Продуктово-маркетинговая стратегия/программа (основные позиции) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продуктово-маркетинговая стратегия/программа (основные позиции)



 

  Наименование позиции Ключевой вопрос Вид решения (деятельности)
       
1. Продукт
1.1 Конкурентные преимущества
1.1.1 Определение (качественное, количественное) частных конкурентных преимуществ / конкурентных отставаний по каждой номенклатурной позиции Чем лучше? Стратегичес­кий анализ
1.1.2 Качественное определение интегрального конкурентного преимущества / конкурентного отставания по каждой номенклатурной позиции Чем лучше в целом? Стратегичес­кое решение
1.1.3 Количественное определение интегрального конкурентного преимущества / конкурентного отставания по каждой номенклатурной позиции Чем лучше в целом и насколько? Стратегичес­кое решение
1.2 Номенклатура
1.2.1 Полный перечень продуктов приоритета №1 Что? Стратегичес­кое решение
1.2.2 Полный перечень продуктов приоритета №2 Что? Стратегичес­кое решение
1.2.3 Полный перечень продуктов приоритета №3 Что? Стратегичес­кое решение
1.3 Ассортимент
1.3.1 SNW анализ по каждой номенклатурной позиции Что конкретно? Стратегический анализ
1.3.2 Оптимизация ассортимента по каждой номенклатурной позиции (как стратегическое решение) Что конкретно? Стратегичес­кое решение
1.3.3 Оптимизация ассортимента по каждой номенклатурной позиции (как программно-тактическое решение) Что конкретно? Пограммно- тактическое решение

Модуль «Стратегическое управление»



 

Продолжение таблицы 3.11    
       
1.4 Объем
1.4.1 Оптимизация (расширение,сокращение, сохранение) объема по каждой номенклатурной (ассортиментной) позиции (как стратегическое решение) Что конкретно, сколько? Стратегичес­кое решение
1.4.2 Оптимизация объема по каждой номенклатурной позиции (как программно-тактическое решение) Что конкретно, сколько? Пограммно- тактическое решение
1.5 Производство как вся технологическая цепочка создания и реализации конкретного продукта
1.5.1 Оптимизация каждой номенклатурной позиции (как оптимизация масштабов соответствуюш,его производства — расширение,сокраш,ение, сохранение) Что конкретно, сколько, как? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение
1.5.2 Оптимизация каждой номенклатурной позиции (как качественное развитие производства): ■ расширение или сокращение номенклатуры за счет новых продуктов, технологически близких к уже выпускаемым; ■ расширение или сокращение номенклатуры за счет новых продуктов, получаемых посредством ополнительной обработки выпускаемых видов продукта; ■ расширение или сокращение номенклатуры за счет производства новых продуктов, т.е. не связанных с производством уже освоенных родуктов и т.д.) Что конкретно, сколько, как? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение
  Рынок (маркетинг)
2.1 Сегментация рынка сбыта
2.1.1 Выбор типовой структуры рынка сбыта (моносегментный, доминантно-сегментный, полисегментный) по каждой номенклатурной позиции Что конкретно и где? Стратегичес­кое решение
2.1.2 Оптимизация сегментов рынка сбыта по каждой номенклатурной позиции Что конкретно, где конкретно, сколько? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение
2.2 Продвижение продукта
2.2.1 Концентрация усилий на работе с потребителями в разрезе конкретных продуктов по конкретным сегментам рынка Что конкретно, где конкретно, сколько и как? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение


Управление развитием организации; модульная программа для менеджеров


Продолжение таблицы 3.11

 

       
2.2.2 Концентрация усилий на рекламе продукта в разрезе конкретных продуктов по конкретным сегментам рынка Что конкретно, где конкретно, сколько и как? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение
2.2.3 Концентрация усилий на отношениях с конкурентами в разрезе конкретных продуктов по конкретным сегментам рынка Что конкретно, где конкретно, сколько и как? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение
2.3 Ценообразование
2.3.1 Выбор по каждой номенклатурной позиции в каждом сегменте рынка одной из 4 базовых конкурентных стратегий (БКС) (<i2'—лидерство по издержкам, Z^^ дифференциация,/^—фокусирование на подсегменте на основе лидерства по издержкам, /i?— фокусирование на подсегменте на основе дифференциации) Что конкретно, где конкретно и каким образом? Стратегичес­кое решение
2.3.2 Оптимизация цен по каждой номенклатурной позиции в каждом подсегменте рынка сбыта Что конкретно, где конкретно, каким образом и почем? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение
2.4 Сбыт и техники продаж
2.4.1 Выбор структуры сбыта (оптовая, розничная продажа по договорам;оптовая, розничная продажа через собственные организации и т.д.) по каждой номенклатурной позиции в разрезе каждого сегмента / подсегмента рынка Что конкретно, где конкретно и как? Стратегичес­кое решение
2.4.2 Оптимизация продаж по каждому элементу системы сбыта в разрезе каждой номенклатурной позиции по каждому сегменту / подсегменту рынка Что конкретно, где конкретно, сколько, почем и как конкретно? Стратегичес­кое решение, программно-тактическое решение

Модуль «Стратегическое управление»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.004 с.)