Объекты оценивания, критерии и шкалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объекты оценивания, критерии и шкалы



Объектом оценивания в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации становится достижение запланированных результатов обучения, выраженных в виде дескрипций для каждого показателя сформированности компетенций.

Компетенция ПК-6: способность к осуществлению профилактики обстоятельств, обусловливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи.

Уровень освоения компетенции (ПК-6) – III:

- выявлять потребности граждан в социальных услугах;

- определять меры социальной помощи;

- осуществлять технологию социальной профилактики.

Показатели сформирован-ности Дескрипции
         
Знать: основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения социальных, научно-методических и организационно-управленческих задач.     З (ПК-6) –III   Отсутствие знаний Фрагментарные знания об основах общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения социальных, научно-методических и организационно-управленческих задач. Неполные знания об основах общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения социальных, научно-методических и организационно-управленческих задач. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания об основах общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения социальных, научно-методических и организационно-управленческих задач. Сформированные систематические знания об
Уметь: оценивать обстоятельства, обуславливающие потребности граждан в социальных услугах. У (ПК-6) – III   Отсутствие умений   Фрагментарное использование умения оценивать обстоятельства, обуславливающие потребности граждан в социальных услугах. В целом успешное, но не систематическое использование умения оценивать обстоятельства, обуславливающие потребности граждан в социальных услугах. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения оценивать обстоятельства, обуславливающие потребности граждан в социальных услугах. Сформированное умение оценивать обстоятельства, обуславливающие потребности граждан в социальных услугах.
Владеть: технологией профилактики (первичной, вторичной, третичной); методами анализа трудной жизненной ситуации с учетом причинно-следственных закономерностей и специфики конкретной категории населения.   В (ПК-6) – III Отсутствие владения Фрагментарное владение - технологией профилактики (первичной, вторичной, третичной); методами анализа трудной жизненной ситуации с учетом причинно-следственных закономерностей и специфики конкретной категории населения. В целом успешное, но не систематическое применение - технологии профилактики (первичной, вторичной, третичной); методов анализа трудной жизненной ситуации с учетом причинно-следственных закономерностей и специфики конкретной категории населения. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение технологии профилактики (первичной, вторичной, третичной); методов анализа трудной жизненной ситуации с учетом причинно-следственных закономерностей и специфики конкретной категории населения. Успешное и систематическое применение технологии профилактики (первичной, вторичной, третичной); методов анализа трудной жизненной ситуации с учетом причинно-следственных закономерностей и специфики конкретной категории населения.

 

Компетенция ПК-13: способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы.

Уровень освоения компетенции (ПК-13) – III:

- проводить прикладные исследования с использованием современных методов (опроса, мониторинга, математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования);

- осуществлять решение проблем граждан на научной основе.

Показатели сформирован-ности Дескрипции
         
Знать:   технологию проектирования в социальной работе; технологию моделирования в социальной работе.   З (ПК-13) –III   Отсутствие знаний Фрагментарные знания о технологии проектирования в социальной работе; технологии моделирования в социальной работе. Неполные знания об технологии проектирования в социальной работе; технологии моделирования в социальной работе.   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о технологии проектирования в социальной работе; технологии моделирования в социальной работе.   Сформированные систематические знания о технологии проектирования в социальной работе; технологии моделирования в социальной работе.
Уметь: применять навыки разработки экспериментальной апробации и внедрения наиболее современных технологий моделирования и прогнозирования. У (ПК-13) – III   Отсутствие умений   Фрагментарное использование умения применять навыки разработки экспериментальной апробации и внедрения наиболее современных технологий моделирования и прогнозирования. В целом успешное, но не систематическое использование умения применять навыки разработки экспериментальной апробации и внедрения наиболее современных технологий моделирования и прогнозирования. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения применять навыки разработки экспериментальной апробации и внедрения наиболее современных технологий моделирования и прогнозирования. Сформированное умение применять навыки разработки экспериментальной апробации и внедрения наиболее современных технологий моделирования и прогнозирования.  
Владеть: навыками практических приемов разработки проектов, их защиты, ведения дискуссии с оппонентами; навыками самостоятельной работы в области прикладного моделирования, проектирования и прогнозирования в социальной работе.   В (ПК-13) – III Отсутствие владения Фрагментарное владение навыками практических приемов разработки проектов, их защиты, ведения дискуссии с оппонентами; навыками самостоятельной работы в области прикладного моделирования, проектирования и прогнозирования в социальной работе. В целом успешное, но не систематическое применение навыков разработки проектов, их защиты, ведения дискуссии с оппонентами; навыками самостоятельной работы в области прикладного моделирования, проектирования и прогнозирования в социальной работе. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков разработки проектов, их защиты, ведения дискуссии с оппонентами; навыками самостоятельной работы в области прикладного моделирования, проектирования и прогнозирования в социальной работе. Успешное и систематическое применение навыков разработки проектов, их защиты, ведения дискуссии с оппонентами; навыками самостоятельной работы в области прикладного моделирования, проектирования и прогнозирования в социальной работе.

 

 


 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ)

№№ Содержание задания Планируемые результаты обучения
1. Интегрирование теоретического материала (практические занятия, консультации преподавателей), проведение установочной конференции. (ПК-6) – III – З 1 (ПК-13) – III – З 1
2. Выполнение профессиональной деятельности специалиста социальной работы;осуществление научно-исследовательской работы по проблеме ВКР(конкретизируется в индивидуальном задании, согласованном с научным руководителем ВКР). (ПК-6) – III – У 1 (ПК-13) – III – У 1
3. Оформление документации по итогам практики, подготовка к итоговой конференции. (ПК-6) – III – В 1 (ПК-13) – III – В 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.)