Основные технические данные ГД. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные технические данные ГД.



Главная энергетическая установка судна.


Главный двигатель танкера/химовоза SCF ANICHKOV BRIDGE произведен Ulsan works, Engine & Machinery Division of Hyundai Heavy Ind. Co., Ltd по лицензии фирмы MAN B&W Diesel A/S Denmark.

Основные характеристики ГД.

 

Тип Hyundai – MAN B&W, 2-х тактовый, нереверсивный, с постоянным давлением турбонаддува.
Модель Hyundai – MAN B&W 7S50MC – C Mk7
Число цилиндров  
Диаметр цилиндра мм  
Ход поршня мм  
Максимальные выходные параметры Мощность л.с.  
кВт  
Число оборотов об\мин  
Среднее индикаторное давление бар  
Максимальное давление сгорания топлива бар  
Рабочие выходные параметры Мощность л.с.  
кВт  
Число оборотов об\мин 115,8
Среднее индикаторное давление бар  
Вес двигателя т  
Направление вращения по часовой стрелке (смотря из ахтерпика)
Способ охлаждения Рубашка цилиндра пресная вода
Поршень смазочное масло
  пресная вода
Пусковая система сжатый воздух (максимальное давление 30 бар)

 

Конструкция и материалы

В стандартной комплектации главный дизель снабжается следующими устройствами:

1) Турбонагнетатель.

2) Воздухоохладитель.

3) Приводной двигатель вспомогательных воздуходувок со стартером.

Двигатель односкоростной, продолжительного действия, горизонтальный, охлаждаемый вентилятором.

4) Источник питания: 440 В переменного тока, 60 Гц, 3-х фазный, изоляция класса F.

5) Контрольный источник для стартера: 220 В переменного тока, 60Гц, 1-фазный

6) Вспомогательные воздуходувки. Установлены на стандартной построечной позиции.

7) Валоповоротное устройство.

Двигатель, стартер и дистанционный пульт управления с кабелем стандартной длины (L = 15м), 1 выключатель с 2-мя гнездами. Двигатель односкоростной, реверсивный, горизонтальный, одночасовой работы, изоляция класса B. Источник питания 440 В переменного тока 60Гц 3-х фазный. Контрольный источник для стартера 220 В переменного тока 60Гц 1-но фазный

8) Упорный подшипник и промежуточный вал.

Промежуточный вал соединен с коленчатым валом через маховик. Соединительные болты между коленчатым валом, маховиком и промежуточным валом устанавливаются судостроителем. Маховик тяжелого типа без защиты. Момент инерции 18.000 Кг∙м.

9) Главный пусковой клапан с невозвратным клапаном.

10) Лубрикатор цилиндров с приборами управления.

11) Регулятор. Электронный регулятор NORCONTROL DGS-8800e с исполнительным механизмом.

12) Аппаратура аварийного контроля для маневровой системы

Состоит из: рукоятки управления скорости,

пневматический клапан для команд полный вперед/полный назад

управление переходом режимов дистанционный—аварийный

пневматический клапан для перехода режимов дистанционный—аварийный.

13) Электронный тахометр

14) Кожух контроля положения индикаторов двигателя. Расположен рядом с аварийным постом

15) Стандартный трубопровод двигателя для охлаждения водой, тяжелого топлива, забортной воды, смазочного масла, пускового воздуха и дренажа.

 

Инструменты и индикаторы, расположенные на главном двигателе:

 

1) Датчики давления;

2) U-трубные манометры;

3) Термометры;

4) Предельные выключатели;

5) Выключатели по давлению;

6) Выключатели по температуре;

7) Датчик оборотов;

8) Передатчики;

9) Передатчики давления;

10) Выключатели по уровню;

11) Передатчики температуры (термопары);

12) Выключатели по расходу;

13) Детектор масляного тумана;

 

Аппаратура и индикаторы на маневровой консоли:

 

1) Маневровая рукоятка;

2) Индикатор топливной рейки;

3) Электромагнитный тахометр для турбонагнетателя;

4) Панель системы безопасности;

5) Цифровой регулятор;

6) Электрическая система контроля вибрации;

7) Панель механизмов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.004 с.)