Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимальные диапазоны привлекательности рынка и конкурентоспособности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При оценке конкурентоспособности кондитерской фабрики «Альянс Кондитер» студентам необходимо учитывать следующие критерии: 1) предлагаемый ассортимент товара; 2) адаптивность предприятия различным каналам сбыта; 3) возможности расширения производства; 4) соответствие производства и сбыта; 5) надежность обеспечения сырьем; 6) финансовые возможности фирмы; 7) структура затрат на производство и реализацию товаров; 8) качество управления фирмой; 9) степень освоения технологий; 10) отличительные свойства товара; 11) имидж предприятия на рынке. По результатам проведенной оценки конкурентоспособности кондитерской фабрики «Альянс Кондитер» следует составить пояснительную записку (отчет) в произвольной форме по каждому конкуренту в отдельности. В пояснительной записке следует оценить наличие (или отсутствие) конкурентных преимуществ кондитерской фабрики «Альянс Кондитер» по сравнению с другими участниками рынка и предложить обоснованную конкурентную стратегию организации на потребительском рынке. В составлении пояснительной записке (отчета) по выбору обоснованной конкурентной стратегии кондитерской фабрики «Альянс Кондитер» могут участвовать несколько студентов, количество которых определяет преподаватель. Далее студентам следует разработать конкурентной карты регионального рынка. При разработке конкурентной карты рынка необходимо использовать сведения о содержании конкурентной среды рынка, ее движущих силах, возможных конкурентных стратегиях, изученных на практическом занятии (часть 1 задания).
Конкурентная карта рынка составляется по каждому предприятию, конкурирующему с кондитерской фабрикой «Альянс Кондитер» по видам выпускаемой продукции. Разработка конкурентной карты рынка является творческой работой, поэтому ее выполнение может осуществляться во внеурочное время в качестве самостоятельной работы или научного исследования (по решению преподавателя). При составлении конкурентной карты в качестве примера может быть использована карта конкурента, приведенная в приложении. Оформление студентами отчета по выбору конкурентной стратегии должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32-91 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления, ГОСТ 7.1-84. «Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.12.77 «Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати». Документ должен быть выполнен на белой бумаге формата А4 (29,7 x 21,0 см). Текст документа может быть выполнен от руки чернилами (пастой) черного, фиолетового или синего цвета, или выполнен ву виде рисунка на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word for Windows 6.0-7.0, 2000, XP. Подготовленный отчет подлежит защите преподавателю на оценку.
Контрольные вопросы 1. Сущность и содержание работы по информационному обеспечению коммерческой деятельности. 2. Общая характеристика коммерческой информации. 3. Состав и характеристика коммерческой информации о мотивах покупок и покупателях. 4. Состав, характеристика и способы получения коммерческой информации о конъюнктуре рынка. 5. Состав, характеристика и способы получения коммерческой информации о конъюнктурной среде. 6. Методика разработки конкурентной карты рынка. Приложение Примерная карта конкурента
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.008 с.) |