Общая характеристика состояния мирового рекламного рынка. Крупнейшие игроки на мировом рекламном рынке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика состояния мирового рекламного рынка. Крупнейшие игроки на мировом рекламном рынке.



Объем мир. Рекламного рынка 10год-448млрд.дол.

 

2000-10

ТВ 36-40%

Интернет 2-14%

Пресса 47-31%

Радио 9-7%

Наружка 6-7%

Другие 0-1%

 

2010Расходы на душу $: США 478, ЕС(зап) 260, Бразилия 75, Ес(восток) 55, Россия 48$

 

2010Рекламные затраты млрд$:

1местоСША 151,7млрд,

2 Япония,46

3 Китай,26

4 германия,23

13 Россия 6.7 в европе 6 место

 

Крупнейшие рекламодатели:

  1. Procter & Gamble – 11.4 млрд$
  2. Unilever – 6.6
  3. L’Oreal – 5.0
  4. General Motors – 3.6
  5. Nestle – 3.2

Рекламные холдинги:

  1. WPP – 14.4
  2. Omnicom – 12.5
  3. Publicis – 7.2
  4. Interpublic – 6.5
  5. Dentsu – 3.7

Современный российский рекламный рынок: состояние, проблемы, перспективы развития.

Крупнейшие игроки на российском рекламном рынке.

Рекламодатели:

  1. Procter & Gamble – 7.6 млрд.руб
  2. L’Oreal – 5.2
  3. Nestle – 4.2
  4. Mars – 3.8
  5. Henkel – 3.5

 

Рекламные холдинги. ТВ.Биллинг в млрд.руб

  1. Vivaki/PGM – 26.4
  2. WPP/GroupM – 19.1
  3. Omnicom/OMD – 13.5
  4. Aegis – 11.8
  5. ADV – 11.8

Кризис 2009 года на российском рекламном рынке, посткризисное развитие.

Рекламный рынокРФ млрд.рб с НДС/ мил $

2008 -296р \ 12 000

2009 -215р\ 7000

2010 -250р\ 8000

 

2009-10

Рынок 74-86% от 2008года

ТВ 82-95%

Радио 71-82

Пресса 56-65

Нр 60-70

Интернет 108-125%

Основные направления исследований на рекламном рынке. Мировой рынок маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования это:

систематический сбор, обработка, анализ и интерпретация информации, связанной с маркетинговой деятельностью, осущест-вляемые в целях повышения эффектив-ности самой маркетинговой деятельности.

Поисковые -или разведочные) представляют собой сбор предварительной информации, на основании которой в дальнейшем могут проводиться более целенаправ-ленные исследования

Описательные - (или дескриптивные) проводятся для описания различных составляющих маркетинговой ситуации

Каузальные - (или исследования причинно-следствен-ных связей) направлены на проверку определенных гипотез о причинно-след-ственных отношениях

 

The Nielsen Co

Kantar Group

IMS Health Inc.

GfK SE

Ipsos SA

 

Три направления изучения:аудитория, потребительское поведение, Рекламная деятельность.

Рынок маркетинговых исследований 2010г. 32млрд$

В2009 упал на 10% и в 2010 вырос на 5.5%

Состояние рынка маркетинговых исследований в России.

TNS Russia

Nielsen

GfK

ComCon

2011 год 370мл$ - 11мрд.р

Стабилный рост с 8 года по руб +4(09),+15,+12%

Спад по доллорам с 2009 и стабильный рост до11г -18(09),+21, +16

Общая характеристика изучения аудитории как одного из основных направлений исследований на медиа рынке.

Кто? Сколько? Что? Когда? Как долго?

Основной метод проведения измерений аудитории различных медиа – это опрос в различных его вариациях.

С точки зрения регулярности проведения исследования медиа аудитории могут быть: Разовые(случайные),Волновые, Непрерывные.

Основные аудиторные показатели: основные медиа показатели, основные медиа рекламные показатели.

Медиа показатели

Аудитория -аудитория эфирного события (в тысячах человек) – коли-чество человек в ЦА, которые смотрели эфирное событие

Рейтинг -доля аудитории данного эфирного события среди всех возможных телезрителей (в %)

Доля аудитории-доля аудитории данного эфирного события среди всех смотрящих телевизор в данный момент (в %)

Охват -количество (или доля) человек, смотревших данное эфирное событие (в тысячах человек или в %)

 

 

Медиа рекламные показатели

Суммарный рейтингGRP- Суммарный рейтинг, набранный в рамках данной рекламной кампании (эфирного события, ролика и т.д.)

Приведенный рейтинг -GRP для расчетов за покупку рекламного эфира

Стоимость пункта рейтинга- Расчетная стоимость 1 пункта рейтинга (1 GRP)

Стоимость за 1000 контактов.

Технологии измерения аудитории в разных медиа.

Радио -волновые исследования;

дневниковые исследования;

телефонные опросы по технологии day-after-recall;

PPM или радиоконтроль.

Газеты -тиражи;

волновые исследования:

дневниковые исследования;

телефонные опросы.

Журналы -тиражи;

интервью:

face-to-face;

телефонные опросы.

Интернет -дневниковые исследования;

интервью face-to-face;

Интернет-панель.

Нр -счетчики;

математическое моделирование;

географическое моделирование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.005 с.)