Современные методы управления продвижением продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современные методы управления продвижением продукции



Непрерывное повышение роли потребителе (рынка) в производственных процессах приводит к замене обязательного в прежние времена принципа «создай продукт и найди для него покупателя» на принцип «найди покупателя и производи то, что ему нужно».

Одно из современных направлений совершенствования логистических процессов - система Just-in-Time, т.е. «Точно-в-срок»

Система JIT, как правило, используется как составная часть рассматриваемой в литературе по организации и управлению производством в практике работы предприятий мирового класса (неоднократно упоминаемой авторами данной книги) так называемой методики «lean production» или «lean management» (в английском языке слово «lean» означает скудный, худой, тощий, «без жирка»).

Под этим понимают разработку и внедрение на предприятии комплекса мероприятий, направленных на достижение высокой результативности путем минимизации затрат на запасы по всей технологической цепочке от поставщиков до покупателей, а также уровня брака и нерационального использования рабочего времени.

Основными принципами системы канбан считаются:

• необходимость соблюдения высокого качества изготавливаемых изделий, узлов и агрегатов;

• максимальное сокращение длительности подготовительно- заключительных операций (например, при переналадке линии);

• минимизация количества производственных партий (действуют установленные нормативы).

В обсуждаемой системе, основанной на принципе «вытягивания», применяются два вида карт канбан:

• карта продвижения (транспортировки) - сигнал для перемещения одного контейнера-накопителя из гнезда-отправителя (производителя) к гнезду-получателю (потребителю); одна карта соответствует стандартному количеству деталей (узлов, агрегатов), установленному для данного контейнера и двух взаимодействующих гнезд;

• карта производства - сигнализирует о необходимости незамедлительного изготовления установленного количества деталей (узлов, агрегатов).

Внедрение системы JIT требует выполнения множества организационно-технических мероприятий, среди которых в первую очередь следует назвать:

• четкое определение цели по направлению деятельности, выбранному для внедрения JIT;

• фиксацию и уточнение необходимой нормативной базы, в которую входят: перечни включенных в систему JIT поставщиков и ячеек предприятия, перечни материалов, деталей, полуфабрикатов и т.п.; схемы внешних и внутренних логистических маршрутов, оценки предыдущих задержек; неизбежные элементы затрат и т.д.;

• интеграцию прогностических, планировочных, управляющих и регулирующих мероприятий, обеспечивающих тесную взаимосвязь спроса получателей с логистическими процессами производства и снабжения.

Оптимальная партия продукции

Оптимальная партия закупки предполагает однократную реализацию поставки. Если возникает желание применить именно такой подход (минимизирующий затраты на создание и поддержание запаса) к поставкам собственной продушив, успешно сдаваемой на склад службы сбыта. то формула для расчета объема оптимальной партии должна быть несколько модифицирована.

В такой ситуации запасы будут формироваться на более низком уровне, чем при внешних (однократных) поставках.

 

Вопросы:

1. Типовые модели продвижения продукции

2. Управление продвижением продукции в различных типах производств

3. Современные методы управления продвижением продукции

4. Оптимальная партия продукции

ТЕМА 8. ЛОГИСТИКА ПРОЦЕССОВ ДИСТРИБУЦИИ

1. Сфера и предмет логистики процессов дистрибуции

2. Прогнозирование спроса

3. Каналы дистрибуции

4. Варианты организации процессов дистрибуции

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.004 с.)