Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламентированные, критические и чувствительные зоны РМСПСодержание книги
Поиск на нашем сайте Точность работы КРМ и ГРМ зависит от характера местности вблизи антенных систем этих маяков. Сигналы, отраженные от местных предметов, рельефа местности и транспортных средств, находящихся в окрестностях антенных систем, приводят к искривлению формируемой маяками линии глиссады. Требования ИКАО к максимально допустимым значениям амплитуды искривлений ЛК и ЛГ приведены на рис.35. С целью соблюдения этих требований участки земной поверхности, примыкающие к местам расположения антенных устройств, тщательно выравниваются и освобождаются от деревьев и кустарника. На этих участках разрешается только установка стоек огней приближения, высота которых ограничивается строительными нормами. В пределах наиболее близко примыкающих к антеннам участков земли вводятся ограничения на высоту неровностей микрорельефа, травяного и снежного покрова. В эксплуатационной документации аэродрома фиксируются конфигурация и размеры этих участков земной поверхности и указываются допустимые значения высот микрорельефа. Эти участки называются регламентированными зонами РМСП (рис.36).
Рис. 36. Регламентированные зоны РМСП
Для исключения отклонения параметров КРМ и ГРМ более допустимых величин установлены критические зоны РМСП. Критические зоны - это пространство вокруг КРМ и ГРМ, нахождение в котором транспортных средств, включая ВС, вызывает недопустимые искажения задаваемой глиссады. Размеры критических зон определяются документами ИКАО (рис.37) и НГЭОА (рис.38).
Зоной чувствительности РМСП называют пространство за границами критической зоны, в пределах которого стоянка или передвижение транспортных средств, включая ВС, может повлиять на характеристикиРМСП Размеры зон чувствительности (рис.39) для РМСП различных категорий и различных типов ВС даны в табл.5.
Таблица 5
3.3.7. Радиомаячные системы посадки сантиметровых волн . СП СМВ обеспечивают получение на борту ВС и выдачу экипажу и в САУ информации об угловых отклонениях ВС от заданной траектории посадки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Они обеспечивают дополнительно измерение дальности до расчетной точки приземления и содержат в своих сигналах разнообразную дополнительную информацию (рис.40).
Кроме координатной информации, радиомаяки СП СМВ передают дополнительную информацию (основные и вспомогательные данные). В качестве основных данных передается следующая информация: - расстояние от антенны КРМ 1 до порога ВПП; - границы зоны пропорционального наведения по азимуту; - ширина луча ДНА; - расстояние от ТНО до порога ВПП; - расстояние от антенны РД до порога ВПП; - минимальный угол наклона глиссады; - высота угломестной антенны и ее смещение. К вспомогательным данным относятся: - информация о размещении наземного оборудования; - информация о состоянии ВПП; - метеорологическая информация и др. Разработано два варианта комплектации наземного оборудования РМПС СМВ, рассчитанных на различные уровни обслуживания. Основной вариант, удовлетворяющий требованиям II категории, включает КРМ1, ГРМ1, ретранслятор дальномера и аппаратуру КДП, обеспечивающую автоматическую передачу данных на борт ВС, дистанционное управление РМ и сигнализацию. Расширенный вариант удовлетворяет требованиям III категории и включает, кроме подсистем, аналогичных подсистемам основного варианта, также КРМ обратного азимута КРМ 2. Схема предполагаемого размещения оборудования РМСП СМВ приведена на рис. 41.
|
||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |