Возможности репортажных спутниковых станций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможности репортажных спутниковых станций



- организация ТВ репортажей с места событий;

- пропускная способность до 5 Мбит/с позволяет передавать видео, сжатое в стандарте MPEG-4 с высокой четкостью телевизионного изображения;

- организация удаленной консультации специалистов;

В информационно-новостном вещании в один день может происходить несколько съемок как павильонных, так и выездных.

Поэтому данные о съемках оформляются по специальной схеме – графику съемки.График съемок включает:

- порядковый номер;

-название съемки;

-выезд на съемку;

-начало (время);

-возврат (время);

-корреспондент;

-оператор;

-инженер;

-адрес;

-номер ТЖК.

Такие графики составляются как на каждый день, так и на перспективу (на завтра), но в день съемки всегда может возникнуть срочный информационный повод, который тоже необходимо снять. Для этого существует резервный состав. Из-за непредсказуемости событий общественно-политической жизни, техногенных и природных катаклизмов предусмотреть все это в будущем проекте достаточно сложно, поэтому при планировании новостного проекта, необходимо:

1. Сделать структурную разработку цикла.

2. Сформировать сетку вещания.

3. Определить хронометраж.

4. Количество выпусков.

5. Информационную насыщенность.

6. Разработать систему получения информации.

7. Компьютерное и декорационное оформление на весь цикл.

Съемочный период.

Осуществление съемки по производственному плану.

Соблюдение КПП.

Период постпродакшен. Виды работ:

- анализ всего отснятого видео- и аудиоматериала.

- Отсмотр материала.

- Монтаж материала.

Для новостных проектов используется новая схема:

видео, поступившее от съемочных групп, информационных агентств, архива, собирается в одном медиамассиве, построенном на серверах. Весь процесс преобразования данных – монтаж, перекодирование в эфир – происходит нелинейно. Любой сотрудник, имеющий полномочия, может со своего рабочего места, компьютера управлять материалом, что приводит к значительной экономии времени. Корреспондент, «скинув» видео в массив, самостоятельно готовит его к эфиру, обращаясь к режиссерам монтажа только в случае необходимости сложных спецэффектов.

- Изготовление титров. В новостном вещании титры готовятся по заявке службой художественного оформления.

- Озвучение.

- Сведение звука.

- Изготовление копий с учетом эфира в различных часовых поясах.

- Подготовка всей необходимой документации для эфира.

- Систематизация архивных материалов.

Кроме того, необходимо разработать организационный план телепроекта.

В него войдут:

- элементы делового расписания,

- процесс расширения предприятия,

- изменение численного состава.

При разработке организационного плана телепроекта необходимо:

1. определить ключевые области деятельности продюсера;

2. определить дату начала каждого вида работы и его место в общем плане работы;

3. определить срок завершения каждого вида работы;

4. назначить ответственных исполнителей за каждый включенный вид работы;

5. предусмотреть возможные сбои и действия исполнителей в ответ на них;

6. обсудить влияние отклонений от намеченного расписания на достижение финансовых и творческих целей.

5). Финансовый план.

Все затраты можно подразделить на две части – переменные производственные расходы, изменяющиеся пропорционально объему производства (пакетный вариант, увеличение числа командировок), и постоянные расходы, которые остаются стабильными при изменении объема производимой продукции.

К переменным производственным расходам относятся прямые материальные затраты, заработная плата производственного персонала с отчислениями, расходы по содержанию и эксплуатации оборудования.

К постоянным – административные и управленческие расходы, амортизационные отчисления, расходы по реализации продукции, исследованию рынка и другие управленческие, коммерческие и общехозяйственные расходы.

Разделы бюджета телевизионного производства:

Название программы: _______

Структурное подразделение (студия «Телефильм», «АТН» и др.)_______

Индекс редакции. _________

Запись _________

Прямой эфир ______

Количество программ_______

Хронометраж одной программы___________

1.Предпроизводство.Разработка:

1.1.Концепция и авторские права.
Расходы на синопсис, написание сценария, доработку сценария для телевизионного производства.

Расходы на исследования и приобретения архивов;
Авторский гонорар за написание сценария.
1.2.Кастинг.

Аренда и оплата павильонов под кастинг.

Аренда съемочного и осветительного оборудования.

Аренда костюмов и реквизита.

Заработная плата:

кастинг-директора,

режиссера,

оператора,

стилиста,

администратора.

Суммарные расходы на разработку: ____________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.009 с.)