Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид и тип практики, способы и формы ее проведенияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Вид практики. Производственная практика является производственной практикой.
Тип практики. Производственная практика является практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики. Производственная практика проводится выездным способом в социозащитных учреждениях, к которым прикреплён студент.
Формы проведения практики. Производственная проводится путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.
3. Место практики
Производственная практика в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа» входит в блок 2 «Практики», который относится к вариативной части программы. Производственная практика проводится в 7 семестре. Готовность студента к прохождению практики включает способность к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи. Для успешного прохождения практики студент должен - владеть культурой мышления; способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; - быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента; - быть способным целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населению; - быть способным к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней; - быть готовым соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности;
- быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия; - быть готовым к систематическому использованию результатов научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, обеспечения их физического, психического и социального здоровья; - быть способным составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований; - быть готовым представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; - быть способным к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи; - быть способным создавать социальные проекты для работы в трудных жизненных ситуациях, для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей. Прохождению практики должно предшествовать изучение дисциплин «Методика исследований в социальной работе», «Психология социальной работы»; «Технологии социальной работы», «Управление в социальной работе», «Социальная геронтология», «Социальная реабилитация», и «Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе». Производственная практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. 4. Компетенции обучающегося, формируемые
В процессе прохождения практики развиваются и совершенствуются следующие компетенции: ОК-4: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОПК-9: способностью представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений;
ПК-6: способностью к осуществлению профилактики обстоятельств, обусловливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи; ПК-13: способностью выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы.
Планируемые результаты обучения В результате прохождения производственной практики обучающийся должен продемонстрировать следующие показатели сформированности перечисленных компетенций: Студент должен знать – З (ПК-6) –III - основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения социальных, научно-методических и организационно-управленческих задач. - З (ПК-13) –III - технологию проектирования в социальной работе; технологию моделирования в социальной работе. Студент должен уметь – У (ПК-6) – III - оценивать обстоятельства, обуславливающие потребности граждан в социальных услугах. - У (ПК-13) – III - применять навыки разработки экспериментальной апробации и внедрения наиболее современных технологий моделирования и прогнозирования. Студент должен владеть – В (ПК-6) – III - технологией профилактики (первичной, вторичной, третичной); методами анализа трудной жизненной ситуации с учетом причинно-следственных закономерностей и специфики конкретной категории населения. - В (ПК-13) – III - навыками практических приемов разработки проектов, их защиты, ведения дискуссии с оппонентами; навыками самостоятельной работы в области прикладного моделирования, проектирования и прогнозирования в социальной работе. Содержание и структура практики Объем практики Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа. 5.2. Содержание деятельности студента на практике
Содержание деятельности студента на практике составляет разработку технологии социальной работы.
Задание 1. - Интегрирование теоретического материала (практические занятия, консультации преподавателей), проведение установочной конференции. Задание 2. - Выполнение профессиональной деятельности специалиста социальной работы. Задание 3. - Осуществление научно-исследовательской работы по проблеме ВКР ( конкретизируется в индивидуальном задании, согласованном с научным руководителем ВКР). Задание 4. - Оформление документации по итогам практики, подготовка к итоговой конференции.
Структура практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.009 с.) |