Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обладать основными знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в контексте ведения международного бизнеса, осуществления внешнеэкономических операций.
В области управления операциями лица, успешно освоившие Программу, должны: владеть количественными методами анализа и методологией оптимизации производственных систем и процессов; владеть методами формирования текущих планов и календарных графиков осуществления операций; обладать способностью организовывать мероприятия по повышению производительности и качества, владеть методологией «тотального управления качеством»; владеть методами анализа и проектирования бизнес-процессов, комплексов операций и отдельных работ; владеть принципами организации и современными методами управления проектами. В области экономики и финансов лица, успешно освоившие Программу, должны: обладать необходимыми знаниями экономической теории, понимать механизм функционирования рынка, характер финансово-банковской, налоговой, бюджетной системы, закономерности экономического поведения производителей и потребителей; уметь формировать финансовые цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами; владеть методами управления на основе знаний бухгалтерского учета, умения построить и использовать управленческий учет для принятия решений, учитывать и контролировать затраты; обладать глубоким знанием финансов организации и владеть основами финансового менеджмента, определять рациональную структуру пассивов организации и структуру заемных средств, разрабатывать дивидендную политику, определять основные направления расходования средств в интересах предприятия, формировать наилучшую структуру активов, регулировать кассу и динамику финансовых результатов; уметь формировать и реализовывать инвестиционную политику, осуществлять анализ и выбор инвестиционных проектов, организовывать их внедрение в практическую деятельность; Обладать знаниями и навыками для комплексного оперативного управления оборотными средствами и краткосрочными обязательствами организации, оценивать ценовые, маркетинговые, внутрипроизводственные решения с точки зрения их влияния на финансовые результаты деятельности. Конкретное соотношение перечисленных аспектов знаний, квалификации, навы- ков менеджеров, определяется контингентом слушателей, особенностями миссии и целями программы «Стратегическое управление логистической инфраструктурой в цепях поставок».
Программа «Стратегическое управление логистической инфраструктурой в цепях поставок» способствует развитию общекультурных компетенций выпускников (в частности, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера), формирует социокультурную среду, создает условия, необходимые для социализации личности. Программа предусматривает участие слушателей в занятиях прикладного характера: компьютерных симуляциях, деловых играх, разборе конкретных ситуаций, психологических и иных тренингах, консультациях и обсуждениях результатов прикладных проектов с целью развития профессиональных навыков логиста. При этом предусмотрены задания, направленные на формирование навыков и умений логиста на основе: - выполнения исследовательских и/или прикладных проектов, в том числе во время стажировок и практики на управленческих должностях в компаниях; - написания выпускной аттестационной работы; - получения консультаций. Реализация компетентностного подхода в Программе предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий, результатов работы исследовательских групп, вузовских и межвузовских телеконференций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Одной из основных активных форм обучения профессиональным компетенциям слушателей Программы, связанным с ведением аналитической работы в области логистики и УЦП (научно-исследовательской, научно-педагогической, проектной, опытно-, опытно-конструкторской, технологической, исполнительской, творческой), являются деловые (ролевые) игры, проведению которых привлекаются ведущие исследователи и специалисты-практики. В рамках Программы предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) Программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 70% аудиторных занятий. В программы базовых дисциплин профессионального цикла включены задания, способствующие развитию компетенций профессиональной деятельности логиста-аналитика в объеме, позволяющем сформировать соответствующие общекультурные и профессиональные компетенции выпускника. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся составляет не более 20 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной учебной работы по освоению выделенных в учебном плане образовательных блоков дисциплин. Программой предусмотрено применение инновационных
На программу «Стратегическое управление логистической инфраструктурой в цепях поставок»осуществляется отдельный прием и проводится конкурсный отбор. НИУ ВШЭ самостоятельно определяет содержание и процедуру вступительных экзаменов, тестов или собеседований в соответствии с объявленной миссией программы. Оценка качества освоения Программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. Конкретные формы и процедуры оценки знаний (навыков) по каждой дисциплине (текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся) доводятся до сведения слушателей до начала ее изучения с указанием влияния оценок на итоговую аттестацию результатов обучения по Программе. НИУ ВШЭ применяет при реализации Программы официально установленные формы и процедуры оценки результатов обучения по программе в виде экзаменов, тестов, проектов, курсовых и контрольных работ, преимущественно письменных. Итоговая оценка осуществляется по каждой дисциплине учебного плана. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям Программы (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются МЦЛ НИУ ВШЭ.
Фонды оценочных средств должны быть полными и адекватными отображениями требований компетентностной модели Программы, соответствовать целям и задачам Программы и её учебному плану. Они призваны обеспечивать оценку качества общекультурных и профессиональных компетенций, приобретаемых выпускником. Обучающимся по Программе должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей. Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям Программы. Итоговая государственная аттестация включает в себя подготовку и публичную защиту выпускной аттестационной работы и государственный квалификационный экзамен. Аттестационная работа по Программе предусматривает комплексное межфункциональное рассмотрение проблем проектирования и управления логистической инфраструктурой, ее тематика тесно связана со стратегическими аспектами планирования и управления предприятиями и организациями. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной аттестационной работы определяются на основании действующего Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также данной Программы. Выпускная аттестационная работа в соответствии с Программой выполняется в виде проекта и представляет собой самостоятельную и логически завершенную работу, связанную с решением задач логиста высшего уровня управления (научно-исследовательской, научно-педагогической, проектной, опытно-, опытно-конструкторской, технологической, исполнительской, творческой). Тематика выпускных аттестационных работ должна быть направлена на решение профессиональных задач логистов-аналитиков в соответствии с компетентностной моделью выпускника Программы. Программа государственного экзамена разрабатывается вузом. Для объективной оценки компетенций выпускника тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных блоков, формирующих конкретные компетенции выпускника Программы.
Реализация учебного плана Программы «Стратегическое управление логистической инфраструктурой в цепях поставок»должна Общее руководство научным содержанием и образовательной частью Программы должно осуществляться штатным научно-педагогическим работником ФГАОУ ВПО НИУ ВШЭ, имеющим ученую степень доктора наук или степень PhD, прошедшую установленную процедуру признания и установления эквивалентности, и (или) ученое звание профессора соответствующего профиля, стаж работы в образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее 3 лет. Руководители Программы должны регулярно вести самостоятельные исследовательские (творческие) проекты или участвовать в исследовательских (творческих) проектах, иметь публикации в отечественных научных журналах (включая журналыиз списка ВАК) и/или зарубежных реферируемых журналах, трудах национальных и международных конференций, симпозиумов по профилю, не менее одного раза в пять лет проходить повышение квалификации.
Слушатели Программы «Стратегическое управление логистической инфраструктурой в цепях поставок»должны обеспечиваться учебно-методической документацией и материалами по всем дисциплинам учебного плана. Во время реализации Программы должен быть обеспечен доступ каждого слушателя во время самостоятельной подготовки к системе Интернет, к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин Программы. Каждый обучающийся по Программе должен быть обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине, входящей в учебный план. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной и научной литературы по дисциплинам общенаучного и профессионального циклов Программы, изданными за последние 5 лет. Фонд дополнительной литературы помимо учебной должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 25 обучающихся. Для слушателей должна быть обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями, обеспечен доступ к современными профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.61.19 (0.016 с.) |