Виды творчества (искусство) - не обязательно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды творчества (искусство) - не обязательно.



Вопросы: Какие виды творчества вы знаете? Кто из вас любит рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д. (блиц-опросы)?

Как вы думаете, могут люди с инвалидностью заниматься этими видами творчества? Если могут, то каким образом? Нужны ли иногда какие либо вспомогательные приспособления? Например (дать пример).

Известные люди-инвалиды (если есть время): Кутузов, Рузвельт, Бетховен, Диана Гурцкая.

 

Выводы: люди с инвалидностью могут работать, заниматься спортом и различными видами творчества. Если это необходимо, то им помогают делать это различные специальные приспособления (средства реабилитации): плохо видящим - азбука Брайля, плохо слышащим - слуховые аппараты, кто не может ходить - кресло-коляска, кто трудно ходит - палочки и костыли.

 

Домашнее задание: когда вы пойдете домой, посмотрите с какими трудностями может столкнуться человек на коляске дома и на улице.

 

Занятие №3

Материалы: мячик, карточки "Верю, не верю".

Разминка с мячиком

Инструкции: Каждый берет мячик, называет свое имя и говорит свой любимый напиток, любимый фрукт или любимое блюдо, затем передает мячик соседу.

Демонстрация на собственном примере.

Процесс

 

Спросить о домашнем задании.

Есть ли вопросы?

Игра в "веришь - не веришь"

Ведущий: " А сейчас мы поиграем с вами в викторину. Называется эта игра - " Верим не верим".

 

Разбиваем на шесть групп (команд), раздаем каждой группе по карточке

 

После разбиения на команды объяснение правил игры:

" Мы будем говорить некоторые утверждения, а пресс-секретарь (представитель от каждой команды), которого вы выберете, будет поднимать карточку - верите или не верите. Потом мы вас спросим - почему вы верите или не верите каждому из утверждений".

 

Пример на себе:

" У нас в городе ездят только одни автобусы"

"Не верю"

" Почему?"

" Потому, что я каждый день вижу кроме автобусов различные другие автомашины"

 

Вопрос: «Все ли понятно?»

 

Сама игра - утверждения:

1. Инвалиды колясочники занимаются альпинизмом (пример восхождения на Казбек).

2. Все женщины хорошо готовят

3. Мужчины могут хорошо готовить.

4. Невидящие люди могут работать на компьютере.

5. Только высокие люди могут играть в баскетбол.

6. Инвалид может быть президентом.

7. Все дети любят манную кашу.

8. Неслышащие люди могут танцевать.

9. Все собаки не любят кошек.

10.Инвалид может быть рок-звездой (знаменитым художником, ученым, артистом).

11.У всех людей хорошее здоровье.

12.Дети- инвалиды могут быть хорошими друзьями.

13.На нашей планете растут только одни одуванчики.

14.Инвалид на коляске может самостоятельно попасть в любой дом в нашем городе.

15. Все дома в нашем городе одинаковые.

16. Все инвалиды сидят в колясках.

 

После окончания игры, ведущий: "Мы с вами узнали о возможностях инвалидов и о том что они бывают разные. Так же мы узнали, что все люди разные и то, что их окружает тоже разное – одни любят манную кашу, другие – нет, одни хорошо готовят – другие нет, окружают нас разные дома и цветы."

 

А сейчас сыграем в следующую игру

 

Игра в различия:

Внешние различия: "Я отличаюсь от тебя тем, что..."

1. Инструкции: Нужно найти три различия между собой и партнером.

2. Пример: глаза, волосы, одежда. Каждый начинает говорить, называя имя партнера – «Таня, у тебя волосы светлые, а у меня темные» и т.д.

3. Игра – вызываются по очереди 4-5 пар из желающих поучаствовать ребят.

Игра "Я умею..." (с мячиком):

1. Инструкция: Каждый из детей берет мячик, говорит свое имя и что он умеет хорошо делать. Желательно не повторяться.

2. Пример

3. Игра

4. Вопрос: "Для чего мы с вами играли в эту игру?"

 

После ответов ведущий делает основной вывод, если он не прозвучал в ответах:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.006 с.)