Аннотация программы учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аннотация программы учебной практики



Учебная практика базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин.

Программа учебной практики содержит следующие разделы: организация работы сервисного предприятия; технология подготовки и производства услуг сервисного предприятия; методы продвижения услуг сервисного предприятия и их применение; пути совершенствования работы сервисного предприятия.

 

Большое внимание уделяется возможности использования полученных знаний и навыков в будущей профессиональной деятельности выпускников.

Программа включает перечень рекомендуемой литературы.

Учебная практикадолжна способствовать у студентов повышению интереса к выбранной специальности, формировать современный подход к организации сервисных (туристских) услуг.

Текущий и итоговый контроль

Практика для получения первичных профессиональных навыков проводится под руководством преподавателей специальных дисциплин.

На протяжении всего периода прохождения практики осуществляется текущий контроль знаний и умений студентов, результаты которого фиксируются в журнале практики.

Форма отчетности по практике – письменный отчет студента, включающий в себя выполнение конкретных заданий руководителя практики учебного заведения, ведение дневника и отзыв-характеристика руководителя практики сервисного предприятия. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Результатом учебной практики являются оценка и (или) зачет, которые выставляются в приложении к диплому о высшем профессиональном образовании.

 

 

9. Требования к организации учебной практики согласно государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 100103 Социально- культурный сервис и туризм

Учебная практика имеет целью дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики.

Место проведения учебной практики: структурные подразделения вуза, туристские фирмы, гостиничные, ресторанные и рекреационные комплексы, рекламные компании, офисы компаний и фирм, архивы, музейно-выставочные и другие учреждения, на базе которых осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации.

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

 

 

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной ПРАКТИКИ

 

Наименование разделов и тем Количество часов
Вводное занятие  
Тема 1. Организация работы туристско-экскурсионного предприятия  
Тема 2. Технология подготовки и производства услуг сервисного предприятия  
Тема 3. Культура работника сервисного предприятия  
Тема 4. Методы продвижения услуг сервисного предприятия и их применение.  
Тема 5. Пути совершенствования работы сервисного предприятия.  
итого  

 

СОДЕРЖАНИЕ учебной ПРАКТИКИ

 

Вводное занятие

Студент должен:

иметь представление:

о роли и значении учебной практики в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 230500 Социально- культурный сервис и туризм, специализация экскурсионный сервис.

- знать:

- правила внутреннего трудового распорядка на предприятии сервиса; инструкции по технике безопасности на предприятии сервиса;

- основные причины возникновения возгораний на сервисных предприятиях;

- действия дежурного персонала при возникновении пожара;

уметь:

- применять средства техники безопасности и индивидуальной защиты; пользоваться средствами производственной санитарии и гигиены; следовать системе действий в случае пожара и эвакуации людей; применять средства пожаротушения;

- оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях.

 

Задачи учебной практики. Инструктаж о содержании практики и порядке ее проведения. Изучение правил внутреннего распорядка на предприятиях сервиса. Ознакомление с правилами техники безопасности на предприятии. Изучение инструкций по технике безопасности. Ответственность руководителей за соблюдением норм и правил охраны труда. Ответственность студентов за выполнение инструкций по безопасности труда. Инструктаж по оказанию первой помощи при несчастных случаях. Изучение правил санитарии и личной гигиены. Ознакомление с системой профилактики производственного травматизма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.007 с.)