Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Вся работа транспортного хозяйства строится на основе планирования и диспетчирования. Планирование состоит из технико-экономического и оперативно-календарного. Технико-экономическое планирование заключается в разработке годового плана. При планировании определяются: грузооборот и грузовые потоки; объем погрузочно-разгрузочных работ; потребность в транспортных средствах; потребность в кадрах и фонде оплаты труда; потребность в топливе, смазочных материалах и запасных частях, смета затрат транспортного цеха. Кроме того, определяется себестоимость транспортных услуг. Оперативно-календарное планирование заключается в разработке планов на короткие промежутки времени (месяц, декаду, сутки, смену, час). Диспетчирование транспортных работ заключается в оперативном регулировании и контроле выполнения графиков и сменно-суточных планов перевозок. В зависимости от типа производства организация и сменно-суточное планирование транспортных работ меняется. В массовом и крупносерийном производствах грузопотоки являются относительно устойчивыми, поэтому перевозка грузов осуществляется по определенным маршрутам, а работа транспорта по постоянным графикам. В серийном производстве грузопотоки менее устойчивы, поэтому перевозки грузов осуществляются как по постоянным, так и по разовым маршрутам. На разовые маршруты производственные подразделения подают заявки транспортному цеху, на основании которых диспетчер составляет сменно-суточное задание по перевозке грузов на следующий день. На постоянных маршрутах транспортные средства работают по неизменному графику. В единичном и мелкосерийном типах производства работа транспорта организуется по разовым маршрутам. На основании заявок производственных подразделений. Различают следующие системы организации работы транспортных средств: маятниковая (односторонняя и двухсторонняя), веерная, кольцевая, система цикловых маршрутов.
Одностороннее Двухстороннее
Движение с грузом Движение без груза
Рис. 11. Маятниковая система работы транспортных средств.
Рис. 12. Веерная система организации работы транспорта.
Рис. 13. Кольцевая система организации работы транспорта.
- пункт перегрузки
Рис. 14. Цикловая система организации работы транспорта.
При цикловой системе объединяются несколько кольцевых систем организации работы транспорта, а в местах пересечения кольцевых маршрутов создаются пункты перегрузки. При выборе системы организации работы транспортных средств необходимо: - обеспечить кратчайший путь движения транспортных средств; - максимально увеличить коэффициент использования пробега транспорта с грузом, т.е.:
, где: - пробег транспорта с грузом, км.; - общий пробег транспорта, км.
- рационально использовать грузоподъемность транспортных средств. Основными направлениями совершенствование работы транспорта являются: 1. внедрение рациональных маршрутов движения транспортных средств; 2. оптимальная загрузка транспорта; 3. механизация погрузочно-разгрузочных работ; 4. сокращение затрат на перевозки.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.007 с.) |