Образец титульного листа отчета по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец титульного листа отчета по практике



Частное образовательное учреждение высшегообразования

«Институт управления»

(ЧОУ ВО «Институт управления»)

Факультет _____________________________

 

Кафедра ____________________________________________________

 

    (отметка преподавателя по отчету)   ____________________________ (личная подпись преподавателя) «____»______________2016  

 

ОТЧЕТ

по учебной (производственной, преддипломной…) практике

 

На базе: __________________________________________________

(наименование базы прохождения практики)

  Выполнил студент(-ка): ________________________________ (Ф.И.О студента) Направление подготовки: ________________________________ (код и наименование) Курс ___________________________ Группа _________________________ Шифр зачетной книжки: ________________________________ Руководитель от предприятия: ________________________________ (Ф.И.О. руководителя) Руководитель от Института: _______________________________________________ (Ф.И.О. преподавателя)

 

г. __________________

20__

 

  Вх. № ______от «___» ______20___   Дополнительные отметки:___________________ (в случае повторной сдачи работы) «___»____________20___

Приложение 3

Форма рабочего графика (плана) проведения практики

(указывается конкретный вид практики)

 

ЧОУ ВО «Институт управления»

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

студента (ки) _____курса юридического факультета ________группы

________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

№ п/п Наименование этапа Календарные сроки Место прохождения Содержание этапа
  Подготовительный этап     Институт - Подбор места практики; - Посещение организационного собрания; - Получение индивидуального задания;
    Адаптационный этап     База практики - Знакомство с объектом практики; - Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка;
    Практический этап     База практики - Участие в практической деятельности; - Сбор и анализ данных для выполнения индивидуального задания; - Ведение дневника практики
  Заключительный этап     База практики - Подготовка и оформление отчета по практике;
Согласно расписания Институт - Защита отчета по практике.

 

Руководитель практики от института   ____________   ______________
        (подпись)   (расшифровка)
Руководитель практики от организации (базы практики)     __________.   _______________
        (подпись)   (расшифровка)
                     

Приложение 4

Форма и примерный вариант содержания индивидуального задания

 

ЧОУ ВО «Институт управления»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

студенту(ке) _____ курса юридического факультета ______группы

_________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

на прохождение учебной (производственной, преддипломной) практики

в ______________________________________________________________

(наименование организации)

 

Содержание задания:

1. Ознакомиться с организационной структурой предприятия (учреждения, организации):

- состав подразделений;

-соподчиненность;

- место юридического отдела (юрисконсульта) в общей структуре;

- функциональное назначение юридического отдела (службы);

- основные полномочия специалистов юридического отдела (службы);

2. Изучить нормативно-правовую основу деятельности предприятия (учреждения, организации) (нормативно-правовые источники федерального, регионального, местного уровня)

3. Ознакомиться с локальными нормативными актами предприятия (учреждения, организации) (учредительные документы, положения, инструкции и др.)

4. Исследовать основные направления юридической работы на предприятии (в учреждении, организации), исходя из направленности и специфики деятельности (договорная, претензионно-исковая, консультационная и др.)

5. Проанализировать особенности правовых отношений, субъектом которых выступает предприятие (учреждение, организация).

- объекты правоотношений;

- состав субъектов (сторон);

- содержание правоотношений (юридические связи);

6. Принять участие, под руководством наставника (руководителя практики от организации) в проведении юридической работы.

- сбор и анализ информации имеющей юридическое значение;

- оформление юридических документов;

- участие в юридически-значимых, процессуальных действиях

 

Руководитель практики от института _____________ ____________

    (подпись) (расшифровка)

Руководитель практики от организации

(базы практики) ___________ ______________

    (подпись) (расшифровка)

 

Роспись студента в получении задания _____________ _____________

    (подпись) (расшифровка)

Приложение 5

Форма и примерный образец заполнения дневника практики

ЧОУ ВО «Институт управления»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

Студента(ки) _____ курса юридического факультета ______группы

_________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Начало практики: «____» __________201__г.

Конец практики «_____» _________ 201__ г.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

№ п/п Содержание выполненной работы Сроки (дата)
  Вводный инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности в организации. Первичный инструктаж на рабочем месте. 01 июля 201…. г.
  Ознакомление с организационной структурой предприятия (организации) Изучение локальных нормативных актов: устава, положения о юридическом отделе, должностных инструкций руководителя, специалистов юридического отдела и др. 02–03 июля 201… г.
  Изучение нормативно-правовых основ деятельности предприятия (организации) 04-05 июля 201…. г
  Исследование ключевых аспектов юридической деятельности на предприятии (в организации) 06-08 июля 201…. г
  Участие под руководством наставника в проведении юридической работы (практическое освоение ее содержания) 09-10 июля 201…. г
  Изучение практического опыта предприятия (организации) в рамках темы выпускной квалификационной работы 11-12 июля 201…. г
  Анализ особенностей правовых отношений ……(указать вид отношений в рамках вашей темы ВКР)….. 13июля 201…. г
  Изучение научно-теоретических исследований по проблемам правового регулирования……(исходя из темы ВКР)………….. 14-16 июля 201…. г
  Поиск, анализ и обобщение материалов судебной практики по вопросам…….(исходя из темы ВКР)……. 16-18 июля 201…. г

 

Руководитель практики

от профильной организации (базы практики): __________________________

(ФИО и личная подпись)

 

М.П.


Приложение 6

Примерный образец оформления характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА (ОТЗЫВ)

 

Студенту(ке) ____курса юридического факультета _____группы

ЧОУ ВО «Институт управления»

 

_____________________________________________________

(ФИО)

 

по результатам учебной (производственной, преддипломной) практики

в _______________________________________________

(наименование организации)

Студент (ка)_________________________________на основании приказа

(Ф.И.О.)

№___ от «__»___________201__г. был принят на практику. За период практики он участвовал…

 

Далее приводится оценка уровня и качества деятельности студента-практиканта в последовательности и по форме, определяемой руководителем практики от организации.

При наличии недостатков в теоретической подготовке, в выполнении практических заданий, нарушении правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины необходимо конкретизировать их сущность.

Особое внимание должно быть уделено степени формирования у студента общекультурных и профессиональных компетенций.Критерии оценки формируемых компетенций указываются руководителем практики в соответствии с предлагаемой формойаттестационного листа (Приложения 7,8,9).

Руководитель организации

(базы прохождения практики) ___________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)

 

 

«___»___________201__ г. М.П.

(печать)

 

 

Приложение 7

Форма и примерный образец заполнения бланка

Аттестационный лист

студента(ки) ____курса юридического факультета _____группы

ЧОУ ВО «Институт управления»

 

_______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

по результатам учебной практики

в _______________________________________________________________

(наименование организации, учреждения, органа власти)

_________________________________________________________________

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
Соответствует В основном соответствует Не соответствует
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) +    
Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)   +  
Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5) +    
Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6) +    
Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7) +    
Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)   +  
Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)   +  
Владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)   +  
Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)   +  
Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) +    
Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11) +    
Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)   +  
Способен толковать различные правовые акты (ПК-15)   +  
Итоговая оценка «ХОРОШО»

 

 

Руководитель практики

от организации (предприятия) ___________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)

 

«______»_______________ 201_ г. М.П.

(печать)

 

 

Приложение 8

 

Форма и примерный образец заполнения бланка

 

 

Аттестационный лист

студента(ки) ____курса юридического факультета _____группы

ЧОУ ВО «Институт управления»

 

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

по результатам производственной практики

в _______________________________________________________________

(наименование организации, учреждения, органа власти)

_________________________________________________________________

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
Соответствует В основном соответствует Не соответствует
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) +    
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) +    
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)   +  
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) +    
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)   +  
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) +    
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)   +  
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)   +  
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)   +  
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7) +    
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) +    
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) +    
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)   +  
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11) +    
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) +    
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)   +  
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)   +  
способен толковать различные правовые акты (ПК-15) +    
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)   +  
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)   +  
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)   +  
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)   +  
Итоговая оценка «ХОРОШО»

 

 

Руководитель практики

от организации (предприятия) ___________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)

 

«______»___________ 201_ г.

М.П.

(печать)

 


Приложение 9

 

Форма и примерный образец заполнения бланка

 

 

Аттестационный лист

студента (ки) ____курса юридического факультета _____группы

ЧОУ ВО «Институт управления»

 

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

по результатам преддипломной практики

в _______________________________________________________________

(наименование организации, учреждения, органа власти)

_________________________________________________________________

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
Соответствует В основном соответствует Не соответствует
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) +    
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) +    
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)   +  
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) +    
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) +    
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) +    
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)   +  
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)   +  
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)   +  
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)   +  
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) +    
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) +    
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)   +  
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11) +    
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) +    
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)   +  
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)   +  
способен толковать различные правовые акты (ПК-15) +    
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)   +  
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)   +  
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) +    
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19) +    
Итоговая оценка «ХОРОШО»

 

 

Руководитель практики

от организации (предприятия) ___________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)

 

«______»___________ 201_ г.

М.П.

(печать)

 

 

  ПРИЛОЖЕНИЕ 10 к программе, утвержденной НМС института Протокол № 5 от 25.01.2016

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.09 с.)