Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С использованием десятибалльной системы оценки знаний
1 балл – один, незачтено: - полное отсутствие знаний и компетенций согласно разделом типовой программы или отказ от ответа. 2 балла – два, незачтено: - систематическое отсутствие студента на практических и лабораторных занятиях, наличие неотработанных пропущенных практических занятий, незащищенных лабораторных работ, неудовлетворительные оценки, полученные на промежуточных и итоговых контрольных работах; - незнание основополагающих категорий дисциплины, неумение использовать научную и технологическую терминологию, наличие в ответе грубых ошибок, искажающих суть описываемых технологических процессов. 3 балла – три, незачтено: - фрагментальный объем знаний в рамках содержания типовой программы дисциплины; - слабое знание основополагающих категорий дисциплины, неумение их использовать при ответе, недостаточное владение технологической терминологией; - изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками, отсутствие целостного восприятия технологического процесса производства продукции; - неумение использовать теорию технологического развития производства для анализа и технико-экономической оценки технологического процесса производства продукции; - слабое владение принципами осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов; - пропуски и (или) пассивность на практических занятиях, низкий уровень исполнения лабораторных работ, индивидуальных заданий, рефератов, большое количество неудовлетворительных оценок за промежуточные и итоговые контрольные работы. 4 балла – четыре, зачтено: - неполный объем знаний в рамках содержания типовой программы дисциплины; - знание основополагающих категорий дисциплины на уровне воспроизведения, но неумение их использовать при ответе; слабое владение технологической терминологией; - изложение ответа на вопросы с логическими ошибками, неумение найти связи между теоретическими и практическими аспектами осуществления технологического процесса производства продукции, слабая связь технологических основ производства с экономическими видами деятельности; - недостаточное знание основ теории технологического развития производства, неумение четко выделять особенности различных путей развития технологических процессов и их систем;
- слабое использование теории технологического развития производства при описании особенностей протекания отдельно взятых технологических процессов; - неумение находить и выделять общие технологические принципы осуществления процессов производства продукции; - неумение дать адекватную технико-экономическую и экологическую оценку описываемому технологическому процессу, охарактеризовать влияние сырья на качество получаемой продукции; - поверхностное владение принципами осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов, их ролью в обеспечении развития экономики РБ; - недостаточное умение использования теоретических знаний при решении задач на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании курсовых (индивидуальных) работ, рефератов; - невысокий уровень исполнения лабораторных индивидуальных, курсовых и контрольных работ, рефератов с точки зрения их содержательной частей; 5 баллов – пять, зачтено: - достаточный, но не системный объем знаний в рамках содержания типовой программы дисциплины; - достаточный уровень знания и владения основополагающими категориями дисциплины на уровне умения делать простейшие сопоставления и выводы при ответе; - слабое владение инструментарием дисциплины, недостаточное умение его использовать при решении учебных задач; - поверхностное знание основ теории технологического развития производства, недостаточное использование теории технологического развития производства при описании особенностей осуществления отдельно взятых технологических процессов, а также при определении научно-обоснованных путей их развития; - умение находить и выделять общие технологические принципы осуществления процессов производства продукции; - недостаточное умение дать соответствующую технико-экономическую и экологическую оценку описываемому технологическому процессу, дать характеристику влияния сырья на качество получаемой продукции; - достаточное владение принципами осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов, однако, неумение определять их роль в обеспечении развития производственного потенциала РБ;
- слабое умение использовать теоретические знания при решении задач и выполнении заданий на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании курсовых (индивидуальных) работ, подготовке рефератов; - умение самостоятельно работать на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, умение объяснить суть выполненных заданий, достаточный уровень исполнения всех видов заданий, предусмотренных учебными планами. 6 баллов – шесть, зачтено: - достаточно полные и систематизированные знания в рамках содержания типовой программы дисциплины; - понимание и владение технологической терминологией; - грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать сопоставления и обоснованные выводы при ответе; - достаточное владение теоретическим и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать при решении учебных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - знание основ теории технологического развития производства, ее использование при описании особенностей осуществления отдельно взятых технологических процессов, при определении научно-обоснованных путей их развития; - умение дать правильную технико-экономическую и экологическую оценку описываемому технологическому процессу, охарактеризовать влияние сырья на качество получаемой продукции; - умение ориентироваться в принципах осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов, способность давать им сравнительную технико-экономическую оценку, определять их роль в обеспечении развития общественного производства РБ; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - достаточное умение использовать теоретические знания при решении задач и выполнении заданий на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании рефератов, курсовых (индивидуальны) работ; - активность на практических и лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, минимальные пропуски занятий, полное выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий. 7 баллов – семь, зачтено: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - использование технологической и научной терминологии; - лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать сопоставления, находить связи между явлениями, умение делать обоснованные выводы при ответе; - владение на достаточном уровне теоретическим и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении учебных задач; - знание теории технологического развития производства, умение ее использовать при описании особенностей осуществления отдельно взятых технологических процессов, при определении научно-обоснованных путей их развития; - умение дать правильную технико-экономическую и экологическую оценку описываемым технологическим процессам, умение анализировать и сопоставлять альтернативные технологические схемы производства продукции;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение использовать теоретические знания при решении практических задач и выполнении заданий на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании рефератов, курсовых (индивидуальных) работ; - активная работа на практических и лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях; отсутствие пропусков занятий, полное выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий. 8 баллов – восемь, зачтено: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы; - использование технологической и научной терминологии (в том числе на иностранном языке); - стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать сопоставления, находить связи между явлениями, умение делать обоснованные выводы при ответе; - владение на высоком уровне теоретически и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных задач; - глубокое знание теории технологического развития производства, умение ее использовать при описании особенностей осуществления технологических процессов, проведении их технико-экономической и экологической оценки, определении научно-обоснованных путей их развития; - способность самостоятельно по литературным источникам и нормативно-техническим документам сделать технодинамический анализ технологического процесса; - способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы дисциплины; - усвоение и использование при ответе основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - активная работа с элементами творчества на практических и лабораторных занятиях, регулярное участие в групповых обсуждениях, отсутствие пропусков занятий по неуважительной причине, полное и творческое выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий.
9 баллов – девять, зачтено: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - точное использование технологической и научной терминологии (в том числе на иностранном языке), умение грамотно и логически правильно использовать эту терминологию, ответить на поставленные вопросы; - умение в рамках ответа на вопросы проводить сопоставления, находить связи между явлениями и процессами, показывать знание смежных разделов дисциплины, устанавливать связи с другими предметами, актуализировать теоретические знания, делать обоснованные выводы; - глубокое знание и владение теоретическим и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - глубокое знание теории технологического развития производства, умение ее использовать при описании технологических процессов производства продукции, проведении их технико-экономической и экологической оценки, определении путей их развития; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы, самостоятельно провести технодинамический анализ любого технологического процесса, изучение которого предусмотрено учебной программой; - полное усвоение и использование при ответе основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - активная, творческая работа на практических, лабораторных занятиях, активное и творческое участие в групповых обсуждениях, отсутствие пропусков занятий, творческое выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий. 10 баллов – десять, зачтено: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным технологическим и техническим вопросам, выходящим за ее пределы (умение разобраться и дать технико-экономическую и экологическую оценку, провести технодинамический анализ любого технологического процесса, включая прогрессивные); - точное и осмысленное использование научной и технологической терминологии (в том числе на иностранном языке), умение грамотно и логически правильно истолковать эту терминологию, ответить на поставленные вопросы, с использованием информации, выходящей за рамки учебной программы дисциплины; - безупречное владение инструментарием дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - умение при ответе на вопросы выходить за рамки объема знаний, предусмотренных учебной программой дисциплины, умение находить связи между явлениями и процессами, показывать знание смежных разделов дисциплины, устанавливать связи с другими предметами, актуализировать теоретические знания, делать обоснованные выводы;
- безупречное владение теорией технологического развития производства, умение ее использовать при описании разнообразных технологических процессов производства продукции, проведении их технико-экономической и экологической оценки, определении перспектив и путей их развития; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации с выходом за рамки учебной программы; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; - активная творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное и творческое участие в групповых обсуждениях, отсутствие пропусков занятий, творческое выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий.
Приложение 2 Физические свойства металлов при температуре 20°С
Приложение 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.026 с.) |