Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «моя любимая игрушка».
Цели: учить составлять текст — описание игрушки; развивать речь. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте словосочетания, которые вы записали. — Какие словосочетания можно составить с невыбранными прилагательными? (Болотная трава, стеклянный кувшин, искусственный мех, злой пёс, праздный интерес, грецкий орех.) — Какие слова из словаря вы записали? Назовите орфограммы в этих словах. — Прочитайте предложения, которые вы составили с этими словами. III. Самоопределение к деятельности — Послушайте стихи. Назовите в них имена прилагательные. Малютка мышка Сейчас я расскажу вам — вы будете смеяться — Мою малышку мышку даже коты боятся! Мою малютку мышку В зелёненьких штанишках! Боятся львы и тигры, пантеры и гориллы, Боятся бегемоты и злые крокодилы. Мою малютку мышку В зелёненьких штанишках! Поэтому считаю себя я смелой очень. Я с мышкою читаю и сплю с ней, между прочим! С моей малюткой мышкой В зелёненьких штанишках! К. Иванова Лечу куклу В белом халате Я у кровати. Мне не до сна: Кукла больна. Кашель у Лины, В горлышке хрип. Может, ангина? Может быть, грипп? Чаем с малиной Куклу пою. Вылечу Лину, Куклу мою. П. Образцов — Что объединяет эти стихи? (Они о любимых игрушках детей.) — А какие у вас любимые игрушки? — Что мы будем делать сегодня на уроке? (Описывать свои любимые игрушки.) — Какие знания и умения нам понадобятся? IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
Упр. 14 (с. 9). — Прочитайте текст. — Определите тип текста. (Описание.) — Назовите тему текста. (Игрушечный мишка.) — Какова его основная мысль? (Старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимы детьми.) — Слова какой части речи помогли вам представить медвежонка? — Расскажите, какой медвежонок. — Красивый ли был медвежонок? — Почему же девочка прижимала его к себе? — Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Далее самостоятельное выполнение грамматических разборов. Три ученика работают у доски.) — Запишите в словарик слово сейчас, поставьте ударение, подчеркните орфограмму. — Что означает это слово? Найдите его значение в толковом словаре. — Составьте предложение со словом сейчас. (На данном этапе урока можно использовать школьные словарики: орфографический, словарик трудностей русского языка.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 15 (с. 9). — Прочитайте задание. — О чём вы будете писать? — Из каких частей состоит любой текст? (Из вступления, основной части и заключения.) — Что вы напишете во вступлении? (Какая игрушка моя самая любимая, как она появилась у меня.) — На какой вопрос вы будете отвечать в основной части? (Как выглядит игрушка?) — Для чего нужно заключение? (Чтобы подвести итог.) — Составьте небольшой устный рассказ о любимой игрушке. (Заслушиваются три-четыре рассказа. Далее написание сочинения. Самопроверка.) VII. Рефлексия (Чтение и анализ нескольких сочинений.) — Оцените свою работу на уроке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |