Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Колесные и гусеничные машины»Стр 1 из 4Следующая ⇒
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ____________________________________________________________
Кафедра «Колесные и гусеничные машины»
УДК 629. 113. (075.8)
Рукопись одобрена кафедрой колёсных и гусеничных машин протокол № Заведующий кафедрой В.Б. Шеломов
Рукописный фонд кафедры колёсных и гусеничных машин
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ПОДВЕСКИ АТС
Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей 190201 и 190201
(УПРАЖНЕНИЕ 8)
Автор: В.Е. Ролле
С-Петербург 2010 г.
УДК 629. 113. (075.8) Кинематический и силовой анализ подвески АТС. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей 190201 и 190201. / Сост.: В.Е. Ролле. СПб., 2010. 55 с.
Методические указания соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины CD.04 «Конструирование и расчет автомобилей и тракторов» инженерной и магистерской подготовки специальности 190201 и 190201.
В работе в виде примеров показана последовательность кинематического и силового анализа направляющих устройств независимой подвески автомобиля по теме упражнений: «Расчет подвески колес АТС». Необходимые справочные материалы приведены в приложении. Предназначено для преподавателей ведущих практические занятия по курсу «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов», раздел «Ходовая часть», а так же для самостоятельных занятий студентов.
Табл. 3. Ил. 38. Библиогр.: 6 назв.
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………….…………………………………..…………………………..………………. 4 ЗАДАЧА 8.1. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение бесшкворневой подвески на двух поперечных рычагах передней оси легкового автомобиля …… ……………………………..………………………..………………………..…..…. 4 ЗАДАЧА 8.2. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение подвески типа Мак Ферсон передней оси легкового автомобиля ……….…... 18 ЗАДАЧА 8.3. Определить характеристику угла закрутки торсионного вала и силовое передаточное отношение торсионной подвески многоосного автомобиля….…............. 30 ЗАДАЧА 8.4.Определить характеристику деформации рессоры и силового передаточного отношения подвески на продольных рычагах задней оси легкового автомобиля.…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….……..………..…………..…………..…….……….… 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ………………………….........………………………….…................... 43 ВВЕДЕНИЕ Целью практических занятий по разделу курса «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов» является приобретение навыков проведения поверочных и проектировочных расчетов ходовой части автомобиля и ее элементов. Методические указания посвящены кинематическому и силовому анализу направляющих устройств независимой подвески автомобилей. В доступной и наглядной форме, приводятся примеры построения различных схем независимой подвески колес и определения, при помощи графо аналитического метода, основных кинематических характеристик в зависимости от хода колеса f: изменения угла развала α; изменения колеи ΔВ; изменения угла наклона шкворня β; изменения плеча обката е; деформации рессоры h. Показано применение метода силовых треугольников для определения силового передаточного отношения подвески U. Полученные характеристики обычно используют для сравнительной оценки конструкции подвески автомобиля и при определении размеров ее элементов. Для построения кинематических схем независимых подвесок автомобилей при выполнении практических занятий в приложении приводятся необходимые размеры.
УПРАЖНЕНИЕ 8 Кинематический и силовой анализ подвески АТС ЗАДАЧА 8.1 ЗАДАЧА 8.2 ЗАДАЧА 8.3
ЗАДАЧА 8.4 Методические указания к практическим занятиям
Составитель: Ролле Владимир Евгеньевич
Оригинал-макет изготовлен составителем, тел. 460-85-24
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Адрес университета: 195251, Санкт-Петербург, Политехническая, 29.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ____________________________________________________________
Кафедра «Колесные и гусеничные машины»
УДК 629. 113. (075.8)
Рукопись одобрена кафедрой колёсных и гусеничных машин протокол №
Заведующий кафедрой В.Б. Шеломов
Рукописный фонд кафедры колёсных и гусеничных машин
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ПОДВЕСКИ АТС
Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей 190201 и 190201
(УПРАЖНЕНИЕ 8)
Автор: В.Е. Ролле
С-Петербург 2010 г.
УДК 629. 113. (075.8) Кинематический и силовой анализ подвески АТС. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей 190201 и 190201. / Сост.: В.Е. Ролле. СПб., 2010. 55 с.
Методические указания соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины CD.04 «Конструирование и расчет автомобилей и тракторов» инженерной и магистерской подготовки специальности 190201 и 190201.
В работе в виде примеров показана последовательность кинематического и силового анализа направляющих устройств независимой подвески автомобиля по теме упражнений: «Расчет подвески колес АТС». Необходимые справочные материалы приведены в приложении. Предназначено для преподавателей ведущих практические занятия по курсу «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов», раздел «Ходовая часть», а так же для самостоятельных занятий студентов.
Табл. 3. Ил. 38. Библиогр.: 6 назв.
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………….…………………………………..…………………………..………………. 4 ЗАДАЧА 8.1. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение бесшкворневой подвески на двух поперечных рычагах передней оси легкового автомобиля …… ……………………………..………………………..………………………..…..…. 4 ЗАДАЧА 8.2. Определить кинематические характеристики и силовое передаточное отношение подвески типа Мак Ферсон передней оси легкового автомобиля ……….…... 18 ЗАДАЧА 8.3. Определить характеристику угла закрутки торсионного вала и силовое передаточное отношение торсионной подвески многоосного автомобиля….…............. 30 ЗАДАЧА 8.4.Определить характеристику деформации рессоры и силового передаточного отношения подвески на продольных рычагах задней оси легкового автомобиля.…38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….……..………..…………..…………..…….……….… 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ………………………….........………………………….…................... 43 ВВЕДЕНИЕ Целью практических занятий по разделу курса «Расчет и конструирование автомобилей и тракторов» является приобретение навыков проведения поверочных и проектировочных расчетов ходовой части автомобиля и ее элементов. Методические указания посвящены кинематическому и силовому анализу направляющих устройств независимой подвески автомобилей. В доступной и наглядной форме, приводятся примеры построения различных схем независимой подвески колес и определения, при помощи графо аналитического метода, основных кинематических характеристик в зависимости от хода колеса f: изменения угла развала α; изменения колеи ΔВ; изменения угла наклона шкворня β; изменения плеча обката е; деформации рессоры h. Показано применение метода силовых треугольников для определения силового передаточного отношения подвески U. Полученные характеристики обычно используют для сравнительной оценки конструкции подвески автомобиля и при определении размеров ее элементов. Для построения кинематических схем независимых подвесок автомобилей при выполнении практических занятий в приложении приводятся необходимые размеры.
УПРАЖНЕНИЕ 8 Кинематический и силовой анализ подвески АТС ЗАДАЧА 8.1
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.029 с.) |