Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение понятий экономика, экономическая теория, economics, media economics, медиаэкономика.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Вопросы к зачету по курсу «МедиаЭкономика и рекламный бизнес»
Часть I
Соотношение понятий Экономика, Экономическая теория, Economics, Media Economics, МедиаЭкономика. Специфика МедиаЭкономики. Соотношение понятий Медиа, Средства массовой информации, Средства массовой коммуникации, МедиаЭкономика, Медиа бизнес, Медиа индустрия, Медиа бизнес. МедиаЭкономика - наука, изучающая экономические процессы на уровне макро- и микро-экономики применительно к сфере медиа. иногда под МедиаЭкономикой подразумевают Медиа индустрию.
Медиа Индустрия - отрасль экономики в сфере медиа со всеми ее структурными элементами и отношениями между ними.
Медиа Бизнес - экономическая деятельность (или предпринимательство) в сфере медиа, которая осуществляется бизнесменом (предпринимателем) на свой риск и под свою ответственность.Не все субъекты Медиа индустрии имеют отношение к Медиа бизнесу.
Медиа Или средства массовой информации, Или средства массовой коммуникации, или масс-медиа – это организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации c целью массовой коммуникации.
Классификация медиа. Ключевые статьи доходов и расходов в медиа индустрии. Доход: Продажа доступа к контенту (подписка, абонентская плата)(Розница / VoD / Доступ в Интернете), Реклама, Продажа контента (Тиражирование (аудио-, видео- и др))(Продажа контента вещателям), Доходы от непрофильной деятельности ( SMS-голосования/SMS-опросы), Дотации от владельцев (От Гос.и частных собственников) Расходы: Производство и закупка контента Тиражирование / Передача сигнала Прочие расходы Основные бизнес-модели в медийном бизнесе. Продажа доступа к контенту: Доходы от потребителей: читателей, телезрителей, радиослушателей, пользователей Интернета Реклама: Доходы от рекламодателей Структура медиа рынка. Крупнейшие мировые и российские медиа холдинги. Отдельные компании: Первый канал, Вокруг света, Вечерняя Москва, Yandex, отдельные местные станции и издания. Отраслевые холдинги: СТС-медиа, ЕМГ, ИД IMSM, ИД Пронто-Москва, ИД Burda, Media One
Межотраслевые холдинги: ВГТРК, Газпром-медиа, Проф-медиа, Национальная Медиа Группа
Крупнейшие мировые медиа холдинги: Comcast,(Cable Network: E! Entertaintment TV) Walt Disney, (Cable Network: ESPN,TV Network: ABC,Magazine: ESPN The Magazine, Movies: Walt Disney Pictures)
Vivendy, Time Warner,(Cable Network: HBO Magazine: People Movies: Warner Broth.)
Direct TV Group, News Corp, (TV Network: Fox Digital: MySpase Newspaper: Wall Street Jornual Cable Network: Fox Sport Net Movies: 20th Century Fox)
Viacom Крупнейшие российские медиа холдинги: Гаспром медиа:40млрд.р. Нтв,ТнТ, СитиФМ,релакс,эхо,7дней,караван,Трибуна,ПанорамаТВ,РуТуб,НауРу,Кинотеатр Октябрь, ВГТРК:20млрд,р. Россия(1,2,24,культура),Бибигон, РТР планета,Радио России,Маяк ПрофМедиа: 18 млрд.р. Тв3,мтв,2х2,Vh1, АвтоРадио,энерджи,юмор,рамантик, Синема парк,Централ партнершип,Афиша,мир,Большой город,Еда,Рамблер. Первый канал 24,5млрд.р. Стс 18млрд.р Яндекс 13млрд.р Медиа3 13млрд.р Субъекты рекламного рынка. Рекламодатели, Рекламные посредники(Селлеры, Рекламные агентства), Медиа, потребители, государство. Второстепенные: Маркетинговые и исследовательские компании. Общая характеристика состояния мирового рекламного рынка. Крупнейшие игроки на мировом рекламном рынке. Объем мир. Рекламного рынка 10год-448млрд.дол.
2000-10 ТВ 36-40% Интернет 2-14% Пресса 47-31% Радио 9-7% Наружка 6-7% Другие 0-1%
2010Расходы на душу $: США 478, ЕС(зап) 260, Бразилия 75, Ес(восток) 55, Россия 48$
2010Рекламные затраты млрд$: 1местоСША 151,7млрд, 2 Япония,46 3 Китай,26 4 германия,23 13 Россия 6.7 в европе 6 место
Крупнейшие рекламодатели:
Рекламные холдинги:
Медиа показатели Аудитория -аудитория эфирного события (в тысячах человек) – коли-чество человек в ЦА, которые смотрели эфирное событие Рейтинг -доля аудитории данного эфирного события среди всех возможных телезрителей (в %) Доля аудитории-доля аудитории данного эфирного события среди всех смотрящих телевизор в данный момент (в %) Охват -количество (или доля) человек, смотревших данное эфирное событие (в тысячах человек или в %)
Медиа рекламные показатели
Суммарный рейтингGRP- Суммарный рейтинг, набранный в рамках данной рекламной кампании (эфирного события, ролика и т.д.) Приведенный рейтинг -GRP для расчетов за покупку рекламного эфира Стоимость пункта рейтинга- Расчетная стоимость 1 пункта рейтинга (1 GRP) Опрос экспертов на рынке Часть II Интернет как медиа. Вопросы к зачету по курсу «МедиаЭкономика и рекламный бизнес»
Часть I
Соотношение понятий Экономика, Экономическая теория, Economics, Media Economics, МедиаЭкономика. Специфика МедиаЭкономики.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.009 с.) |