговый 40<У<60
продвинутый 60<У<80
высокий (превосходный) 80<У<100

 

Вопросы итоговой аттестации

1. Объясните назначение секционирующего пункта.

2. Изобразите схему включения вакуумного выключателя.

3. Объясните принцип действия вентильного разрядника.

4. Перечислите основные виды соединения обмоток трансформатора.

5. Изобразите схему включения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, реверсивную, не реверсивную.

6. Перечислите основные преимущества провода СИП перед алюминиевым проводом А.

7. Назовите назначение заземляющих устройств.

8. Какие формы и виды обслуживания энергетических средств вы знаете?

9. Какой прибор используется для измерения сопротивления изоляции электроустановок?

10. Какие устройства позволяют расширить пределы измерений электрических приборов?

11. Перечислите основные датчики температуры?

12. Назовите основные виды испытаний электрооборудования?

13. Что характеризует коэффициент абсорбции?

14. Как влияют отклонения напряжения в сети от номинальных значений на работу электрооборудования?

15. Как влияют отклонения частоты тока в сети от номинального значения на работу электрооборудования?

16. Что такое надежность электрооборудования?

17. Что такое ремонтопригодность электрооборудования?

18. Перечислите операции по подготовке к пуску асинхронных электродвигателей?

19. Какие вы знаете способы сушки изоляции обмоток электродвигателей?

20. Назовите основные типы устройств, защищающих электродвигатели от аварийных режимов?

21. Какие испытания нужно провести перед включением в работу силового трансформатора?

22. Какие условия нужно выполнить при включении трансформаторов на параллельную работу?

23. Назовите основные возможные неисправности трансформаторов?

24. Каковы объем и порядок выполнения технического ухода за магнитными пускателями?

25. Как осуществляют пусконаладочные работы тепловых реле?

26. Какие требования предъявляют к кабельным линиям?

27. Перечислите приемы повышения коэффициента мощности электроустановок?

28. Перечислите операции текущего ремонта электродвигателей?

29. Как осуществляют операции пропитки и сушки обмоток электродвигателей?

30. Какова последовательность разборки и сборки трансформатора?

31. Как определить степень износа изоляции трансформатора?

32. Перечислите основные требования к трансформаторному маслу?

33. Перечислите виды и причины характерных повреждений пусковой и защитной аппаратуры напряжением до 1000 В?

34. Перечислите операции при ремонте магнитных пускателей?

35. Как проверить исправность диода?

36. Какие неисправности встречаются у кислотных аккумуляторов?

37. Каким должно быть сопротивление изоляции электропроводок?

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Основная литература

1. Хорольский В.Я. и др. Экспериментальные исследования в электроэнергетике и агроинженерии. Учебное пособие. М.: Форум, 2014, – 96 с.

 

Дополнительная литература

2. Хорольский В.Я. и др. Прикладные методы для решения задач электроэнергетики и агроинженерии. Учебное пособие. М.: Форум, 2015, – 176 с.

3. ГОСТ 32144 – 2013 Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения.

4. ГОСТ Р 50571.4-94 (МЭК 364-4-42-80) Электроустановки зданий. Требования по обеспечению безопасности. Защита от тепловых воздействий.

5. ГОСТ Р 50571.15-97 (МЭК 364-5-52-93) Электроустановки зданий. Выбор и монтаж электрооборудования. Электропроводки.

6. ГОСТ Р 50571.16-99 (МЭК 60364-6-61-86) Электроустановки зданий. Испытания. Приемо-сдаточные испытания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.01 с.)