Содержание книги

  1. Рынок труда и безработица в отрасли «физическая культура и спорт»
  2. Материальное стимулирование труда работников физической культуры и спорта
  3. Общая характеристика основных фондов отрасли «физическая культура и спорт»
  4. Табель обеспечения спортивной формой
  5. Современное состояние сети физкультурно-спортивных сооружений
  6. Потребность населения России в сети физкультурно-спортивных сооружений
  7. Основные фонды физкультурно-спортивных сооружений
  8. Оборотные фонды физкультурно-спортивных сооружений
  9. Единовременная пропускная способность основных видов крытых физкультурно-спортивных сооружений
  10. Финансирование физической культуры и спорта в России
  11. Игорный бизнес как внебюджетный источник финансирования физической культуры и спорта
  12. Спонсорство как внебюджетный источник материального обеспечения физической культуры и спорта
  13. Финансирование физической культуры и спорта в зарубежных странах
  14. Особенности финансирования физической культуры и спорта на муниципальном уровне
  15. Бюджет физкультурно-спортивной организации
  16. Анализ финансово-хозяйственной
  17. Анализ деятельности финской спортивной Федерации по модели процесса эффективности функционирования
  18. Смета на проведение физкультурно-спортивного мероприятия
  19. Для обеспечения проведения спортивных мероприятий
  20. Занимающиеся в платной группе
  21. Сущность внешнеэкономических связей, основные принципы и методы их регулирования
  22. Встречная торговля продукцией
  23. Торговля кооперируемой продукцией
  24. Особенности внешней торговли социально-культурными услугами
  25. Факторы специфики спортивных соревнований
  26. Игры Олимпиады: Барселона-92
  27. Инвестиции в сеть спортивных сооружений
  28. Дополнительный экономический эффект
  29. Теоретико-методологические основы
  30. Менеджмент (управление) как процесс
  31. Менеджмент как функция труда работников физкультурно-спортивных организаций
  32. Номинальный начальник (главный руководитель)
  33. Система менеджмента (управления) в физической культуре и спорте
  34. Цель менеджмента в физической культуре и спорте
  35. Функции менеджмента в физической культуре и спорте
  36. Принципы менеджмента в физической культуре и спорте
  37. Методы менеджмента в физической культуре и спорте
  38. Функциональные разновидности менеджмента в физической культуре и спорте
  39. Информация как предмет, средство и продукт труда менеджера
  40. Информатизация физической культуры и спорта: концептуальные положения
  41. Нормативно-правовые основы управления физической культурой и спортом
  42. Федеральный закон «О физической культуре
  43. Глава III. Физкультурно-оздоровительная работа и развитие спорта высших достижений
  44. Глава IV. Пропаганда физической культуры и спорта
  45. Сущность управленческих решений и их классификация
  46. Процесс разработки управленческого решения
  47. Физкультурно-спортивная Организация как открытая система: сущность и классификация
  48. Организационно-правовые формы физкультурно-спортивных организаций
  49. Структура менеджмента физкупьтурно-спортивной организацией
  50. Учредительные документы физкультурно-спортивной организации


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры Олимпиады: Барселона-92



Общие инвестиции (802135,9 млн песет, или около 7 млрд долл.) на проведение Игр Олимпиады в Барселоне распределялись сле­дующим образом: спортивные сооружения и олимпийская де­ревня — 331881,5 млн песет; транспортные коммуникации — 300310,1 млн песет; отели — 63975,5 млн песет; телекоммуникации — 77701,1 млн песет; расходы Оргкомитета — 28267,7 млн песет.

В общем объеме финансирования государственные инвестиции составляли 71,7%.

В связи с созданием спортивной, транспортной и иных инфра­структур в течение 4 лет было введено дополнительно 76 500 рабо­чих мест.

Экономический эффект от работ по подготовке Игр Олимпиа­ды, произведенных в 1987 — 1992 гг., и от расходов, произведен­ных во время проведения соревнований, соответствовал 1 % вало­вого национального продукта Испании. Более значительным был экономический эффект для провинции Каталония: валовой на-


 



7—952



циональный продукт повысился в ней в период 1986—1991 гг. до 40,4%, в то время как для всей Испании — только до 33,9%; в 1991 г. провинция получила 43 % всех иностранных инвестиций, вложенных в Испанию, и т.д.

Зимние Олимпийские игры: Альбервилль-92

Расходы, связанные с выдвижением кандидатуры Альбервил-ля на роль столицы зимних Олимпийских игр, составили 30 млн франков (4,3 млн долл.).

Расходы на проведение зимних Олимпийских игр оценены в 11,3 млрд франков, из них: прямые расходы (транспортная ин­фраструктура, электрификация, телекоммуникации, обеспечение безопасности и т.д.) — 5,8 млрд франков, косвенные расходы (жилищное строительство, окружающая среда, культурная про­грамма и т.д.) — 1,6 млрд франков и бюджет Оргкомитета — 3,9 млрд франков. Более 80% всех этих инвестиций не имели от­ношения к департаменту Савойя, на территории которого нахо­дится Альбервилль. Государство приняло на себя 35,0% общих расходов. Все это благоприятно сказалось на экономике департа­мента Савойя. Тем не менее экономика департамента не испытала значительного роста в связи с тем, что наибольший объем работ реализовывался крупными национальными фирмами, а не пред­приятиями и предпринимателями Савойи.

Создание сети спортивных сооружений оценивалось в 789,4 млн франков; доля государственного финансирования составляла 59,4%.

Макроэкономические результаты зимних Олимпийских игр были оценены следующим образом: рост валового национального продукта — 0,8 %; создание дополнительных рабочих мест — 5 300 в год в период 1988—1992 гг.; текущий баланс внешней торговли — + 0,4 млрд франков. Таким образом, на общенациональном уров­не экономический эффект может быть оценен как весьма незна­чительный.

Микроэкономические результаты зимних Олимпийских игр — отрицательные. Дефицит составил 279 млн франков, расходы по которому понесло государство (75 %) и департамент Савойя (25 %). Окончание строительства, связанного с проведением зимних Олимпийских игр, оказало депрессивный эффект на экономику департамента: в преддверии проведения соревнований число без­работных в Савойе увеличилось на 21,2%, в то время как этот показатель в регионе Рона-Альпы равнялся 14,6%, а по Франции в целом — 5,3%.

Чрезвычайно важными с точки зрения оценки экономическо­го эффекта от проведения зимних Олимпийских игр являются проблемы эффективного использования построенных для них спортивных сооружений. В наибольшей степени эти проблемы


имеют отношение к таким специфическим спортивным сооруже­ниям, как бобслейная трасса, трамплины и др.

Строительство бобслейной трассы обошлось в 230 млн фран­ков. Ассоциация, которая строила трассу, не в состоянии в насто­ящее время обеспечивать текущие затраты, составляющие еже­годно 4 млн франков, а уж тем более эффективно использовать столь специфичное спортивное сооружение.

Два построенных трамплина могут использоваться не только зимой, но и летом благодаря своему керамическому покрытию, по которому стекает тонкий слой воды, и возможности при­земления на ковер из синтетической травы. Стоимость функцио­нирования трамплинов оценивается в 1,6 млн франков ежегод­но, а доходы от эксплуатации составляют только 550 тыс. фран­ков. В связи с этим департамент и коммуна вынуждены в равных долях покрывать дефицит эксплуатации этих спортивных соору­жений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.64.172 (0.102 с.)