Тема 8. Организация распределения и товародвижение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Организация распределения и товародвижение



Вопросы, рассматриваемые на лекции:

1. Сущность и особенности распределительной политики.

2. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Каналы распределения, их функции, структура и управление.

3. Оптовая торговля. Типы оптовиков.

4. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли.

5. Планирование сбытовой политики: цели и основные этапы.

Вопросы для обсуждения, задания:

1. Политика распределения: сущность и особенности.

2. Логистика маркетинга: значение и основные понятия.

3. Каналы распределения, их функции, структура и управление.

4. Оптовая торговля. Типы оптовиков.

5. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли.

6. Методика сбыта: значение и основные понятия.

7. Составьте логические схему данной темы и её отдельных элементов.

8.Подготовить доклады по различным аспектам и проблемам политики распределения.

Планируемые результаты обучения: ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-в

Ресурсы, необходимые для освоения: 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 16

Тема 9. Система маркетинговых коммуникаций

Вопросы, рассматриваемые на лекции:

1. Коммуникационная политика в маркетинге. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы. Концепция ИМК.

2. Реклама: сущность и виды. Характеристика основных рекламных средств. Планирование и оценка эффективности рекламной компании. Маркетинг рекламы.

3. Личные продажи. Развитие систем личных продаж.

4. PR: сущность и роль в коммуникационной политике.

5. Стимулирование сбыта. Торговый аппарат фирмы.

6. Прямой маркетинг. Интернет-маркетинг.

Вопросы для обсуждения, задания:

1. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы продвижения.

2. Сущность и роль концепции ИМК в современной политике продвижения.

3. Стратегии продвижения товара.

4. Реклама. Оценка эффективности рекламной компании.

5. Личные продажи в системе коммуникаций.

6. PR: сущность и особенности.

7. Стимулирование сбыта (выставки, ярмарки, промоакции).

8. Спонсорство как маркетинговая коммуникация.

9. Прямой маркетинг: сущность и цели.

10. Стратегии продвижения товара.

11. Составьте логические схему данной темы и её отдельных элементов.

12. Подготовить доклады по различным аспектам коммуникационной политики.

13. Подготовить фото- и видео-презентацию «Приколы нашего городка» (о рекламе отечественной продукции, а также примеры нейминга и рестайлинга).

Планируемые результаты обучения: ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-в

Ресурсы, необходимые для освоения: 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 16

Тема 10. Планирование и контроль в маркетинге

Вопросы, рассматриваемые на лекции:

1. Принципы и виды планирования. Стратегическое планирование маркетинга. Структура плана маркетинга.

2. Организация процесса планирования маркетинга. Маркетинговый контроль и его виды.

3. Виды и методы построения маркетинговых стратегий.

4. Разработка бюджета маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.

5. Организация службы маркетинга предприятий и фирм. Организационные структуры маркетинга.

Вопросы для обсуждения, задания:

1. Управление маркетингом: сущность и цели и общий алгоритм.

2. Стратегическое планирование маркетинга. Принципы и виды планирования.

3. PEST- и SWOT-анализ: общая характеристика.

4. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга.

5. Стратегии маркетинга: сущность и виды.

6. Разработка бюджета маркетинга. Виды бюджетов.

7. Контроллинг маркетинга и оценка продуктивности маркетинговой деятельности (эффективность и результативность).

8. Организация маркетинга на предприятии. Построение служб маркетинга. Организационные структуры маркетинга.

9. Составьте логические схему данной темы и её отдельных элементов.

10. Подготовить доклады по различным аспектам управления маркетингом.

Планируемые результаты обучения: ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-в

Ресурсы, необходимые для освоения: 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.004 с.)