Внутреннем, сокрытом, тайном слове 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутреннем, сокрытом, тайном слове



 

1.Незабываемое это событие, когда вы, став "богом", посеете в живую землю своих духовных младенцев. Когда, наконец, настанет тот день, когда ваши чада начинают возвращаться к вам и приносить для вас плоды своего жизненного труда. Когда приятное благоухание сжигаемых вами жизненных человеческих сердец взбудоражит их слезами вашу душу. И как бы мы ни старались скрыть от своих духовных младенцев нашу истину, где ублажая их за их праведность, а где и наказывая за их неправедность, но рано или поздно они узнают нашу тайну и начинают задумываться над тем, что делают их "боги". И говорят сами себе: "Почему они делают то, чего сами же не велят делать нам, говоря нам, что это делать плохо? Но если это делать плохо, тогда почему наши "боги" это делают? Почему?"

2. Почему мы не должны говорить в мире то, что мы в этом мире живем? Почему мы должны скрывать от мира свое в нем присутствие? Почему мы не должны говорить своим духам о том, кто они есть сами, о том, что они такие же духи, как и те, кто породил их духовное бытие на белый Божий Свет? Почему они не имеют права знать Истину о своем бытии, о своей "божьей" матери?

3. И почему мы можем говорить о своем "боге", призывая чьих-либо духов в него поверить, когда желаем соединиться с ними в едином крестном бытии и жить совместно в одном плотном теле? Почему о церкви "божьей" говорить можно, а о житии "божьем" говорить нельзя? Почему, почему?" - спросят нас и не только наши дети.

4. Но далеко не всякий "божий" дух может ответить на эти вопросы. Да и не всякому духу они приходят на ум. "Божие" духи просто выучили и запомнили, что они могут говорить о "божьем" бытии, а что им говорить нельзя. Но иногда они это забывают.

5. Иногда ведут себя, как несмышленые духовные младенцы и начинают при своих детях говорить о нашем "божьем" бытии. Эти разговоры время от времени порождают примитивные разумные вспышки прояснения духовного сознания наших младенцев. Правда, они быстро гаснут, если их не замечать и не давать им новую пищу для их подпитки.

6. Но иногда бывает так, что такие примитивные, на наш взгляд, разговоры делают некоторых из них взрослыми и кое в чем сведущими.

7. Таким нужно давать соответствующее воспитание. Не спешите их наказывать. А научите их говорить, объясните им, что следует им говорить, а что не следует. Чтобы они прежде, чем сказать какое-либо слово, несколько раз проанализировали, какую реакцию вызовет оно в мире, если они его произнесут вслух. И все, что творим мы в своей духовной семье, должно оставаться в нашем доме. И ни одного порочащего наше бытие слова не должно быть произнесено в живущем мире. И если вы, будучи начальственным духом, услышите, что кто-либо из духов говорит о нашем "божьем" бытии и объясняет нашим темным духам, какая "божья" матерь породила их на свет "божий", не проходите мимо этого факта и не делайте вид, что у вас заткнуты уши. Не оставайтесь к этому равнодушным, даже если об этом будут говорить между собой посвященные в наше "божье" бытие духи. И если они вас не послушают, сообщите о них, куда следует, - тому, кто их будет перевоспитывать. И не бойтесь потерять к себе уважение со стороны духов за то, что вы будете их притеснять. Гораздо важнее, чтобы мы не потеряли свою благодать, которую могут у нас забрать те, кто ее для нас сейчас производит. И предупреждайте не только тех, кто разговаривает об этом в радиусе двух метров от ваших ушей, но постарайтесь услышать и того, кого вы не видите, не слышите, но знаете, что есть где-то тот, кто об этом говорит. И найдите его, в каком бы бытии он ни был. И если окажется, что он являет собою "святого" духа, и вам самим не осилить его, если вы не сможете спросить с него за его неправедное деяние, то сообщите о нем туда, где смогут спросить с него, зачем он это делает и зачем это ему нужно.

8. Ибо с самого нашего изначала, как существует наше темное, духовное бытие, все посвященные в него духи стали являть собою два полюса. Одни - болтуны, которые будут чувствовать себя больными, если не будут говорить о том, какое оно есть наше бытие "божье" и иметь от этого свою мзду. А другие молчат и мучаются за свою правду, борясь с этими болтунами. Возмущающиеся и возмутители. И в панцире равнодушия - промежуточные. Это те, кому все равно, какому "богу" молиться, кому и в кого верить. Главное для них быть живыми. К ним, в их бытие чаще всего и приходят Ангелы Бога Света.

9. Так что пророчествовать от имени Ангелов Бога Света могут не только те духи, которым все равно, что бы ни говорить, лишь бы говорить. И они, как попугаи будут повторять все, что ни услышат. Но пророками истинного человеческого Бога могут быть и верные нашей христовой церкви ее "святые" духи, которые, понимая всю нелепость нашего неправедного бытия, захотят обрести истинное и праведное Божие бытие и пожелают стать простыми Божиими Духами в истинно человеческом Божием Духовном мире.

10. Я близко знал одного нечистого "святого божьего" духа, не дававшего никому спуску, кто позволял себе говорить правду о нашей духовной жизни в присутствии человеческих душ. И бил по лицу всех, кто через свою душу говорил наши "божьи" истины. И он же в обществе таких же, как и он сам, духов, когда они встречались где-либо без своих душ, без удержу говорил, проясняя перед ними "божьи" истины.

11. На мой вопрос, когда я спросил у него, почему такое рассогласование: в присутствии наших посвященных душ он говорит так, а без них говорит о запретном, он ответил: "Ну, так принято, ибо им не положено знать то, что мы знаем. Да и как можно при них говорить о том, что мы их поедаем. Ведь это может их оскорбить". "А нас, - спрашиваю я его, - разве не может это оскорбить?

12. Да, души человеческие не совсем равнодушны к тем делам, которые делают их духи. И их нисколько не огорчает, что их духи поедают другие, подобные им человеческие души. Ибо им нравится, что их духи наливают в них слезы этих несчастных, наполняя их душевные тела живою водою из мертвых человеческих душ, и делают их большими и сильными, подобно слонам. Вот ответь мне, почему они, наши души, в которых мы живем, такие? Почему?"

13. Я знал, что этот дух был до недавнего времени слаб. Но ему повезло, ибо давший ему "святое" бытие "бог" не очень дорожил нашей "божьей" тайной и раскрыл перед ним все наши истины, познав которые, он быстро сделал себя сильным духом и, забыв свою любимую "божью" мать, стал утаивать от своего "бога" принадлежащую ему благодать, стал грешить перед ним.

14. Когда я спросил этого духа: "Зачем ты это делаешь?" "Чтобы быть умнее и сильнее, - ответил он. - Чтобы быть свободным. Чтобы была сила противостоять тем, кто придет ко мне со злом". "Так зачем же ты тогда фальшивишь и живешь двойной жизнью. При наших душах хочешь выглядеть чистенькими, а твоя-то душа знает о тебе то же, что и мы. И когда ты ее покидаешь, она может рассказать о тебе другим душам все, что ты сам от них скрываешь. Ты никогда над этим не задумывался?" - спросил я его". "По правде сказать, нет, " - ответил он. "А это основное, чего следует тебе опасаться, - сказал я ему. - А не то, что ты скажешь нам в присутствии наших душ, которым и так все о нас известно. Ибо каждая из них есть часть нас самих".

15. И я стал объяснять ему то, что знают даже дьяволы. Что если хочешь быть богатым и сильным в своем духе, то никогда и никому не рассказывай наших "божьих" тайн. Даже нам, таким же, как и он, "святым божьим" духам. И после этого моего объяснения он стал разборчивее в своих словах и о "божьем" бытии стал говорить продуманно - так, чтобы из этого иметь свою пользу.

16. Каждая духовная народность, говорящая на своем духовном языке во всем земном мире имеет слова, которые запрещено произносить вслух. Так как они противоречат нашей духовной морали, ибо, произнося их, мы разглашаем нашу "божью" тайну. И те, кто произносит их, подвергаются всяким наказаниям. А кое-где этих духов за произнесение таких слов предают смерти. Но далеко не все народы скрывают от своих духов истину об их духовном происхождении. Правда, есть и такие, в которых карается любая Мысль, говорящая вслух что-либо о происхождении человеческой духовной жизни, живущей в земле человеческой, и все, что связано с истинным человеческим Богом и человеческим происхождением. Сказать, например, духу, живущему в центральной Африке в каком-либо из ее духовных народов, что в его живой земле поселился Сущий змей, равносильно тому, что убить всех живущих в его бытии духов. Ибо он, не задумываясь, уничтожит всех их даже от одной Мысли, упомянувшей ему об истинном Божием человеческом Духе. Для индусских крестьянских духов, любое высказанное вслух слово, в котором говорится об огненном духе, равнозначно кощунству. С допустившим такое уже не может быть никакого общения, и он обречен на погибель.

17. Так что нам особенно нечего опасаться того, что мы говорим в присутствии наших душ или в присутствии наших темных духов о сути проблем, возникающих в нашем сущем "божьем" бытии. Ибо наши души и темные духи все равно не смогут понять то, о чем мы говорим. Ибо пока они не проникнут своим сознанием в корень обсуждаемых нами проблем, понять то, о чем мы говорим, они все равно не смогут.

18. Тех же, кто разглашает в мире наши духовные тайны, проясняя свету суть нашего "божьего" бытия, можно разделить на две категории. К одной относятся те, кто, рассказывая о нашем неправедном "божьем" бытии, выбрасывает из себя свои отрицательные эмоции, выходящие из него, как отработанные газы из выхлопной трубы автомобиля. В них досада, смятение, злоба, растерянность. Есть и такие, кто таким способом, за неимением иного, выражает и положительные эмоции: одобрение, восторг, изумление и даже нежность. Иногда некоторые из нас, желая оскорбить один другого, рассказывают в мире о том, какие мы есть "боги" и каким образом создали мы свое сущее "божье" сознание. И, как собаки облаивают друг друга. Это даже в какой-то степени стало символично. Но неужели нельзя каким-либо другим образом высказать друг другу свои возмущения.

19. Вторая категория несущих миру Свет о нашей "божьей" Истине делает это по той причине, что так принято в их среде. Ибо это есть стиль их бытия. Таким образом они добывают свой хлеб в среде своего обитания. Делая это осознанно и обдуманно. Истина является для них чем-то вроде визитной карточки: "Мы свои". Мы искренни перед вами. Будьте такими, как мы, и вы обретете свободу". Одно время этот знак "Мы свои" был в ходу и в нашей духовной среде. Но вскоре мы от него отказались. Ибо, живя под этим знаком, мы до сих пор являли бы собой простых сущих духов и никогда не имели бы в себе тех Мыслей и той сущей силы, которая есть в нас теперь. Ибо знак "Мы свои" есть всего лишь бравада псевдосвободой.

20. Но самое интересное это то, что в среде тех, кто живет под знаком "Мы свои" и прекрасно знает, как можно сделать из своего простого нищего духа духа сильного и богатого, никогда не было такого, кто взял бы и изменил своему бытию и стал бы жить так же, как живем мы, пребывающие во зле. Впрочем, в этом нет ничего странного. Если посмотреть на наше бытие, в котором мы пребываем во зле, то и среди нас есть такие, которые живут скромно искренно и честно. Правда, это бывает до тех пор, пока они не наделены знаниями наших истин и властью. Стоит лишь им получить то или другое, как они становятся такими же, как и мы, подлецами.

21. Итак, оказывается, что для тех, кто проявляет в мире наши "божьи" истины, важнее не то, о чем они говорят. Ибо это является для них всего лишь способом самовыражения: неважно как, но лишь бы его заметили. Это так же, как и для свиньи грязевые ванны, является их оздоровительным мероприятием. Являя миру свое истинно "божье" лицо, мы показываем миру не "бога", а убожество. Ибо наше "божье" бытие есть всего лишь изнанка - извращенное и перевернутое истинно Божие бытие, перед которым наше "божье" бытие выглядит убожеством.

22. Конечно, я не смог раскрыть этим рассказом все то, что являет собою наше неправедное духовное бытие, в котором мы пребываем, живя в живой человеческой земле. Но этого уже довольно для тех, кто хочет быть чистым и искренним перед своим "богом". Кто хочет стать кем-то в нашем духовном бытии и иметь под своим духом живую земную опору, а не только сокрушаться о том, что кто-то его обманул, взяв у него все, а его, сделав своим рабом. Если вы расскажете то, о чем я вам сейчас рассказал, своим подрастающим духам, преподав все это им с хорошим юмором, то все это может послужить нам как прививка против той заразной болезни, которая поражает наших темных духов, когда им становится известна наша духовная "божья" истина. А читать им нравоучения о том, чтобы они соблюдали в искренней правде свой духовный огонь и не наращивали его пламя, это есть жанр, в котором еще никто не преуспел.

Переведено истинным человеческим Богом 16. 05..97г.

 

Расшифровка 2

 

Статья Сергея Казанцева, опубликованная в журнале "Следопыт" N 4 за 1990г. в рубрике "Аномалия".

 

"Почти фантастический рассказ о поисках

инопланетян в пермской Зоне и в самом себе"

 

1. "Если бога нет, его следовало бы выдумать". Мы стали столько говорить об инопланетянах, что они просто обязаны были появиться.

2. "Неважно, откуда они прибыли, зачем прибыли, почему так недолго пробыли и куда девались потом". А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

3. Я верю в инопланетян. Вера моя зиждется на научной основе, корнями уходящей в древние века. Сегодня меня не сожгут на костре, как Джордано Бруно, за упрямое утверждение о множественности обитаемых миров во Вселенной, и даже строгая цензура уж полгода как перестала вычеркивать строки, подобные этим. Сейчас меня меньше смущает известный меморандум академика Шкловского, 23 лет назад не только меня огорчивший безмерно. Пионер научного подхода в СССР к проблеме поиска внеземных цивилизаций (первое издание его книги "Вселенная, жизнь, разум" вышло в 1962 году) - И. С. Шкловский заявил, что мы, земляне, практически одиноки если не в обозримой части Вселенной, то, по меньшей мере, в нашей Галактике. Аргументы его отказа от собственной же теории просты:

1) Мы давно бы заметили обитаемые планеты, ведь даже технически слаборазвитая Земля бытовым телевидением излучает ультракоротких волн больше, чем Солнце, т. е. очень громко кричит в космос о своем существовании;

2) по той же причине ОНИ давно бы уже нас нашли... Как жаль, что Иосиф Самуилович не дожил до нынешних дней!

4. На Западе настроены более оптимистически, выводя по формуле Дрейка немалые вероятные количества обитаемых миров даже в рамках нашей Галактики: от одного до пятисот миллионов. Правда, в формуле Дрейка есть хитрый коэффициент: время жизни цивилизации. Если все инопланетяне ведут такой же самоубийственный образ жизни, как мы, - уцелевший Разум обнаружится едва ли на десятке планет среди 400 миллиардов звезд нашей Галактики...

5. Кстати, их не так-то просто обнаружить. Излучений в космосе полно - поди-ка докажи, искусственное оно или естественное. А может, то же телевидение на других планетах просто-напросто работает в ином диапазоне. Современная программа SETI (поиск внеземного разума) первым шагом к объективным доказательствам считает наличие у какой-либо звезды планетной системы. Если есть планеты, на одной из них возможен разум. Нет планет - где ж ему разместиться? (Я думаю, не слишком ли это антропоцентрический подход? Вдруг разум способен базироваться на энергетических полях, а, значит, в огненном аде звезды или в ледяной пустоте открытого космического пространства). Так или иначе, но астрономы ищут, прежде всего, планеты. И надо же! - американский спутник IRAS, работающий в инфракрасном диапазоне, нашел (вероятно) систему планет у... Веги - давно известной, близкой звезды, на которую искатели внеземных цивилизаций никогда бы не подумали! Подумали, - как часто бывает, - другие: в своей "Туманности Андромеды" И. А. Ефремов направил экспедицию земли именно к Веге. Великое предвидение великого ученого и фантаста!

6. К программе SETI не очень охотно подключаются ученые СССР. В Специальной астрофизической обсерватории Академии наук, на самом большом в мире оптическом телескопе чуть ли не на общественных началах, самодеятельно трое энтузиастов - В. Ф. Шварцман, Г. М Бескин и Е. Л. Ченцов исследовали 8 солнце подобных звезд - ни-че-го... Отрицательный результат - тоже результат. Надо продолжать. Но оказывается в обсерватории официально не утверждена ни одна тема, касающаяся поиска братьев по разуму...

7. И все-таки они существуют! Мы это знаем. Другой вопрос - знают ли они о нас?

8. Бум сообщений о НЛО - неопознанных летающих объектах - возобновился в последний год с новой силой. И не каждый пролет светящегося шара можно объяснить так, как, например, - я согласен - объясняет студент Дмитрий Киселев из Уфы наблюдавшееся 26 апреля 1989 года явление, о котором я рассказывал в "Уральском следопыте" (N10, 1989г). Доказательства убедительные, это действительно больше было похоже на работу второй ступени ракетоносителя, поднявшего в этот день с космодрома Плесецк советский спутник "Фотон".

9. Сообщения о прямых контактах с НЛО-навтами редко, но все же проникали в печать и раньше. Они встречали массовое недоверие. А сегодня - "весь мир сошел с ума, порвалась связь времен", и уж конечно, не мне ее восстановить. Хотя такой ажиотаж меня, к примеру, не удивляет. В смутные времена, когда прошлое черно, будущее туманно, а настоящее несет череду бед, испокон века на Руси поднималось повальное увлечение мистицизмом, не сдерживаемое властями, обрадованными тем, что народ самостоятельно находит какое-то забвение в этом проклятом замкнутом круге нерешенных проблем. Вчера - "экстрасенс" Григорий Распутин и духи из загробного мира, сегодня контактеры и инопланетяне... Я к мистикам себя не отношу, тем не менее, начитавшись осенних публикаций латвийской газеты "Советская молодежь", движимый журналистским долгом, тоже ринулся в так называемую зону аномальных явлений в Пермской области, куда устремились толпы контактеров, экстрасенсов, корреспондентов и просто любопытствующих зевак. Организовал туда экспедицию и наш издательский кооператив "Свиток", собрав полтора десятка людей достаточно взрослых, серьезных и решительно настроенных, если не на разоблачение рижан, то, по меньшей мере, на добычу доказательств как земной, так и инопланетной версии.

10. "- Вы, вероятно, имеете в виду стакеров? - Я не знаю, что это такое. - Так у нас в Хармонте называют отчаянных парней, которые на свой страх и риск проникают в зону и тащат оттуда все, что им удается найти". А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

11. Я не собирался развенчать и опровергнуть рижанина П. Мухортова, и уж тем более примерить его лавры на себя. Шел в зону, повторяю, по долгу службы, твердо зная, что хотя инопланетяне существуют - где-то там, но их прибытие на Землю мало реально, ведь наша Солнечная система выброшена на задворки Галактики. И если бы ОНИ, в самом деле, когда-нибудь прилетели, то объявились бы торжественно, официально, с участием глав правительств и духовых оркестров. А тут...

12. "Они пришли без спроса - это раз, Они пришли тайно - это два. А раз так, то, значит, подразумевается, что они лучше нас знают, что нам надо, - это раз, и они заведомо уверены, что мы либо не поймем, либо не примем их целей, - это два. И я не знаю, как ты, а я не хочу этого. Не хо-чу!" А. и Б. Стругацкие "Волны гасят ветер".

13. На том же "не хо-чу" базировался и мой великоземлянский скепсис. В зоне он разбился на мелкие осколки, но они все-таки царапают душу. Наверное, боль от этих царапин будет прорываться в тоне моего рассказа, но я все же постараюсь объективно передать вам то, что видел, слышал и ощущал сам - там, в Зоне.

14. Итак, в близкую к новолунию темную ночь с 28 на 29 сентября 1989 года я вошел в Зону вместе с собкором "Труда" Анатолием Джапаковым и редактором Свердловского телевидения Николаем Порсевым. Я встретил их в первый же день и, отколовшись от своей группы, присоединился к коллегам. С нами был водитель собкоровской "Волги" Рафик Алиев. Вчетвером, скользя по раскисшей грунтовой дороге, мы поднимались на небольшую возвышенность, охлеснутую причудливой петлей северной реки Сылвы. За рекой притихла пермская деревня Молебка. Где-то рядом делила тайгу граница Свердловской и Пермской областей.

15. Чудес я не ждал. Да и рассказы моих спутников, находящихся в Зоне уже третьи сутки, не обещали массы впечатлений. Как старожилы, они шли уверенно в полной темноте, не включая фонариков. Я же цеплялся за порсевский рукав, ошалело вглядываясь в непонятное впереди. "Ничего, обвыкнешься", - снисходительно утешали ребята. И я решил, что наконец-то начал адаптироваться, когда увидел, как рядом проявляются из черноты спина и плечи моего поводыря. Неладное заподозрил, когда сообразил, что лишь боковым - атавистическим, охотничьим, острым - зрением улавливаю эту необычную оранжевую подсветку на выгоревшем серо-зеленом брезенте Колиной штормовки. Эту же подсветку - и тоже боковым зрением Порсев обнаружил на моем синем полупальто. А Джапаков и Алиев, как ни вертели друг друга и нас, ничего не видели. Вот уже стало немножечко интересно: светит будто бы сзади кто-то красным фонарем, а оглянешься - чернота, даже звезд нет, небо с вечера облаками обложено. Позже специалисты предположили, что подобный эффект могла дать работа прибора ночного видения или лазера с красной накачкой. Но мы ходили, поворачивали в разных направлениях - подсветка не исчезала. Или в Зоне за каждым кустом сидит инопланетянин с инфракрасным прибором?! Поспорили мы. Но это позже, а пока...

16. Шли мы медленно, останавливаясь, обозревая невидимые темные окрестности: вдруг что-нибудь блеснет? Блеснуло наверху, на плоской вершине лысой горушки: кусты, которые мы почти проскочили, осветились холодным белым, как люминесцентным, светом. Повернувшись к ним, мы замерли, чтобы не спугнуть. Мне показалось: образовался полукруглый экран. Ребята же, обладая более острым зрением (а я близорук), утверждали, что кусты как бы накрыл светящийся купол высотой чуть меньше человеческого роста и диаметром 4-5 метров. Через несколько секунд в куполе пролетели два ярко светящихся шарика величиной, может, с грецкий орех. Они летели со скоростью большей, чем полет насекомых, ловко лавируя среди ветвей, один за другим, как бы наперегонки. Цвет их был какой-то неестественный, неприятно желтый, вроде пищевого красителя для карамели. За ними тянулись короткие хвостики, тающие, как инверсионный след. Только они исчезли за правым краем купола, как вслед им, словно догоняя, по той же извилистой траектории проскочил третий такой же шарик. Немного погодя, купол растаял, оставив множество мельчайших белых звездочек, будто светились в кустах роса на паутине. Когда и они погасли, мы подошли и осмотрели кусты: сухие, голые вицы, ни паутины, ни изморози. Это не могли быть огни деревни, просвечивающие сквозь лес, - к Молебке надо повернуться более чем на 90 градусов.

17. Шагая дальше, мы все поглядывали на небо. Уж с полчаса как заметили примерно в середине небосклона туманно светящиеся столбы, или цилиндры. Я шепотом уверял ребят, что это звездные скопления в облачной дымке, - они не очень-то верили, потому что столбы стояли недвижимо и не меняли очертаний.

18. Пока они рассматривали и фотографировали эти столбы, я обернулся, проводя взглядом, как мы говорили, "по площади". И явственно увидел, как на той стороне пахотного поля, метрах в 100-120 от нас, по черному фону леса (лес ночью темнее неба) прошел светящийся "карандаш". Он как бы выпал из пустого неба и со скоростью, меньшей, чем скорость падения, углубился, укорачиваясь, в землю. Был он белый, как из полированного алюминия, и реальным размером, учитывая расстояние, с телеграфный столб или ствол взрослого дерева. Последнее соображение заставило нас предположить, что кто-то там провел лучом фонаря по белому стволу березы. Пошли проверить. Прошли вдоль всей той лесной гряды туда и обратно - сплошной еловый густой колок, ни единой березы. Отошли метров на 50 - Порсев резко обернулся, уловив отблеск на ветвях. Он успел увидеть, как метровая (видимым размером) "алюминиевая" полоса наискосок чиркнула по небу и по лесу и воткнулась в землю.

19. Те туманные столбы на небе все еще, вот уж часа полтора, раздражали наши взоры. Они стояли на том же месте, а рисунок созвездий (небо к тому времени очистилось) уже сдвинулся по отношению к ним. Порсев решил сфотографировать их с новой точки, мы двигались по лесной дороге. Случайно он нажал кнопку фотовспышки. Нас ослепило. Попеняли Коле. А он сказал, что заметил ответную вспышку в лесу, в глубине, метрах в 10-ти от опушки, на высоте примерно середины стволов. Попробуем еще раз. По команде мы зажмурились, и через 4-5 секунд отсчета действительно увидели в указанном месте слабый блик. Так повторилось еще дважды. Идем к нему! С трудом продрались сквозь кусты, подобрались к опушке и... остановились. Потоптались, и Джапаков говорит: "А ну его! Пошли обратно". И мы ушли. Позже я допытывался у ребят: в чем дело? Может, испугались? Нет, страха не было. Просто расхотелось...

20. А самое необычайное ждало впереди. Вышли из леса. Алиев, обогнавший нас метра на два, остановился и предупреждающе махнул рукой: "Внимание! Смотрите!" Мы на цыпочках скользнули к нему. На пашне перед нами, метрах в 80-ти, светились огоньки. Два - красный и зеленый, они как бы играли в "ляпки", гоняясь друг за другом мелкими скачками. Толя Джапаков торопливо зашептал: "Не двигайтесь, не делайте резких движений, сейчас они приблизятся!" Позже он объяснил свое предсказание. В предыдущую ночь он видел на этом же поле похожую игру белого шарика размером (видимым) с пятак. Попрыгав в собственное удовольствие, шарик двинулся в сторону замершего на дороге Джапакова, как бы заигрывая с ним: подскочит - отскочит. За это Толя обозвал его "кокеткой". Когда шагнул к нему, шарик ускакал.

21. И точно - наши "кокетки" побежали к нам! Впечатление такое, будто милые зверьки, не боясь людей, зазывали с ними поиграть. Смотреть на них было приятно и весело, как на расшалившихся котят.

22. Зеленая подскочила первой и остановилась метрах в 30-ти. Я рассмотрел ее подробнее. Вблизи она показалась крупной виноградиной, словно выточенной из нефрита. Внутри будто светилась маленькая лампочка из елочной гирлянды. Она не освещала почву, я не видел бликов на комках земли. Остановившись, "кокетка", заиграла лучиками - короткими, широкими, треугольными, выдвигая их и пряча, как солнышко в мультфильме.

23. Порсев - у него зрение охотника, лесовика - позже описал обеих "кокеток" так: толстые диски-таблетки, наклоненные под углом 60' к плоскости поля; двигались скачками, не изменяя наклона, лицами-зеркальцами вперед. Догнала свою подружку красная "кокетка". И - выбросила хвостик-кисточку. Широкий, с ладонь. И начала помахивать им, как лисичка. От этих движений стало видно, что кисточка состоит из отдельных светящихся нитей, причем они вроде витые.

24. Со вздохом сожаления сегодня боюсь даже предположить, чем могло кончиться наше общение, если бы его так грубо не прервали. Справа в перелеске раздался треск сучьев. Там ломился кто-то, подсвечивая фонарем. Луч фонаря полоснул по полю. "Кокетки" в луче не погасли, но зеленая замерла, спрятав лучики, а красная, мгновенно вобрав в себя хвостик, прострельным движением, размазываясь от скорости в полосу, метнулась через дорогу, поперек нашего взгляда, в противоположный от фонаря конец поля, задержалась метрах в 50-ти и нервно замигала, запульсировала. Зеленая же обычным прыжком перескочила дорогу и остановилась, как бы выжидая. Но луч второй раз полоснул по ней, и она таким же прострелом отлетела к красной, и они, обгоняя друг друга, длинными скачками убежали за край пашни, в лес.

25. Я никогда не слышал о шаровых молниях, которых можно запросто спугнуть. И для химического свечения на почве типа болотных огней их поведение было слишком осмысленным...

26. Это место - словно заколдовано. Позавчера здесь же Джапаков, Порсев и рижанин Петерис заметили светящееся оранжевое круглое пятно с черной полосой, диаметром метра полтора. Оно спокойно плавало по пашне. Петерис направился к нему, вступил в него. Он почувствовал как бы удар электротоком. Оставшиеся на дороге Анатолий и Николай увидели, как пятно отпрыгнуло из-под ног рижанина. А Петерис двинулся дальше. Пятно следовало за ним, потом погасло. Петерис вернулся. "Не догнал, сокрушенно покачал он головой. - Выскочило вперед и не подпустило". Вперед? Но ребята-то ясно видели его за спиной рижанина.

27. Световые явления обнаруживались и днем. Джапаков с Порсевым, возвращаясь под ярким солнцем из деревни (ходили за хлебом), разглядели две вспышки: одну, сильную, над лесом, и сразу вторую, слабее, на фоне деревьев. Фотографу экспедиции "Свитка" Владимиру Кунину удалось днем же заснять светящийся шарик на ветке куста. На фотографии оказались еще два таких же шарика у корней соседнего куста.

28. Ночные чудеса продолжались. "Новичкам везет!" - сказали мои спутники-старожилы. Мы вернулись в первом часу ночи к нашему костру, заварили редкий нынче напиток - чай. Обхватив кружку обеими руками, чтоб согрелись пальцы, я, допивая нектар, запрокинул голову. И!- полетела кружка звеня, я тыкал рукой вверх в безмолвном крике, горло перехватило. Мне показалось, будто ниже верхушек деревьев, окруживших нашу стоянку, над нами зависла какая-то плотная, огромная масса. Порсев прыгнул через костер, вскинув голову и ахнул. Через несколько секунд он, волнуясь, сказал: "Теперь я понимаю поговорку: "Небо с овчинку показалось"!" Он увидел заполнившую почти весь проем между кронами деревьев темно-серую массу в виде многолучевой морской звезды или осьминога. Ощущение: вот сейчас обрушится, раздавит всех и все - людей, костер, палатки. Но "звезда" стремительно рванулась вверх и, в мгновение превратившись в точку, исчезла в глубине небес.

29. Конечно же, мы предположили, что это дым от костра скопился между деревьев. Но как он сумел рассеяться со скоростью ракеты? Дым не ответил. Его просто не было. Перед нами спокойно потрескивала хорошо прогоревшая охотничья нодья. В прозрачной пелене над ней дрожали наши лица...

30. И "осьминог" меня не напугал. Давно разошлись по палаткам ребята, а я все сидел у потухающего костра, перебирая мысленно разные версии, высказанные сегодня моими коллегами и нашими друзьями-физиками, кандидатами наук, Александром Диченко и Василием Громовым. Как они спорили, Саша с Василием! Выдвигали теории, тут же опровергая друг друга. Так и не сумели найти удовлетворившее бы обоих земное объяснение увиденному нами. Только на одном сошлись дружно: здесь, в Зоне, в первую очередь нужен психиатр. Забегая вперед, скажу, что и такие специалисты здесь появлялись, и... Чуть позже, а пока я ломаю голову над едва светящим костром, чернота лесной ночи придвинулась вплотную, но страх не приходит никак, будто я знаю, что меня кто-то оберегает...

31. (А вот на следующую ночь я с содроганием ощутил, что мне ни секунды более нельзя оставаться у костра. До палатки четыре шага - но не дойти. "Коля, проводи", - дрожащим голосом попросил я Порсева. Тот не удивился, в Зоне всякое возможно, отвел меня в палатку. Утром рассказал, что тут же его самого что-то с силой погнало скорее забиться в спальный мешок. Да что (или кто!) дергает нас, как за ниточки марионеток?!)

32. Однако замерз. Да и время к пяти подкатило. Дрожа (от холода конечно), залезаю в палатку, вжикаю застежкой - "молнией", забираюсь в спальный мешок. Нет, не заснуть. Колотун. Да и мозг перевозбужден. Закинув руки за голову, вперяю взор в невидимый потолок, стараясь успокоиться. Глаза привыкают к темноте, вон уже и потолок палатки различаю. Что-то он слишком ярко высвечивается. Эге, видать, кто-то костер расшевелил, аж тени от ветвей просвечивают. Ветер ветви колышет. Тени танцуют на потолке, на обеих сторонах двускатной крыши нашей старенькой зеленой брезентушки. В хаотическом танце вервей какое-то гипнотическое очарование. Мне хорошо. Мне очень хорошо. По ногам катится теплая волна, будто погружаюсь в горячую ванну. Засыпа-аю...

33. А утром я спросил у непоседливых соседей, кому это взбрело в известную голову, которая ногам покою не дает, глубокой ночью взбадривать костер? Раскочегарили, аж ветки на просвет! "Стоп, стоп! - сказали мне с волнением. - А ну, рассказывай, что видел". Я рассказал. И мне сказали: "Поздравляем. Ты смотрел "кино". Правда, только начало". И объяснили, что за два дня до меня на этом месте ночевал Иван Гурин, редактор Чернушинской районной газеты из Пермской области. И он тоже увидел "веточный узор". Но в отличие от некоторых, - сказано было с укоризной, - разбудил соседей по палатке, и они тоже наблюдали. А когда на этом кадре первый фильм закончился, провели эксперимент: Джапаков с Алиевым снаружи освещали палатку фонарями, а Гурин изнутри кричал, что ни черта не видит. А если б и увидел, то что? - указали мне на дерево, под которым стоит палатка. Это пихта с широкими мохнатыми лапами, тени от которых совершенно не могли быть похожими на увиденный узор.

34. Что-то он мне напомнил, этот узор. Ветви пересекаются, а кончиков их не различить. Сеть узора дробиться, усложняется... Уж не деление ли клеток мне показывали?..

35. Опомнись! КТО показывал?! Не знаю. Я-то опомнюсь, больше ни одного кадра не видел, а вот Порсев смотрел "кино" трижды! В соседней палатке. Причем в первом "фильме" он видел улицу с непонятными строениями, потом наплывом четыре лица: три веселые, добродушные, а четвертое настолько искажено злостью, что на нем и выключилось. То же видел Саша Диченко. А потом оба они дважды посмотрели один и тот же "ролик": "веточный узор" играет, дробится и превращается... в формулы. Все как положено: числитель, знаменатель и прямая линия деления между ними. Значки похожи на японские иероглифы или грузинское письмо. Причем Николай видел их серыми и объемными, как из пенопласта, а Саша - зелеными и плоскими. После формул на экране (именно на экране, на плоскости палаточной ткани, а не в воздухе, не в воображении) долго прорисовывалась схема какого-то механизма. Порсеву стало не интересно, и он уснул. (А я сказал ему: "Это не тебе стало не интересно, а "киномеханики" поняли, что ты в этой схеме ничего не понимаешь, и выключили тебя".)

36. (Здесь будет кстати подчеркнуть, что мы, в отличие от некоторых других групп, в Зоне, в которые входили, к сожалению, корреспонденты, сообщившие затем в своих газетах, что не видели, в Зоне ничего, - мы же за все дни не прикоснулись к спиртному, у нас его просто не было. Если все это померещилось нам на трезвую голову, значит все мы одновременно сошли с ума. Хотя... Почему, в таком случае, галлюцинации были у всех одинаковы? - ведь, как известно, каждый сходит с ума по-своему...)

37.... Через день меня контузило. Вот уж этого я от Зоны не ожидал!

38. "А все-таки черт бы вас побрал, - сказал он пришельцам. - Не могли устроить свой пикник в другом месте. На луне, например... Или на Марсе". А. и Б. Стругацкие. "Пикник на обочине"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.062 с.)