Цена и качество. Элементы коммуникации маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена и качество. Элементы коммуникации маркетинга



  Отправитель Канал Получатель Задача
Личная продажа Представитель фирмы Персональный Индивиду, звено распределения Непосредственная продажа
Реклама Фирма Средства массовой коммуникации Массовый покупатель, звено распределения, потребители Доносить аналогичные сбытовые сообщения. Воздействовать на мнения, вызывать интерес, приводить к покупкам
Продвижение товара на рынок Фирма или ее представитель Персональный, часто используются посредники Индивидуум или группа людей, звено распределения Оживлять спрос и личную продажу. Индивидуальные сбытовые сообщения
Информационно – престижная деятельность Фирма. Отправитель часто неопознаваем Персональный. Средства массовой информации Заинтересованные группы Создавать благоприятные условия для других функций. Относится как к внутренним, так и к внешним заинтересованным группам

 

После исследования рынков и его сегментов, определения маркетинговой стратегии продвижения товаров на эти рынки определяется прогнозируемый объем продаж, а затем – прогнозируемые доходы от продаж. Детальная разработка программ продаж и доходов от реализации продукции окончательно завершается после завершения бизнес- плана в его финансовом разделе.

На данном этапе предполагаемый объем сбыта рассчитывается исходя из результатов проводимых маркетинговых исследований рынка, объема и динамики спроса покупателей, учета конкуренции (см. таблицу).

Таблица 17

Определение предварительного объема продаж

Наименование продукции Год
     
Объем выпуска в нат. ед. Цена ед. продукции (руб.) Объем продаж (руб.)      
Продукция 1 Продукция 2 …            
Итого            

 

* * *

Определение цены (Ц) методом «средние издержки + прибыль» производится по формуле:

Ц = (Сс + П) + НДС,

где Сс – полная себестоимость единицы продукции, руб.;

П – планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб.;

НДС – налог на добавленную стоимость на единицы продукции, который определяется от цены предприятия на единицу продукции (Сс + П) по установленной ставке НДС, %.

 

5. Организационный план

Организационный план определяет основные направления кадровой политики:

1. Организационная структура предприятия.

Необходимо представить схему ОСУ предприятия. …………..

Для предприятий малого бизнеса наиболее эффективна линейно - функциональная система управления предприятием.

2. Планирование кадровой политики направлено на привлечение высококлассных специалистов и раскрытие их творческого потенциала в фирме, что достигается через отбор, обучение и поощрение.

3. Отбор работников производится на основе испытательного срока и выполнение вступительной работы.

4. Обучение строится на повышении профессионального уровня занятости.

5. Поощрения включают как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.

 

План по рискам

Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плавне, могут быть полностью или частично не достигнуты.

Оценка проводится по стадиям проекта.

После оценки степени риска разрабатывается перечень мер, позволяющих его уменьшить.

По характеру воздействия риски делятся на простые и составные.

Простые риски определяются полным перечнем не пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других. Следовательно, первая задача – составление исчерпывающего перечня рисков.

Вторая задача – определение удельного веса каждого простого риска по всей их совокупности.

Третья задача – оценка вероятности наступления события, относящегося к каждому простому риску.

Четвертая задача - подсчет риска по каждой группе простых рисков.

Приведенные таблицы содержат примерные перечни простых рисков по стадиям.

Таблица 18

Подготовительная стадия

Вид риска Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта
Удаленность от транспортных узлов Дополнительные затраты на создание подъездных путей, повышенные эксплуатационные расходы
…………. …………………….
Отношение местных властей …………………….
……….. …………………….
………. …………………….

 

Таблица 19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.006 с.)