Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Организация распределения и товародвижение
Вопросы, рассматриваемые на лекции: 1. Сущность и особенности распределительной политики. 2. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Каналы распределения, их функции, структура и управление. 3. Оптовая торговля. Типы оптовиков. 4. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли. 5. Планирование сбытовой политики: цели и основные этапы. Вопросы для обсуждения, задания: 1. Политика распределения: сущность и особенности. 2. Логистика маркетинга: значение и основные понятия. 3. Каналы распределения, их функции, структура и управление. 4. Оптовая торговля. Типы оптовиков. 5. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли. 6. Методика сбыта: значение и основные понятия. 7. Составьте логические схему данной темы и её отдельных элементов. 8.Подготовить доклады по различным аспектам и проблемам политики распределения. Планируемые результаты обучения: ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-в Ресурсы, необходимые для освоения: 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 16 Тема 9. Система маркетинговых коммуникаций Вопросы, рассматриваемые на лекции: 1. Коммуникационная политика в маркетинге. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы. Концепция ИМК. 2. Реклама: сущность и виды. Характеристика основных рекламных средств. Планирование и оценка эффективности рекламной компании. Маркетинг рекламы. 3. Личные продажи. Развитие систем личных продаж. 4. PR: сущность и роль в коммуникационной политике. 5. Стимулирование сбыта. Торговый аппарат фирмы. 6. Прямой маркетинг. Интернет-маркетинг. Вопросы для обсуждения, задания: 1. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы продвижения. 2. Сущность и роль концепции ИМК в современной политике продвижения. 3. Стратегии продвижения товара. 4. Реклама. Оценка эффективности рекламной компании. 5. Личные продажи в системе коммуникаций. 6. PR: сущность и особенности. 7. Стимулирование сбыта (выставки, ярмарки, промоакции). 8. Спонсорство как маркетинговая коммуникация. 9. Прямой маркетинг: сущность и цели. 10. Стратегии продвижения товара. 11. Составьте логические схему данной темы и её отдельных элементов. 12. Подготовить доклады по различным аспектам коммуникационной политики.
13. Подготовить фото- и видео-презентацию «Приколы нашего городка» (о рекламе отечественной продукции, а также примеры нейминга и рестайлинга). Планируемые результаты обучения: ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-в Ресурсы, необходимые для освоения: 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 16 Тема 10. Планирование и контроль в маркетинге Вопросы, рассматриваемые на лекции: 1. Принципы и виды планирования. Стратегическое планирование маркетинга. Структура плана маркетинга. 2. Организация процесса планирования маркетинга. Маркетинговый контроль и его виды. 3. Виды и методы построения маркетинговых стратегий. 4. Разработка бюджета маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. 5. Организация службы маркетинга предприятий и фирм. Организационные структуры маркетинга. Вопросы для обсуждения, задания: 1. Управление маркетингом: сущность и цели и общий алгоритм. 2. Стратегическое планирование маркетинга. Принципы и виды планирования. 3. PEST- и SWOT-анализ: общая характеристика. 4. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга. 5. Стратегии маркетинга: сущность и виды. 6. Разработка бюджета маркетинга. Виды бюджетов. 7. Контроллинг маркетинга и оценка продуктивности маркетинговой деятельности (эффективность и результативность). 8. Организация маркетинга на предприятии. Построение служб маркетинга. Организационные структуры маркетинга. 9. Составьте логические схему данной темы и её отдельных элементов. 10. Подготовить доклады по различным аспектам управления маркетингом. Планируемые результаты обучения: ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-в Ресурсы, необходимые для освоения: 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.004 с.) |